«Визитная карточка»
Смирнова Валентина Михайловна
Место работы: МБОУ «Б.Терсенская средняя общеобразовательная школа»
Должность: учитель начальных классов
Образование: Лукояновское ордена Трудового Красного знамени педагогическое училище им.Горького, 1988 г.
Квалификация: учитель начальных классов
Квалификационная категория: первая
Стаж работы: 29 лет
.
Научно-исследовательские условия:
курсы лекций в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Кафедра начального образования;
проведение обследования учащихся с помощью ряда методик(беседы, анкеты, рисуночные тесты).
Методические условия:
- осмысление результатов проведения методик исследования;
- научно – практические семинары;
- конкурсы.
Организационно - педагогические условия:
Изучение опыта коллег в процессе посещения семинаров и мастер-классов:
- участие в работе районных и кустовых методических объединений;
- участие в областной творческой мастерской «Технология учебного сотрудничества как способ формирования умения учиться»;
- участие в работе школьной группы по внедрению ФГОС.
Изучение опыта коллег в процессе посещения семинаров и мастер-классов:
- участие в работе районных и кустовых методических объединений;
участие в областной творческой мастерской «Технология учебного сотрудничества как способ формирования умения учиться»;
участие в работе школьной группы по внедрению ФГОС
Условия формирования личного вклада :
Актуальность личного вклада:
Современная школа ставит задачу – воспитание подлинно культурных людей.
Это невозможно без формирования «коммуникативной компетенции».
Коммуникативная компетенция – способность к общению в соответствии с различными коммуникативными целями и ситуациями, готовность к речевому взаимодействию и взаимопониманию.
пополнение знаний по формированию коммуникативной компетенции обучающихся;
освоение эффективных форм организации познавательной деятельности;
поиск новых методов и приемов, способствующих формированию коммуникативной компетенции учащихся.
Теоретическое обоснование формирования коммуникативной компетенции обучающихся
«Осуществляя общение, учащийся должен говорить не ради самой речи, а ради того, чтобы она оказала нужное воздействие»
А. Н. Леонтьев
Цель и задачи педагогической деятельности
Цель:
развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках и во внеурочной деятельности
Задачи:
совершенствование речевых навыков учащихся;
формирование и развитие внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению знаний;
создание условий для активной деятельности учащихся в различных учебных ситуациях.
Ведущая педагогическая идея
Организация условий, применение разнообразные форм и методов обучения, применяемые на уроках в начальной школе, способствуют развитию коммуникативной компетенции обучающихся.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.