Конспект занятия для начальной школы
Оценка 4.7

Конспект занятия для начальной школы

Оценка 4.7
ppt
17.08.2023
Конспект занятия для начальной школы
Защита Смирновой В.М...ppt

Практические достижения профессиональной деятельности учителя начальных классов

Практические достижения профессиональной деятельности учителя начальных классов

Практические достижения профессиональной деятельности

учителя начальных классов
Смирновой Валентины Михайловны

МБОУ « Б.Терсенская средняя общеобразовательная школа Уренского муниципального района»

2017

Визитная карточка» Смирнова

Визитная карточка» Смирнова

«Визитная карточка»

Смирнова Валентина Михайловна
Место работы: МБОУ «Б.Терсенская средняя общеобразовательная школа»
Должность: учитель начальных классов
Образование: Лукояновское ордена Трудового Красного знамени педагогическое училище им.Горького, 1988 г.
Квалификация: учитель начальных классов
Квалификационная категория: первая
Стаж работы: 29 лет
.

Опыт формирования коммуникативной компетенции обучающихся начальных классов на уроках и во внеурочной деятельности»

Опыт формирования коммуникативной компетенции обучающихся начальных классов на уроках и во внеурочной деятельности»

«Опыт формирования
коммуникативной компетенции обучающихся начальных классов на уроках и во внеурочной деятельности»

Тема:

Научно-исследовательские условия: курсы лекций в

Научно-исследовательские условия: курсы лекций в

Научно-исследовательские условия:
курсы лекций в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Кафедра начального образования;
проведение обследования учащихся с помощью ряда методик(беседы, анкеты, рисуночные тесты).
Методические условия:
- осмысление результатов проведения методик исследования;
- научно – практические семинары;
- конкурсы.
Организационно - педагогические условия:
Изучение опыта коллег в процессе посещения семинаров и мастер-классов:
- участие в работе районных и кустовых методических объединений;
- участие в областной творческой мастерской «Технология учебного сотрудничества как способ формирования умения учиться»;
- участие в работе школьной группы по внедрению ФГОС.








Изучение опыта коллег в процессе посещения семинаров и мастер-классов:
- участие в работе районных и кустовых методических объединений;
участие в областной творческой мастерской «Технология учебного сотрудничества как способ формирования умения учиться»;
участие в работе школьной группы по внедрению ФГОС




Условия формирования личного вклада :

Актуальность личного вклада: Современная школа ставит задачу – воспитание подлинно культурных людей

Актуальность личного вклада: Современная школа ставит задачу – воспитание подлинно культурных людей





Актуальность личного вклада:

Современная школа ставит задачу – воспитание подлинно культурных людей.
Это невозможно без формирования «коммуникативной компетенции».
Коммуникативная компетенция – способность к общению в соответствии с различными коммуникативными целями и ситуациями, готовность к речевому взаимодействию и взаимопониманию.
пополнение знаний по формированию коммуникативной компетенции обучающихся;
освоение эффективных форм организации познавательной деятельности;
поиск новых методов и приемов, способствующих формированию коммуникативной компетенции учащихся.


Теоретическое обоснование формирования коммуникативной компетенции обучающихся «Осуществляя общение, учащийся должен говорить не ради самой речи, а ради того, чтобы она оказала нужное воздействие»

Теоретическое обоснование формирования коммуникативной компетенции обучающихся «Осуществляя общение, учащийся должен говорить не ради самой речи, а ради того, чтобы она оказала нужное воздействие»

Теоретическое обоснование формирования коммуникативной компетенции обучающихся

«Осуществляя общение, учащийся должен говорить не ради самой речи, а ради того, чтобы она оказала нужное воздействие»
А. Н. Леонтьев

Цель и задачи педагогической деятельности

Цель и задачи педагогической деятельности

Цель и задачи педагогической деятельности

Цель:
развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках и во внеурочной деятельности
Задачи:
совершенствование речевых навыков учащихся;
формирование и развитие внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению знаний;
создание условий для активной деятельности учащихся в различных учебных ситуациях.

Ведущая педагогическая идея Организация условий, применение разнообразные форм и методов обучения, применяемые на уроках в начальной школе, способствуют развитию коммуникативной компетенции обучающихся

Ведущая педагогическая идея Организация условий, применение разнообразные форм и методов обучения, применяемые на уроках в начальной школе, способствуют развитию коммуникативной компетенции обучающихся

Ведущая педагогическая идея

Организация условий, применение разнообразные форм и методов обучения, применяемые на уроках в начальной школе, способствуют развитию коммуникативной компетенции обучающихся.

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования





Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования

Формы учебной деятельности
















Нестандартные формы уроков

Индивидуальная форма работы

Фронтальная

Коллективная

Парная

Групповая

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2023