Конспект занятия "Домашние животные" 1 мл. гр.
Оценка 4.7

Конспект занятия "Домашние животные" 1 мл. гр.

Оценка 4.7
docx
06.05.2020
Конспект занятия "Домашние животные" 1 мл. гр.
икт 1 мл гр инфо +1.docx

Конспект занятия для первой младшей группы «Домашние животные».

(ИКТ)

Цели:

формирование представлений детей о домашних животных.

-расширять представления детей о них;

- закреплять умения выделять цвет, форму, величину, как особые свойства предметов, на основе обогащения представлений о ближайшем окружении;

-развивать мелко моторные навыки, усидчивость, внимание;

- развивать умение доводить начатое дело до конца;

Воспитательные задачи:

Материалы и оборудования:

Презентация «Домашние животные»,   ватные палочки, гуашь жёлтого цвета, половина альбомного листа на каждого ребенка.

Ход занятия

Воспитатель: Я очень рада вас видеть. Какие вы сегодня красивые и нарядные. Посмотрите к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними.

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)                                                                                                                                                                                             А теперь все вместе –  

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

 -Ребята, я слышу, к нам кто-то идёт. Ну-ка, угадайте, кто это?

Он взлетает на забор,
Но не думайте, что вор,
Песню громкую поет,
Тотчас солнышко встает.
Кто же солнечный пастух?
На забор взлетел...(Петух)

- Правильно ребята , это петушок, золотой гребешок!

А кто знает стишок про петушка?

Максуд

Петушок золотой гребешок

 Голосистый петушок,

 Красно-алый гребешок.

 По утру чуть свет встаёт,

 Громко песенку поёт.

 У него так много дел,

 Рано встал и всё успел! .

 -А давайте ребята угостим нашего петушка горошком. Петушок торопился к нам в гости и не успел позавтракать.

-Ой, Ребята кто–то наши горошины смешал с камушками, как же мы теперь угостим нашего петушка, он же подавится. Давайте поможем петушку, отделим камни от гороха.

 Крупотерапия. 

 -Ребята здесь так мало горошин. А давайте с вами нарисуем горошины и подарим нашему Петушку. А какого цвета горошек?

-Какие вы молодцы, много горошка нарисовали для Петушка, посмотрите какой он довольный и радостный.

Рисование «тычком» горошин для петушка.

 -А вы хотите посмотреть, как живут другие животные? Тогда, ребята, нам надо отправиться к  бабушке на ферму.

-Петушок ведёт нас к бабушке, но дорога идёт через луг.

Физминутка  «На лугу»

Вместе по лугу идем, (Ходьба на месте)
Не спешим, не отстаем. (Потягивания — руки в стороны)
Вот выходим мы на луг (Наклониться и коснуться левой ступни)
Тысяча цветов вокруг! (Затем коснуться правой ступни)
Вот ромашка, василек,
Медуница, кашка — клевер.
Растилается ковер
И направо, и налево. (Повороты вправо — влево)
Чтоб сорвать в лесу цветочки, (Наклоны вперед)
Наклоняйтесь до носочков.
Раз цветок, два - цветок,
А потом сплетем венок. (Руки поднять над головой)
Снова мы идем по лесу. (Ходьба на месте)
А вокруг так интересно! (Потягивание — руки в стороны)
Отдохнуть пора дружок
Мы присядем на пенек. (Садятся дети на места).

  - А вот и ферма. Кто же там живёт?

Загадывание загадок про домашних животных

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

 Часто умывается,

 За хвостом гоняется.

(Котенок)

 

 Чемпионка в быстром беге,

 Я порой вожу телеги.

 Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес. (Лошадь)

По траве он важно ходит,

 Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки. (Гусь)

 

Что за птица?

Ходит, а не летает,

 Зёрна собирает. (Курица)

 

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова, (Коза)

Всех я вовремя бужу,

 Хоть часов не завожу.

 (Петух)

Голодная — мычит,

 Сытая — жуёт,

 всем ребятам Молоко даёт. (Корова)

Презентация. «Домашние животные»  (показ слайдов)

Дид. игра  «Кто как кричит?» 

  -Вот, мы с вами и побывали на ферме, понравилось вам?

 Давайте вспомним, кто приходил к нам в гости?

Что мы ещё делали на занятии?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект занятия для первой младшей группы «Домашние животные»

Конспект занятия для первой младшей группы «Домашние животные»

Песню громкую поет, Тотчас солнышко встает

Песню громкую поет, Тотчас солнышко встает

Тысяча цветов вокруг! (Затем коснуться правой ступни)

Тысяча цветов вокруг! (Затем коснуться правой ступни)

Ходит, а не летает, Зёрна собирает

Ходит, а не летает, Зёрна собирает
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2020