Конспект занятия «Энергия»
Оценка 4.7

Конспект занятия «Энергия»

Оценка 4.7
docx
31.05.2021
Конспект занятия «Энергия»
Рейтинг занятия.docx

Конспект занятия «Энергия»

Подготовка к участию в конкурсе  «Энергия и среда обитания»

(с использованием балльно-рейтинговой технологи оценивания)

 

Автор: Птюшкина Г.Н.,

Педагог дополнительного образования ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ»

 

 

Цель занятия: закрепить полученные знания по теме «Энергия»; формировать навыки и умения передачи личного практического опыта  школьниками младшего звена.

Методические рекомендации: данное проводится для актуализации знаний по теме «Энергия». Перед занятием была организована выставка творческих работ на тему «Вторую жизнь старым вещам». Учащиеся смогли рассмотреть поделки из бросового материала, и прочитать буклет о разных техниках ручного труда: квиллинг, темари, торцевание, выпиливание лобзиком, плетение из газетной лозы, лоскутное шитье. За неделю до занятия, с помощью родителей, я подготовила трех учащихся   к проведению занятия (по желанию детей). Каждый из заранее подготовленных детей получит по 10 баллов; остальные учащиеся также смогут набрать максимум 10 баллов за основные задания. За дополнительное задание, в зависимости от выбранного уровня сложности, учащиеся смогут набрать от 3 до 5 баллов.

Дети этой группы ведут наблюдение за птицами на кормушках; участвуют в подготовке к городскому конкурсу просветительских проектов «Новый век – новые ресурсы». Каждый из учащихся по желанию выполняет определенные задания и имеет возможность в конце занятия рассказать о своих успехах.

Тема занятия

Основные задания

Максимальное количество баллов

Дополнительные задания

Максимальное количество баллов

Итоговое занятие по разделу «Энергия»

Задания для детей, участвующих в проведении занятия:

1-е задание для Романа.

Рассказать товарищам о проекте «Энергосбережение в школе», презентация проекта, привлечь желающих к работе по проекту весной в рамках «Недели окружающей среды».

2-е задание для Алены.

Провести игру «Мусор и энергия»:

Задать товарищам несколько вопросов по теме; объяснить, почему необходимо компактно собирать мусор и как мы этим экономим энергию; показать несколько приемов компактного сбора мусора; если есть необходимость, то помочь детям правильно компактно сложить коробки.

3-е задание для Арины.

Провести с товарищами игровое задание «Найди предметы, которые можно использовать повторно». Перечислить правила «Используй повторно» для сокращения потребления энергии.

Критерии оценки для остальных учащихся:

Умение внимательно слушать педагога и товарищей;

Активная работа на занятии;

Умение выполнять задания, которые предлагают товарищи;

Правильные ответы на вопросы по ходу занятия.

   10

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

10     

 

 

 

 

 

10       

 

Экологические задачи по теме:

Задача 1-го уровня сложности.

Задача 2-го уровня сложности.

Задача 3-го уровня сложности.

 

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

 

 

 Тема занятия                          

 

 

 

                                                            

ФИО учащегося

Обязательные + дополнительные баллы

Ольга

 

 

 

 

 

 

 

 

Роман

Ксения

 

Иван

Руслан

Арина

Валерия

Алена

Татьяна

Анастасия

Матвей

София

 «Энергия»

10

 +

4

 

10

 +

4

10

+

5

10

 +

5

10

 +

5

10 +

4

10

 +

5

10 +

3

10 +

4

 

10

 +

4

10

 +

4

10 +

5

 

 

Роман, Алена и Арина рассказали о своих наблюдениях за птицами. Дети получают дополнительные баллы в личный рейтинг Портфолио.


 

Конспект занятия «Энергия»

Конспект занятия «Энергия»

Итоговое занятие по разделу «Энергия»

Итоговое занятие по разделу «Энергия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021