Конспект занятия кружка «Вместе с мамой» для детей раннего возраста. Тема: «Озорной ежик»
Оценка 5

Конспект занятия кружка «Вместе с мамой» для детей раннего возраста. Тема: «Озорной ежик»

Оценка 5
docx
22.04.2020
Конспект занятия кружка «Вместе с мамой» для детей раннего возраста. Тема: «Озорной ежик»
konspekt4.docx

Конспект занятия кружка «Вместе с мамой» для детей раннего возраста.

Тема: «Озорной ежик»

Цели: развивать слуховое восприятие, учить различать звуки музыкальных инструментов и различных предметов; развитие мелкой моторики, через пальчиковые игры, формировать двигательную активность, через игры с движениями и подвижные игры, приучать ходить под музыку, показывать простейшие плясовые. В процессе игровых действий вызывать желание передавать движения, связанные с образом (ежика), воспитывать эмоциональную отзывчивость; способствовать творческому контакту родителей и детей.

Материалы: фонарик, игрушка ёжик, шарики Су-Джок, диск с песенками Е.Железновой, вырезанные из картона силуэты ежей и прищепки., барабан, металлофон, ложки, целлофановый пакет, два кубика, расческа, шумелка.

                                              Ход занятия:

Ритуал приветствия: встаём в круг, включается фонарик и произносятся слова: «Фонарик свой огонь зажёг, друг другу руки дать спешим и поздороваться хотим. Здравствуйте!»

Основная часть

Садимся на подушечки.

Обратить внимание детей, что кто-то шуршит в коробке.

- Ребята, кто это там шуршит? Давайте посмотрим.

Достать  игрушечного ежика.

- Ой , кто это?

- Правильно, это ёжик, он наверно из леса к нам прибежал, узнал ,что у нас здесь весело, захотел с нами поиграть, повеселиться и приготовил для нас много интересных игр. А сейчас давайте покажем ёжику, как мы умеем танцевать.

Игра с движениями «Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп!» Е. Железновой.

- Какие вы молодцы, ежику очень понравилось как вы танцуете. А теперь он предлагает вам поиграть в его игру «Ёжик»

Пальчиковая гимнастика «Ёжик»

- Вот свернулся еж в клубок,

Потому что он продрог. (сжать руку в кулачок)

Лучик ёжика коснулся, (указательным пальцем коснуться кулачка)

Ёжик сладко потянулся. (распрямить пальцы руки, сжатой в кулачек)

Повстречал ежонка ёж, (вторая ладошка)

Здравствуй братец, как живёшь? (соединить руки вместе, будто здороваемся)

- Знаете, у ёжика есть друзья ежи. Посмотрите вот они. (показать нарисованных и вырезанных из картона ежей без иголок). Только у них чего то не хватает. Догадайтесь, чего?

- Конечно же иголок. Давайте сделаем им иголки из прищепок.

Дидактическая игра «Потерялись иголки»

- Замечательные ёжики получились. В благодарность за иголки ёжик хочет рассказать вам музыкальную сказку.

Сказочка – шумелочка  Е.Железновой «Пых» (см. приложение 1)

Детям и родителям раздать музыкальные инструменты и предметы для звукового сопровождения сказки.

- Понравилась сказка? А ежику понравилось, как вы внимательно ее слушали и помогали рассказывать и поэтому он предлагает вам сыграть в игру «Ёжик в лесу»

Подвижная игра «Ёжик в лесу»

Воспитатель, родители и дети ходят вокруг игрушечного ежика и произносят слова:

“Шли по лесу - не спеша,

Вдруг увидели ежа.

- Ёжик, Ёжик, - мы друзья,

Дай погладить нам тебя! ”

Все наклоняются и ласково прикасаются к «ёжику».

Игра повторяется 2-3 раза.

 - Ежику пора возвращаться в лес. Так не хочется прощаться с ним. Давайте себе на память нарисуем ежей. У каждого будет свой ежик.

Рисование ладошками. Носик, глазки и лапки воспитатель дорисовывает черной краской.

Ритуал прощания

Встаём в круг, берёмся за руки.

- Фонарик и огонь погас,

Пора прощаться нам сейчас.

Друг другу ручками помашем

И до свидания скажем!

До свидания!

(гасим фонарик).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

ПЫХ

Жили-были дед да бабка и была у них внучка – Машенька. Дед мастерил: молотком стучал (деревянные ложки) и пилой пилил (пластмассовый стакан и деревянный гребешок). Бабка пол подметала (щётка и барабан) и пыль вытирала

(гладить тряпкой барабан) .

А Машенька ничего не делала, только бегала и прыгала (металлофон) .

Вот как-то Машенька и говорит: «Дедушка, принеси мне ягод, пожалуйста! » Дедушка и пошёл в огород: сначала по полу (барабан, потом по камушкам (металлофон, а потом по травке (целлофан).

Подошёл дед к грядке, вокруг тихо, только пчёлки жужжат «ж-ж-ж-ж-ж» и комарики пищат «з-з-з-з-з-з»

И только хотел дед ягодку сорвать, как кто-то на него как запыхтит: «Пых-пых-пых!»

Дед испугался и домой побежал (целлофан, металлофон, барабан) .

Прибежал, отдышаться не может и говорит: «Я ягод не принёс. Там, в огороде, какой - то страшный Пых сидит». Вздохнул дед и принялся опять мастерить: доски пилить (пластмассовый стакан и деревянный гребешок, молотком стучать (деревянные ложки). А бабка пол подметала (щётка и барабан) .

Тогда Машенька бабушке и говорит: «Бабушка! Принеси мне ягод, пожалуйста! ». Бабушка и пошла в огород: сначала по полу (барабан, потом по камушкам (металлофон, а потом по травке (целлофан) .

Остановилась бабушка у грядки. Вокруг тихо, только пчёлки жужжат «ж-ж-ж-ж-ж-ж» и комарики пищат «з-з-з-з-з-з».

И только хотела бабушка ягодку сорвать, вдруг кто-то на неё как запыхтит: «Пых-пых-пых! » (Прошу ребёнка «попыхтеть».)

Бабушка испугалась и домой побежала (целлофан, металлофон, барабан) .

Прибежала, еле-еле отдышалась и говорит: «Я ягод не принесла. Там, в огороде, какой -то страшный Пых сидит». Отдышалась бабка и принялась опять пол подметать (щётка и барабан, а дед всё мастерил: доски пилил (пластмассовый стакан и деревянный гребешок, молотком стучал (деревянные ложки) .

Тогда Машенька говорит «Раз вы всего боитесь, тогда я сама пойду! ». Пошла Машенька в огород: сначала по полу (барабан, потом по камушкам (металлофон, а потом по травке (целлофан) .

Остановилась Маша у грядки, и только хотела Маша ягодку сорвать, как кто-то на неё как запыхтит (ребёнок «пыхтит».)

А Маша и не испугалась. Смотрит, а в траве на грядке ёжик маленький сидит.

Позвала Маша бабку и дедку, чтобы показать им «Страшного Пыха». Бабка с дедкой бежали сначала по полу (барабан, потом по камушкам (металлофон, а потом по травке (целлофан). Прибежали они в огород, посмотрели на ёжика и улыбнулись (побуждаю детей улыбнуться). Все вместе ягод набрали. Даже ёжика ягодами угостили. Ёжик поел ягодок и в лес убежал (барабан).

Вот и сказке конец!


 

Конспект занятия кружка «Вместе с мамой» для детей раннего возраста

Конспект занятия кружка «Вместе с мамой» для детей раннего возраста

Пальчиковая гимнастика «Ёжик» -

Пальчиковая гимнастика «Ёжик» -

Игра повторяется 2-3 раза. -

Игра повторяется 2-3 раза. -

Приложение 1 ПЫХ Жили-были дед да бабка и была у них внучка –

Приложение 1 ПЫХ Жили-были дед да бабка и была у них внучка –

Тогда Машенька говорит «Раз вы всего боитесь, тогда я сама пойду! »

Тогда Машенька говорит «Раз вы всего боитесь, тогда я сама пойду! »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020