Конспект занятия лепка 2 младшая группа

  • docx
  • 30.07.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала лепка 2 младшая.docx

Ход занятия:

(Дети вместе с воспитателем встают в круг)

Вместе с солнышком встаём, (Дети вытягивают руки вверх)

Вместе с птицами поём (Машут руками – крыльями)

С добрым утром, с ясным днём,

Вот как дружно мы живём. (Выставляют правую руку вперёд, затем

левую, берутся за руки и покачивают вперёд – назад сцепленными руками).

Воспитатель:

Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, отгадав которую вы поймёте, о чём мы сегодня будем говорить. Слушайте внимательно.

Жарю, парю и пеку,

В доме каждом быть могу.

Людям много - много лет

Я несу тепло и свет.

Обожгу - меня не тронь.

Называюсь я…(огонь).

Воспитатель: Правильно – это огонь. Сегодня мы поговорим об огне. Видели ли вы когда – нибудь огонь?

Ответы детей: Свеча, костёр.

Воспитатель: Какой он?

Ответы детей: Яркий, горячий, опасный.

(показать картинки)

Воспитатель: А может ли огонь быть полезным?

Ответы детей: Огонь в костре, греет, освещает. Помогает готовить еду; огонь в камине.

Воспитатель: А где берут огонь? (спички, зажигалки).

Воспитатель: А сейчас поговорим о пословицах про огонь.

«Спички не тронь, в спичках огонь!»

«Не шути с огнём – обожжёшься»

«Слёзы пожара не тушат»

(совместное обсуждение значений пословиц)



Физминутка

Спички опасны            Дети грозят пальчиком.

Их только тронь        Поднимают руки вверх,

Сразу появится            шевелят пальчиками.

Яркий огонь!

Сначала маленький       ,                    Руки перед собой

А потом большой, большой             Руки вверх, шевелят пальчиками

Подул ветерок                                    Дуют

И огонь погас.                                    Опускают руки.



(Беседа «Пожар и всё что с ним связано»)

Воспитатель: В наших домах, ребята, много предметов, которые могут легко загореться, поэтому все взрослые и дети должны быть очень осторожны с огнём. Пожары очень опасны. В большом огне могут сгореть мебель, одежда, игрушки и даже люди. Ребята, а если случилась беда – пожар, куда мы должны звонить?

Ответы детей: В пожарную часть.



Знает каждый гражданин,

При пожаре, при пожаре

Набирают «112»

Воспитатель: Как называется машина, которая тушит пожар? (пожарная)

(показать картинку)

Воспитатель: Посмотрите и скажите, чем отличается пожарная машина от других машин?

Ответы детей: Красного цвета, с лестницей, когда едет – звучит сирена. А как звучит сирена? (У-у-у)

Воспитатель: Как называют людей, которые тушат пожар? (пожарные).

(показать картинку)

Воспитатель: Ребята, я слышу чей – то плач. Посмотрите, зайчиха к нам пришла. У неё случилась беда. Зайчики хотят кушать супчик с капустой и морковью, а приготовить зайчиха не может.

Воспитатель: Ребята, а мы можем как – то помочь бедным зайчикам? На чём можно приготовить суп?

Ответы детей: На огне! Правильно! Давайте сделаем его.

(Воспитатель объясняет, как слепить огонь с помощью техники пластилинография).

Воспитатель: Вот какая красота у нас получилась! Мы помогли зайчихе! Теперь она сможет приготовить своим зайчатам обед!