Здравствуйте, Ирина! Сроки доставки товаров указаны ориентировочно. Мы делаем всё возможное, чтобы вы получили товар в короткие сроки. Ваш товар находится в пути, пожалуйста, ожидайте поступления.
Здравствуйте, Виолетта! Кошелек WB у вас привязан к номеру телефона 7 916 ***-78-34 и пополнить его возможно только с приложения банка где указан данный номер. Вы можете пройти активацию кошелька через гос. услуги и пополнять с карты любого банка. Для активации вам необходимо зайти в личный кабинет- выбрать кошелек- увеличить лимит- поставить галочку на соглашение и перейти на гос. услуги- в гос. у
Создала претензию №205569885. Коллеги проверят информацию и предоставят вам ответ. Все претензии рассматриваются в порядке очереди, пожалуйста, ожидайте ответа. Ответ поступит вам в уведомления и на электронную почту.
Отменить заказ мы не имеем технической возможности. Вы сможете отказаться от товара в пункте выдачи заказов при получении. Отменить заказ самостоятельно вы можете если после его оформления прошло не более 60 минут. Для этого вам необходимо нажаться на статус оформления заказа в активных доставках и отменить заказ.
Создала претензию №205572092, коллеги всё проверят и предоставят вам ответ.
Ответ поступит в уведомления.
Все претензии рассматриваются в порядке очереди, потребуется время. Пожалуйста, ожидайте ответа.
Данный товар 222690688 попадает под категорию "Невозвратных" товаров, вернуть можно только в случае обнаружения брака/ошибки комплектации (оформляется заявка на «Проверку товара» в Личном кабинете - которую рассматривает продавец). В разделе «Доставка» рядом с товаром отображается значок с предупреждением о том, что если товар будет получен из пункта выдачи - то вернуть его уже не получится.
Невозвратный товар надлежащего качества нельзя вернуть, если вы его забрали с пункта выдачи. К ним относятся технически-сложные товары, электроника, шампуни, крема, нижнее белье, товары для взрослых, ювелирные изделия и другие. Полный перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену представлен в постановлении Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. №2463.
Вы всегда оставляете за собой право провести полную проверку товара в пункте выдачи. Если товар не подошёл вам или был обнаружен брак/несоответствие описанию, вы можете отказаться от заказа при получении.
По нашим данным у Вас нет задублированных заказов, товар заказан в одном экземпляре. Статус товара "В обработке" означает, что он не оформлен и позже будет удален автоматически. Рекомендуем обновить приложение.
Оплата при получении доступна не всегда и распространяется не на все товары.
Актуальную информацию вы всегда видите в корзине перед оформлением заказа.
Вам необходимо увеличить лимит и активировать кошелек.
Для этого зайдите в "Профиль"- "Кошелек"- "Увеличить лимит"- пройти активацию и предоставить доступ к гос. услугам- дождаться активации.
При поступлении товара на склад, коллеги проверят его на наличие брака. В случае подтверждения брака, сумма за обратную транспортировку будет возвращена.
Сумма 1795 рублей находится на балансе.
Вывести с баланса можно только на полной версии сайта "Профиль"- "Кошелек"- слева под суммой будет кнопка перевести- перевод пройдет на реквизиты указанные в личном кабинете.
Пожалуйста, перед тем как вывести средства добавьте реквизиты банковской карты в разделе "Способы оплаты".
Здравствуйте, Наталья!
Пожалуйста, обновите мобильное приложение для корректного отображения цены. При оплате списание пройдет той суммы, на которую был оформлен заказ.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Вам нужно зайти в доставки, найти окно оценить работу пункта выдачи заказов, поставить меньше 5 звезд, откроется окно для комментария. Жалобу нужно оставить там, коллеги обязательно всё проверят.
Здравствуйте, Оксана!
Для возврата товара вам необходимо оставить заявку. Для этого зайдите в "Профиль"- "Возврат товара по браку"- выберите данный товар- опешите ситуацию и приложите фото. Продавец рассмотрит возможность возврата товара и предоставит ответ.
Извините за длительное ожидание ответа. Вижу, что товар вами получен.
Здравствуйте.
Возможно ошибка связана с некорректной работой приложения. Эти советы помогут вам исправить проблему. Попробуйте почистить cookie и кэш, для исправления этой проблемы. Также, попробуйте переустановить приложение. Если эти советы не помогут, пожалуйста, проверьте ошибку на полной версии сайта. В случае, если ошибка будет и на полной версии - пришлите нам скриншот ошибки в ВБ-чат, для детальной проверки информации.(Вы можете найти в чат на полной версии сайта, кнопка "Сообщить о проблеме".)
Здравствуйте, Анна!
Вы не получили и не отказались от товара до окончания срока его хранения. В данном случае происходит автоотмена. Автоотмена по условиям площадки платная. Списание прошло верно.
Здравствуйте, Анастасия!
Извините за длительное ожидание ответа. Возврат оформлен. Сумма 1975 рублей была отправлена вам в банк. Номер операции RRN: 422138525300. С данным номером вы можете обратиться в ваш банк для уточнения зачисления.
Здравствуйте.
Отмена данной категории товаров после оплаты не возможна. Данная информация указана в корзине.
Рекомендуем обращать внимание на красный значок в корзине предупреждающий что отказ не предусмотрен.
Продовольственные товары в отличии от других товаров имеют срок годности, для этих товаров особые условия доставки. Такие товары будут транспортироваться только один раз, для сохранности качества. Отменить товар можно если доставка задерживается. Если товар доставлен с браком или неверным вложением, вы сможете в личном кабинете оформить заявку по браку.
Если продовольственный товар не востребован Вами в течение 12 дней, происходит его «Автоотмена», товар утилизируется. Денежные средства в таком случае возврату не подлежат. Удерживаются в счет возмещения расходов Вайлдберриз и Продавца на самостоятельную утилизацию товара.
Здравствуйте, Дмитрий!
Отменить заказ вы можете только самостоятельно на полной версии сайта. Для этого зайдите в "Профиль"- "Активные доставки"- выберите данный товар- "Отменить".
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.