Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом пионеров и школьников
Кувандыкского городского округа Оренбургской области»
Конспект занятия
«Numbers + Colours»
(Счёт 1-5 + Цвета)
|
Кувандык
2023
I. Общие сведения
Возраст, кол- во учащихся: 4-5 лет (1 год обучения ШРР «Родничок»), 6 чел.
Оборудование и материалы: ноутбук, карточки с изображением разноцветных воздушных шаров; картинка с грамматической структурой «I like»; кот «Cookie the cat», стихи - договорки по теме «Цвета».
II. Тема занятия: «Numbers + Colours» (Счёт 1-5 + Цвета)
III. Место в учебном курсе (занятие на повторение и закрепление лексико-грамматического материала)
IV. Тип учебного занятия: комбинированное занятие.
V. Цель учебного занятия и задачи
Цель: формирование лексико-грамматических навыков у детей по темам «Счёт от 1 до 5» и «Цвета».
Задачи:
Обучающие:
- закрепить грамматическую структуру «I like»;
- закрепить лексику по темам «Счёт от 1 до 5» и «Цвета»;
Развивающие:
- развивать речевые и познавательные способности у детей;
Воспитывающие:
- формировать положительные эмоции для успешного овладения английским языком.
VI. Методы и приемы обучения (показ, объяснение, игра, практическая работа).
VII. Структура учебного занятия
1. Вводная часть
2. Основная часть
3. Заключительная часть
VIII. Содержание учебного занятия
1. Приветствие. Введение детей в иноязычную атмосферу.
Педагог: - Hello, boys and girls! How are you today? (Здравствуйте, мальчики и девочки! Как у вас дела?)
Дети: - Hello! OK! (Дети друг у друга спрашивают: Как дела?)
Все вместе поют песню «Hello, everyone» (Трек 1)
2. Основная часть.
Педагог (обращается к котенку Cookie the cat):
- Давайте поприветствуем Cookie: Hello, Cookie.
–Hello, kids!
Педагог: - Ребята, посмотрите, у нашего котенка Cookie the cat сегодня появился какой-то конвертик! Кто-то ему прислал письмо! Прочитаем? (На доске находится картинка с изображением кота Cookie, рядом картинка, с изображением конверта).
Дети: Отвечают на вопрос педагога.
Педагог (читает письмо): Дорогой друг, Cookie the cat! Приглашаю тебя на свой день рождения! Мне исполняется 5 лет! Больше всего на свете, я люблю воздушные шары. Мои любимые цвета: красный, голубой, желтый, оранжевый и зеленый. Жду с нетерпением! Твой друг, Denzel the duck.
- Ребята! Нужно помочь Cookie приготовить подарок для друга. Поможем?
Дети: Да.
Педагог: Хорошо. Но чтобы ему помочь, нам предстоит найти воздушные шары нужных цветов и выполнить задания. А вот и первый шарик. Какого он цвета?
Дети отвечают: Red.
Педагог: Very good! Очень хорошо! Но на нем написано задание: Фонетическая зарядка.
Педагог: Давайте вспомним фонетическую зарядку с доктором Айболитом!
Дети вместе с педагогом выполняют фонетическую зарядку.
Педагог: - Молодцы! Вот у нас появился первый шарик, красный (Red)
Педагог: - Посмотрите, друзья! Я вижу еще один шарик. Какого он цвета?
Дети отвечают: Blue.
Педагог: Верно! Что же он здесь делает? Почему он находится среди чисел? На нем написано задание: Вспомнить счет 1-10 и поиграть в игру.
Педагог отрабатывает с детьми лексический материал в игре. Поощряет детей за правильные ответы и помогает тем, кто не совсем хорошо запомнил материал.
Игра «Что пропало?»
(Педагог говорит детям: «Good night». Дети закрывают глаза, наступает ночь. Педагог прячет картинки с изображениями. Далее он говорит «Good morning». Дети просыпаются, открывают глаза и угадывают, что пропало. Игра проводится несколько раз.)
Педагог: Very nice! Вот у нас появился и второй шарик! Голубой (Blue)
- Ребята! А вот уже и третий шарик появился. Какого он цвета?
Дети отвечают: Yellow.
Педагог: Правильно!
Физминутка: (повторяется несколько раз, с увеличением скорости)
Пе
Педагог: - Ребята, давайте немного отдохнем. – Stand up, please!
Педагог показывает движения и комментирует их на английском языке:
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Let’s jump!
Clap your hands! And stop!
Педагог: Молодцы! Take your seats! Вот мы и получили желтый шарик (Yellow)
Педагог: Вот у нас уже три шарика, а где же четвертый? (шарик на ноутбуке). А вот он, четвертый шарик. Какого он цвета?
Дети отвечают: Orange
Педагог: You are right! Правильно! А здесь следующее задание: вспомнить песню про цвета. «Colours song» (Трек 2)
Дети вместе с педагогом поют песню.
На доске появляется картинка с грамматической конструкцией «I like».
Педагог: Друзья! Друг Cookie, Denzle the duck, рассказал вам, какие цвета он любит. А теперь давайте и вы мне расскажите, у кого какой любимый цвет.
Дети выходят к доске, составляют предложения «I like …(цвет)»
Педагог: Very good! Вот теперь у нас есть уже и четвертый воздушный шарик (Orange)
И осталось нам приготовить еще один шарик. А вот как раз и он – пятый шарик. Какого он цвета?
Дети отвечают: Green
Педагог: Совершенно верно! И здесь для вас приготовлено последнее задание. Вы любите загадки? А вот мы с Cookie сейчас проверим.
Стихи - договорки.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
У елки цвет всегда один,
Зимой и летом — это (green)
Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета orange.
А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
А серый волк — гроза зверей
Носит шубку цвета grey.
Поросенок-озорник
Раньше розовый был, pink.
Но однажды он пролил
Целый пузырек чернил.
С той поры наш недотёпа
Фиолетовый весь, purple.
Педагог: Молодцы, ребята! Все отгадали правильно! Мы с Cookie вами гордимся! И получаем последний шарик (Green)
- Ой, посмотрите! А ведь мы собрали все шарики для друга Cookie! Мы приготовили 5 шаров и все они разноцветные, любимые цвета Denzle the duck. Теперь Cookie the cat может спокойно пойти на день рождения!
3. Заключительная часть.
Подведение итогов занятия и положительный эмоциональный настрой на будущее занятие.
Педагог: Наше занятие подошло к концу. Давайте попрощаемся с Cookie the cat и споем прощальную песню «The Bye-bye song» (Трек 3)
- Bye- bye, boys and girls! Thank you for the lesson!
Дети поют песню и прощаются с Cookie the cat и с педагогом.
- Bye-bye, teacher! Bye-bye, Cookie!
Литература:
1. Английский язык в картинках. Серия «Готовимся к школе» - М,2003.
2. Kathryn Harper, Vanessa Reilly, Charlotte Covill. Class book «Cookie and friends» – Oxford, 2006.
3. Kathryn Harper, Vanessa Reilly, Charlotte Covill. Teacher’s book «Cookie and friends» – Oxford, 2006.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.