Конспект занятия «Numbers + Colours»
Оценка 4.7

Конспект занятия «Numbers + Colours»

Оценка 4.7
docx
17.01.2024
Конспект занятия «Numbers + Colours»
Конспект занятия Numbers Colours.docx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом пионеров и школьников 

Кувандыкского городского округа Оренбургской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия

«Numbers + Colours»

(Счёт 1-5 + Цвета)

 

 

 

 

 

 

Разработал: педагог дополнительного

образования Лимарева Э.Д.

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Кувандык

 2023

I. Общие сведения

Возраст, кол- во  учащихся: 4-5 лет (1 год обучения ШРР «Родничок»), 6 чел.

Оборудование и материалы: ноутбук, карточки с изображением разноцветных воздушных шаров;  картинка с грамматической структурой «I like»; кот «Cookie the cat», стихи - договорки по теме «Цвета».

II. Тема занятия: «Numbers + Colours» (Счёт 1-5 + Цвета)

III. Место в учебном курсе (занятие на повторение и закрепление лексико-грамматического материала)

IV. Тип учебного занятия: комбинированное занятие.

V. Цель учебного занятия и задачи

 

Цель: формирование лексико-грамматических навыков у детей по темам «Счёт от 1 до 5» и «Цвета».

Задачи:

Обучающие:

- закрепить грамматическую структуру «I like»;

- закрепить лексику по темам «Счёт от 1 до 5» и «Цвета»;

Развивающие:

- развивать речевые и познавательные способности у детей;

Воспитывающие:

- формировать положительные эмоции для успешного овладения английским языком.

VI. Методы и приемы обучения (показ, объяснение, игра, практическая работа).

VII. Структура учебного занятия

1.                 Вводная часть

2.                 Основная часть

3.                 Заключительная часть

 

VIII. Содержание учебного занятия

 

1.     Приветствие. Введение детей в иноязычную атмосферу.

Педагог: - Hello, boys and girls! How are you today? (Здравствуйте, мальчики и девочки! Как у вас дела?)

Дети: - Hello! OK! (Дети друг у друга спрашивают: Как  дела?)

Все вместе поют песню «Hello, everyone» (Трек 1)

 

2.     Основная часть.

Педагог (обращается к котенку Cookie the cat):

- Давайте поприветствуем Cookie: Hello, Cookie.

Hello, kids!

Педагог: - Ребята, посмотрите, у нашего котенка Cookie the cat  сегодня появился какой-то конвертик! Кто-то ему прислал письмо! Прочитаем? (На доске находится картинка с изображением кота Cookie, рядом картинка, с изображением конверта).

Дети: Отвечают на вопрос педагога.

Педагог (читает письмо): Дорогой друг, Cookie the cat! Приглашаю тебя на свой день рождения! Мне исполняется 5 лет! Больше всего на свете, я люблю воздушные шары. Мои любимые цвета: красный, голубой, желтый, оранжевый и зеленый. Жду с нетерпением! Твой друг, Denzel the duck.

-                     Ребята! Нужно помочь Cookie приготовить подарок для друга. Поможем?

Дети: Да.

Педагог: Хорошо. Но чтобы ему помочь, нам предстоит найти воздушные шары нужных цветов и выполнить задания. А вот и первый шарик. Какого он цвета?

Дети отвечают: Red.

Педагог: Very good! Очень хорошо! Но на нем написано задание: Фонетическая зарядка.

Педагог: Давайте вспомним фонетическую зарядку с доктором Айболитом!

Дети вместе с педагогом выполняют фонетическую зарядку.

Педагог: - Молодцы! Вот у нас появился первый шарик, красный (Red)

Педагог: - Посмотрите, друзья! Я вижу еще один шарик. Какого он цвета?

Дети отвечают: Blue.

Педагог: Верно! Что же он здесь делает? Почему он находится среди чисел? На нем написано задание: Вспомнить счет 1-10 и поиграть в игру.

 Педагог отрабатывает с детьми лексический материал в игре. Поощряет детей за правильные ответы и помогает тем, кто не совсем хорошо запомнил материал.

Игра «Что пропало?»

(Педагог говорит детям:  «Good night». Дети закрывают глаза, наступает ночь. Педагог прячет картинки с изображениями. Далее он говорит «Good morning». Дети просыпаются, открывают глаза и угадывают, что пропало. Игра проводится несколько раз.)

Педагог: Very nice! Вот у нас появился и второй шарик! Голубой (Blue)

- Ребята! А вот уже и третий шарик появился. Какого он цвета?

Дети отвечают: Yellow.

Педагог: Правильно!

 

Физминутка: (повторяется несколько раз, с увеличением скорости)

Пе

Педагог: - Ребята,  давайте немного отдохнем. – Stand up, please!

Педагог показывает движения и комментирует их на английском языке:

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Let’s jump!

Clap your hands! And stop!

 

Педагог: Молодцы! Take your seats! Вот мы и получили желтый шарик (Yellow)

Педагог: Вот у нас уже три шарика, а где же четвертый? (шарик на ноутбуке). А вот он, четвертый шарик. Какого он цвета?

Дети отвечают: Orange

Педагог: You are right! Правильно! А здесь следующее задание: вспомнить песню про цвета. «Colours song» (Трек 2)

Дети вместе с педагогом поют песню.

На доске появляется картинка с грамматической конструкцией «I like».

Педагог: Друзья! Друг Cookie, Denzle the duck, рассказал вам, какие цвета он любит. А теперь давайте и вы мне расскажите, у кого какой любимый цвет.

Дети выходят к доске, составляют предложения «I like …(цвет)»

Педагог: Very good! Вот теперь у нас есть уже и четвертый воздушный шарик (Orange)

И осталось нам приготовить еще один шарик. А вот как раз и он – пятый шарик. Какого он цвета?

Дети отвечают: Green

Педагог: Совершенно верно! И здесь для вас приготовлено последнее задание. Вы любите загадки? А вот мы с Cookie сейчас проверим.

 

Стихи - договорки.

 

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.

Больше всех цветов по нраву

Мне коричневый цвет, brown.

У елки цвет всегда один,

Зимой и летом — это (green)

Апельсин наш толстокожий

Носит шкурку цвета orange.

А лимон, когда он спелый

Носит шкурку цвета yellow.

А серый волк — гроза зверей

Носит шубку цвета grey.

Поросенок-озорник

Раньше розовый был, pink.

Но однажды он пролил

Целый пузырек чернил.

С той поры наш недотёпа

Фиолетовый весь, purple.

 

Педагог: Молодцы, ребята! Все отгадали правильно! Мы с Cookie вами гордимся! И получаем последний шарик (Green)

- Ой, посмотрите! А ведь мы собрали все шарики для друга Cookie! Мы приготовили 5 шаров и все они разноцветные, любимые цвета Denzle the duck. Теперь Cookie the cat может спокойно пойти на день рождения!

3.                 Заключительная часть.

Подведение итогов занятия и положительный эмоциональный настрой на будущее занятие.

Педагог: Наше занятие подошло к концу. Давайте попрощаемся с Cookie the cat и споем прощальную песню «The Bye-bye song» (Трек 3)

- Bye- bye, boys and girls! Thank you for the lesson!

Дети поют песню и прощаются с Cookie the cat и с педагогом.

- Bye-bye, teacher! Bye-bye, Cookie!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Литература:

1.     Английский язык в картинках. Серия «Готовимся к школе» - М,2003.

2.     Kathryn Harper, Vanessa Reilly, Charlotte Covill. Class book  «Cookie and friends» – Oxford, 2006.

3.     Kathryn Harper, Vanessa Reilly, Charlotte Covill.  Teacher’s book «Cookie and friends» – Oxford, 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом пионеров и школьников

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом пионеров и школьников

I . Общие сведения Возраст, кол- во учащихся : 4-5 лет (1 год обучения

I . Общие сведения Возраст, кол- во учащихся : 4-5 лет (1 год обучения

Педагог (обращается к котенку

Педагог (обращается к котенку

Педагог показывает движения и комментирует их на английском языке:

Педагог показывает движения и комментирует их на английском языке:

С той поры наш недотёпа Фиолетовый весь, purple

С той поры наш недотёпа Фиолетовый весь, purple

Литература: 1. Английский язык в картинках

Литература: 1. Английский язык в картинках
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2024