Конспект занятия по английскому языку «Food (Еда)»
Оценка 4.6

Конспект занятия по английскому языку «Food (Еда)»

Оценка 4.6
docx
03.03.2021
Конспект занятия по английскому языку «Food (Еда)»
еда.docx

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области»

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по английскому языку

«Food (Еда)»

 

 

 

 

Подготовила: Лимарева Эльвира Димовна, педагог дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кувандык, 2020

I. Общие сведения

Возраст, кол – во учащихся: 4-5 лет (1 год обучения ШРР «Родничок»), 16 ч.

Оборудование и материалы: ноутбук, мультимедийная программа, карточки с изображениями по теме «Еда»: мороженое, торт, банан, яблоко, шоколад, рыба, мягкая игрушка – кот «Cookie the cat», мяч «Mr. Ball», картонный макет холодильника, карточки «I like», «I don’t like».

II. Тема занятия: «Food» (Еда)

III. Место в учебном курсе (занятие на повторение и закрепление лексико- грамматического материала)

IV. Тип учебного занятия: комбинированное занятие.

V. Цель учебного занятия и задачи

 

Цель: формирование лексико – грамматических навыков у детей по теме «Еда».

Задачи:

Обучающие:

- отработать грамматические структуры: I like (Мне нравится) …, I don’t like (Мне не нравится) …;

- закрепить новую лексику по теме «Food» (Еда);

Развивающие:

- развивать речевые и познавательные способности у детей;

- развивать фонематический слух у учащихся;

Воспитывающие:

- формировать положительные эмоции для успешного обучения и развития дошкольников.

 

VI. Методы и приемы обучения (показ, объяснение, средства ИКТ, игра, практическая работа).

VII. Структура учебного занятия

1.             Вводная часть - 3 мин.

2.             Основная часть – 20 мин.

3.             Заключительная часть – 2 мин.

 

VIII. Содержание учебного занятия

 

1.             Приветствие. Введение детей в иноязычную атмосферу.

 

Педагог: - Hello, boys and girls! How are you today? (Здравствуйте, мальчики и девочки! Как у вас дела?)

Дети: - Hello! OK! (Дети друг у друга спрашивают как у них дела)

Все вместе поют песню «Hello, everyone»

 

1.             Основная часть.

Педагог (берет котенка Cookie the cat):

- Давайте поприветствуем Cookie: Hello, Cookie. –Hello, kids!

Педагог: - Ребята, посмотрите, что наш котик Cookie the cat приготовил для вас! (На доске находится макет холодильника, с изображениями продуктов питания, но они перевернуты рубашкой вверх).

Дети вспоминают и называют на английском языке продукты.

Педагог: Посмотрите, пока мы с вами повторяли продукты, Cookie очень проголодался и съел кое – что. Скажите, что пропало.

Игра «Что пропало?»

(Педагог говорит детям: «Good night». Дети закрывают глаза, наступает ночь. Педагог прячет картинки с изображениями. Далее он говорит «Good morning». Дети просыпаются, открывают глаза и угадывают, что пропало. Игра проводится несколько раз.)

Педагог: Very nice! Ребята, Cookie the cat хочет сказать вам, что он любит есть, а что не любит. А вы скажете нам? Дети соглашаются.

Игра «Предпочтения»

Пример: I like an ice - cream/ I don’t like bananas. А теперь ваша очередь. Каждый из вас скажет, что ему нравится, а что нет. (Педагог напоминает детям о грамматических конструкциях I like/I don’t like).

Дети по очереди выходят к доске и составляют предложения, используя картинки.

Физминутка:

Педагог: - Ребята, давайте немного отдохнем. – Stand up, please!

Педагог включает песню (15 трек - Body song), поет и показывает движения по изученной ранее лексике. Дети повторяют за педагогом движения и поют песню.

Педагог: Молодцы! Take your seats!

Мультимедийная игра.

Педагог обращается к ноутбуку. Дети выполняют задания на отработку лексических единиц.

Педагог: Good work. Друзья, Cookie the cat приготовил для вас следующее задание.

Игра «Собери и посчитай»

Педагог делит детей на две команды. Раскладывает на коврике картинки с изображением продуктов. Каждая команда получает задание под музыку собрать картинки с определенным изображением и посчитать их. Какая команда быстрее соберет все картинки и правильно посчитает их, та побеждает.

Педагог: Молодцы, ребята! Все сделали правильно! Мы с Cookie вами гордимся!

Игра с мячом.

Педагог: - Thank you, boys and girls! А теперь давайте повторим все слова и выражения. Поиграем с Mr. Ball.

Педагог отрабатывает с детьми лексико - грамматический материал в игре с мячом. Поощряет детей за правильные ответы и помогает тем, кто не совсем хорошо запомнил материал.

1.             Заключительная часть.

Рефлексия.

Подведение итогов занятия и положительный эмоциональный настрой на будущее занятие.

Педагог: - Наше занятие подошло к концу. Давайте попрощаемся с Cookie the cat и споем прощальную песню «The Good bye song».

- Bye- bye, boys and girls! Thank you for the lesson!

Дети поют песню и прощаются с Cookie и с педагогом.

- Bye – bye, teacher! Bye – bye, Cookie!


 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом пионеров и школьников

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом пионеров и школьников

I. Общие сведения Возраст, кол – во учащихся : 4-5 лет (1 год обучения

I. Общие сведения Возраст, кол – во учащихся : 4-5 лет (1 год обучения

VIII. Содержание учебного занятия 1

VIII. Содержание учебного занятия 1

Физминутка: Педагог: - Ребята, давайте немного отдохнем

Физминутка: Педагог: - Ребята, давайте немного отдохнем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2021