Конспект занятия по английскому языку на тему «Colours»
Оценка 4.6

Конспект занятия по английскому языку на тему «Colours»

Оценка 4.6
doc
04.02.2021
Конспект занятия по английскому языку на тему «Colours»
занятие цвета публик.doc

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия

по английскому языку на тему «Colours»

 

 

 

 

 

 

 

Разработал: педагог дополнительного

образования Лимарева Э.Д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кувандык

2020г.

Цель: познакомить детей с новым лексическим блоком

Задачи:

  1. Образовательные: отработка начальных навыков диалоговой речи; формировать навыки фонетической речи и произношения.

Основные звуки: [d], [i:], [ou], [r].

Лексические единицы:  red, yellow, green, blue, please

Грамматические конструкции: I see…

  1. Развивающие: развивать этикетную функцию общения.
  2. Воспитательные: стимуляция эмоциональной активности.

Оборудование: вырезанные из цветного картона силуэты человечков (красный, желтый, зеленый, синий), транскрипционные значки, игрушки животных.

Ход занятия:

I.                    Приветствие. Речевая разминка

Педагог:

-          Hello, boys and girls! I am glad to see you. How are you?

-          Who are you? Are you a boy or a girl?

Ответы детей:

-          Hello!

-          Fine, thank you.

-     I am a boy/girl.

II.                 Фонетическая зарядка

Педагог: Look!  It is a doll Mary. Наша куколка Мэри любит путешествовать, и вот она отправилась в дальний путь. Ей рассказывали про необычную страну, где все разных цветов. И вот идет Мэри по лесу, а за ней увязался маленький цыпленок. Позвала Мэри его с собой.

Дети: Come here, chicken (показываем карточку или игрушку цыпленка).

Педагог: Покачала головой Мэри [ouou - ou]. Везде гуляет смело, цыпленок желтый – yellow. Посмотрите это же - yellow chicken.

Дети: Yellow chicken.

Педагог: И вот шли-шли куколка и цыпленок по лесу и услышали, как кто-то тихо рычит. Посмотрите это звук [r]. И вышел к нашим путешественникам английский тигренок – a tiger. Он поднимает кончик языка к небу (показывает, где небо) и рычит [r r r]. Давайте порычим, как английский тигренок. А на спине тигренка кто-то сидит. (Отрабатывается звук [r] и слово red в режиме «учитель – хор - учитель».)

Ребята, посмотрите, а кто это сидит на тигренке.

Дети: Человечек.

Педагог: Good. А какого же он цвета?

Дети: Красного.

Педагог: Well done! А когда человечек решил приблизиться к нашим путешественникам, то застучал на дереве дятел, вот так [dd d]. За верхними зубками есть бугорок, кончиком языка стучим по этому бугорку.

На светофоре красный цвет

Нам скажет, - стойте,

Красный – red.

Дети: Red.

(проговаривают несколько раз).

Педагог: А теперь попросим нашего человечка познакомить нас со своими друзьями. Мы должны сказать «пожалуйста» - «Please». Для  того что бы сказать пожалуйста, мы должны улыбнуться широко-широко [i: - i: - i:]

(Дети повторяют звук, а затем слово.)

Педагог: Из-за листочков выглянул зеленый человечек.

Цвет листьев и травы один,

Зеленый по-английски – green.

Дети: Green. (проговаривают несколько раз).

Педагог:  А из-под цветочков синий человечек вышел.

Я море синее люблю,

А синий по-английски  - blue.

Педагог: Теперь проверим, как вы запомнили новые звуки. Как рычит английский тигренок? (Дети рычат [r].) Как стучит дятел? (Дети произносят [d].) Как мы качаем головой? (Дети удивленно произносят [ou].) А как мы улыбаемся? (Дети произносят [i:].)

III. Введение новой лексики и первичное закрепление.

Игра «Whats missing?». Прячутся человечки, а ребятам нужно угадать какой человечек спрятался, и позвать его, а потом назвать цвет человечка.

Педагог: Well done! Молодцы! А теперь ребята скажите каких же человечков вы видите? Для этого вы должны сказать: «I see yellow», «I see blue» и тогда только человечек к вам подойдет.

III.              Физкультминутка

Now, stand up. Listen to the song and look at me. Мы расскажем и покажем разноцветным человечкам маленького медвежонка, который живет в лесу.

 Little bear, Little bear («Медвежата» переваливаются с ноги на ногу на месте)

Turn around (Поворачиваются вкруг своей оси.)

Little bear, Little bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),

Touch the ground (Наклоняются вперед, пытаются достать пальцами пол.)

Little bear, Little bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),

Nod a head, (Качают головой)

Little bear, Little bear Переваливаются с ноги на ногу на месте.),

Clouse your eyes and go to bed. (Закрывают глаза и кладут голову на ладошки, будто спят)

IV.              Подведение итогов. Прощание.

Пальчиковая гимнастика:

Good bye, good bye,  my doll.

Good bye, good bye,  you all.

See you later.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

  1. Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал / авт.-сост. .Ю. Шабельникова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.: ил.
  2. Комаров, А.С. Игры и пьесы в обучении английскому языку / А.С. Комаров. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 220, [2] c.
  3. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет: планирование,
  4. / Ю.В. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 78 с.: [4] л. ил.
  5. К.Н. Боровая. Игры, стихи, загадки для изучения английского языка. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М., Стрекоза, 2012. – 32.

 

 


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом пионеров и школьников

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом пионеров и школьников

Цель: познакомить детей с новым лексическим блоком

Цель: познакомить детей с новым лексическим блоком

Дети: Человечек. Педагог: Good

Дети: Человечек. Педагог: Good

Little bear, Little bear («Медвежата» переваливаются с ноги на ногу на месте)

Little bear, Little bear («Медвежата» переваливаются с ноги на ногу на месте)

Литература: Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал / авт

Литература: Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал / авт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2021