Конспект занятия по английскому языку на тему «Colours»

  • doc
  • 04.02.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала занятие цвета публик.doc

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия

по английскому языку на тему «Colours»

 

 

 

 

 

 

 

Разработал: педагог дополнительного

образования Лимарева Э.Д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кувандык

2020г.

Цель: познакомить детей с новым лексическим блоком

Задачи:

  1. Образовательные: отработка начальных навыков диалоговой речи; формировать навыки фонетической речи и произношения.

Основные звуки: [d], [i:], [ou], [r].

Лексические единицы:  red, yellow, green, blue, please

Грамматические конструкции: I see…

  1. Развивающие: развивать этикетную функцию общения.
  2. Воспитательные: стимуляция эмоциональной активности.

Оборудование: вырезанные из цветного картона силуэты человечков (красный, желтый, зеленый, синий), транскрипционные значки, игрушки животных.

Ход занятия:

I.                    Приветствие. Речевая разминка

Педагог:

-          Hello, boys and girls! I am glad to see you. How are you?

-          Who are you? Are you a boy or a girl?

Ответы детей:

-          Hello!

-          Fine, thank you.

-     I am a boy/girl.

II.                 Фонетическая зарядка

Педагог: Look!  It is a doll Mary. Наша куколка Мэри любит путешествовать, и вот она отправилась в дальний путь. Ей рассказывали про необычную страну, где все разных цветов. И вот идет Мэри по лесу, а за ней увязался маленький цыпленок. Позвала Мэри его с собой.

Дети: Come here, chicken (показываем карточку или игрушку цыпленка).

Педагог: Покачала головой Мэри [ouou - ou]. Везде гуляет смело, цыпленок желтый – yellow. Посмотрите это же - yellow chicken.

Дети: Yellow chicken.

Педагог: И вот шли-шли куколка и цыпленок по лесу и услышали, как кто-то тихо рычит. Посмотрите это звук [r]. И вышел к нашим путешественникам английский тигренок – a tiger. Он поднимает кончик языка к небу (показывает, где небо) и рычит [r r r]. Давайте порычим, как английский тигренок. А на спине тигренка кто-то сидит. (Отрабатывается звук [r] и слово red в режиме «учитель – хор - учитель».)

Ребята, посмотрите, а кто это сидит на тигренке.

Дети: Человечек.

Педагог: Good. А какого же он цвета?

Дети: Красного.

Педагог: Well done! А когда человечек решил приблизиться к нашим путешественникам, то застучал на дереве дятел, вот так [dd d]. За верхними зубками есть бугорок, кончиком языка стучим по этому бугорку.

На светофоре красный цвет

Нам скажет, - стойте,

Красный – red.

Дети: Red.

(проговаривают несколько раз).

Педагог: А теперь попросим нашего человечка познакомить нас со своими друзьями. Мы должны сказать «пожалуйста» - «Please». Для  того что бы сказать пожалуйста, мы должны улыбнуться широко-широко [i: - i: - i:]

(Дети повторяют звук, а затем слово.)

Педагог: Из-за листочков выглянул зеленый человечек.

Цвет листьев и травы один,

Зеленый по-английски – green.

Дети: Green. (проговаривают несколько раз).

Педагог:  А из-под цветочков синий человечек вышел.

Я море синее люблю,

А синий по-английски  - blue.

Педагог: Теперь проверим, как вы запомнили новые звуки. Как рычит английский тигренок? (Дети рычат [r].) Как стучит дятел? (Дети произносят [d].) Как мы качаем головой? (Дети удивленно произносят [ou].) А как мы улыбаемся? (Дети произносят [i:].)

III. Введение новой лексики и первичное закрепление.

Игра «Whats missing?». Прячутся человечки, а ребятам нужно угадать какой человечек спрятался, и позвать его, а потом назвать цвет человечка.

Педагог: Well done! Молодцы! А теперь ребята скажите каких же человечков вы видите? Для этого вы должны сказать: «I see yellow», «I see blue» и тогда только человечек к вам подойдет.

III.              Физкультминутка

Now, stand up. Listen to the song and look at me. Мы расскажем и покажем разноцветным человечкам маленького медвежонка, который живет в лесу.

 Little bear, Little bear («Медвежата» переваливаются с ноги на ногу на месте)

Turn around (Поворачиваются вкруг своей оси.)

Little bear, Little bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),

Touch the ground (Наклоняются вперед, пытаются достать пальцами пол.)

Little bear, Little bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),

Nod a head, (Качают головой)

Little bear, Little bear Переваливаются с ноги на ногу на месте.),

Clouse your eyes and go to bed. (Закрывают глаза и кладут голову на ладошки, будто спят)

IV.              Подведение итогов. Прощание.

Пальчиковая гимнастика:

Good bye, good bye,  my doll.

Good bye, good bye,  you all.

See you later.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

  1. Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал / авт.-сост. .Ю. Шабельникова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.: ил.
  2. Комаров, А.С. Игры и пьесы в обучении английскому языку / А.С. Комаров. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 220, [2] c.
  3. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет: планирование,
  4. / Ю.В. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 78 с.: [4] л. ил.
  5. К.Н. Боровая. Игры, стихи, загадки для изучения английского языка. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М., Стрекоза, 2012. – 32.