Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области»
Конспект занятия
по английскому языку на тему «Colours»
Разработал: педагог дополнительного
образования Лимарева Э.Д.
Кувандык
2020г.
Цель: познакомить детей с новым лексическим блоком
Задачи:
Основные звуки: [d], [i:], [ou], [r].
Лексические единицы: red, yellow, green, blue, please
Грамматические конструкции: I see…
Оборудование: вырезанные из цветного картона силуэты человечков (красный, желтый, зеленый, синий), транскрипционные значки, игрушки животных.
Ход занятия:
I. Приветствие. Речевая разминка
Педагог:
- Hello, boys and girls! I am glad to see you. How are you?
- Who are you? Are you a boy or a girl?
Ответы детей:
- Hello!
- Fine, thank you.
- I am a boy/girl.
II. Фонетическая зарядка
Педагог: Look! It is a doll Mary. Наша куколка Мэри любит путешествовать, и вот она отправилась в дальний путь. Ей рассказывали про необычную страну, где все разных цветов. И вот идет Мэри по лесу, а за ней увязался маленький цыпленок. Позвала Мэри его с собой.
Дети: Come here, chicken (показываем карточку или игрушку цыпленка).
Педагог: Покачала головой Мэри [ou – ou - ou]. Везде гуляет смело, цыпленок желтый – yellow. Посмотрите это же - yellow chicken.
Дети: Yellow chicken.
Педагог: И вот шли-шли куколка и цыпленок по лесу и услышали, как кто-то тихо рычит. Посмотрите это звук [r]. И вышел к нашим путешественникам английский тигренок – a tiger. Он поднимает кончик языка к небу (показывает, где небо) и рычит [r – r – r]. Давайте порычим, как английский тигренок. А на спине тигренка кто-то сидит. (Отрабатывается звук [r] и слово red в режиме «учитель – хор - учитель».)
Ребята, посмотрите, а кто это сидит на тигренке.
Дети: Человечек.
Педагог: Good. А какого же он цвета?
Дети: Красного.
Педагог: Well done! А когда человечек решил приблизиться к нашим путешественникам, то застучал на дереве дятел, вот так [d – d – d]. За верхними зубками есть бугорок, кончиком языка стучим по этому бугорку.
На светофоре красный цвет
Нам скажет, - стойте,
Красный – red.
Дети: Red.
(проговаривают несколько раз).
Педагог: А теперь попросим нашего человечка познакомить нас со своими друзьями. Мы должны сказать «пожалуйста» - «Please». Для того что бы сказать пожалуйста, мы должны улыбнуться широко-широко [i: - i: - i:]
(Дети повторяют звук, а затем слово.)
Педагог: Из-за листочков выглянул зеленый человечек.
Цвет листьев и травы один,
Зеленый по-английски – green.
Дети: Green. (проговаривают несколько раз).
Педагог: А из-под цветочков синий человечек вышел.
Я море синее люблю,
А синий по-английски - blue.
Педагог: Теперь проверим, как вы запомнили новые звуки. Как рычит английский тигренок? (Дети рычат [r].) Как стучит дятел? (Дети произносят [d].) Как мы качаем головой? (Дети удивленно произносят [ou].) А как мы улыбаемся? (Дети произносят [i:].)
III. Введение новой лексики и первичное закрепление.
Игра «What’s missing?». Прячутся человечки, а ребятам нужно угадать какой человечек спрятался, и позвать его, а потом назвать цвет человечка.
Педагог: Well done! Молодцы! А теперь ребята скажите каких же человечков вы видите? Для этого вы должны сказать: «I see yellow», «I see blue» и тогда только человечек к вам подойдет.
III. Физкультминутка
Now, stand up. Listen to the song and look at me. Мы расскажем и покажем разноцветным человечкам маленького медвежонка, который живет в лесу.
Little bear, Little bear («Медвежата» переваливаются с ноги на ногу на месте)
Turn around (Поворачиваются вкруг своей оси.)
Little bear, Little bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),
Touch the ground (Наклоняются вперед, пытаются достать пальцами пол.)
Little bear, Little bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),
Nod a head, (Качают головой)
Little bear, Little bear Переваливаются с ноги на ногу на месте.),
Clouse your eyes and go to bed. (Закрывают глаза и кладут голову на ладошки, будто спят)
IV. Подведение итогов. Прощание.
Пальчиковая гимнастика:
Good bye, good bye, my doll.
Good bye, good bye, you all.
See you later.
Литература:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.