Конспект занятия по физкультуре для раннего возраста "В гости к зайчику"
Оценка 4.9

Конспект занятия по физкультуре для раннего возраста "В гости к зайчику"

Оценка 4.9
docx
26.11.2022
Конспект занятия по физкультуре для  раннего возраста "В гости к зайчику"
Цель.docx

Цель: продолжать учить детей ходить по «дорожке» (ширина 25см), переступать через препятствие (кубики) высотой 10см, кидать мяч в обруч двумя руками.

Задачи: учить детей ходить по ограниченной поверхности, начинать ходьбу по сигналу; учить принимать правильное исходное положение при выполнении игровых упражнений; формировать чувство уверенности в преодолении препятствий; вызвать эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.

Материалы: игрушка зайчика, дорожка шириной 25см, кубики высота 10см, гимнастическая палка, мячи по колличеству детей, гимнастический обруч.

П/и «Догони зайку»

Цель: учить бегать врассыпную и ориентироваться в пространстве.

Занятие проводиться в подгруппе.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель: здравствуйте, ребята, поздоровайтесь с гостями. К нам сегодня пришел еще один гость – Зайчик. (показываю игрушку зайчика)

У Зайчика ушки

Торчат на макушке.

Любит он вкусный

Листик капустный.

Бегает быстро и прыгает ловко,

Все потому, что ест он морковку.

Давайте погладим зайчика, познакомимся с ним. Смотрите, у зайчика мягкие лапки, а мы покажем зайчику свои ручки? Молодцы!

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

1.    «Покажи ручки зайчику»

И.п. : сидя, ручки на коленях.

Воспитатель: - Где наши ручки? –Вот!-вынести руки вперед, и.п. Повторить 3-4 р.

Молодцы! А теперь покажем зайке, какие мы большие!

2.    «Покажи, какой большой»

И.п.:то же, руки внизу. Выполнение – руки поднять вверх, потянуться – «Вот, какие мы большие» Повторить 3-4р.

Воспитатель: Наш зайчик очень любит спортом заниматься. И приглашает нас на спортивную полянку. А на полянку мы попадем с помощью гимнастической палочки. Сейчас мы покажем зайчику упражнения.

3.    «Покажи упражнение»

И.п. :стоя, держаться за палку сверху. Присесть и выпрямиться . Повторить 2-3 р.

Молодцы!А сейчас наклоны.

4.    И.п.: стоя, держаться за палку сверху. Наклониться вперед и выпрямится. Повторить 2-3 р.

5.    «По ровненькой дорожке»

А сейчас пойдем на спортивную полянку.

И.п.: стоя, руки свободно, по дорожке пройти на середину ковра.

 

Обучение основным видам движений.

Воспитатель: ребята, для того чтобы нам пройти дальше, нужно переступить через кочки(кубики высота 10см)

И.п.: стоя, свободно, переступить через кубики приставным шагом, повторить 3-4 р.

Воспитатель: вот мы и пришли на спортивную полянку. А тут зайчик оставил нам мячики. Сейчас мы поиграем. Возьмите мячи.

И.п.: стоя, свободно, наклониться, вять мяч обеими рукамии бросить в обруч. Повторить 3-4 р.

Воспитатель: а теперь зайчик хочет поиграть с нами в догонялки.

П/и «Догони зайчика»

Воспитатель.: Хорошо мы поиграли с зайчиком на полянке. Пришло время возвращаться в группу. Скажем зайчику – до свидания и вернемся на свои места.


 

Цель: продолжать учить детей ходить по «дорожке» (ширина 25см), переступать через препятствие (кубики) высотой 10см, кидать мяч в обруч двумя руками

Цель: продолжать учить детей ходить по «дорожке» (ширина 25см), переступать через препятствие (кубики) высотой 10см, кидать мяч в обруч двумя руками

Давайте погладим зайчика, познакомимся с ним

Давайте погладим зайчика, познакомимся с ним

И.п.: стоя, свободно, переступить через кубики приставным шагом, повторить 3-4 р

И.п.: стоя, свободно, переступить через кубики приставным шагом, повторить 3-4 р
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2022