Цель: продолжать учить детей ходить по «дорожке» (ширина 25см), переступать через препятствие (кубики) высотой 10см, кидать мяч в обруч двумя руками.
Задачи: учить детей ходить по ограниченной поверхности, начинать ходьбу по сигналу; учить принимать правильное исходное положение при выполнении игровых упражнений; формировать чувство уверенности в преодолении препятствий; вызвать эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.
Материалы: игрушка зайчика, дорожка шириной 25см, кубики высота 10см, гимнастическая палка, мячи по колличеству детей, гимнастический обруч.
П/и «Догони зайку»
Цель: учить бегать врассыпную и ориентироваться в пространстве.
Занятие проводиться в подгруппе.
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: здравствуйте, ребята, поздоровайтесь с гостями. К нам сегодня пришел еще один гость – Зайчик. (показываю игрушку зайчика)
У Зайчика ушки
Торчат на макушке.
Любит он вкусный
Листик капустный.
Бегает быстро и прыгает ловко,
Все потому, что ест он морковку.
Давайте погладим зайчика, познакомимся с ним. Смотрите, у зайчика мягкие лапки, а мы покажем зайчику свои ручки? Молодцы!
Основная часть.
Общеразвивающие упражнения.
1. «Покажи ручки зайчику»
И.п. : сидя, ручки на коленях.
Воспитатель: - Где наши ручки? –Вот!-вынести руки вперед, и.п. Повторить 3-4 р.
Молодцы! А теперь покажем зайке, какие мы большие!
2. «Покажи, какой большой»
И.п.:то же, руки внизу. Выполнение – руки поднять вверх, потянуться – «Вот, какие мы большие» Повторить 3-4р.
Воспитатель: Наш зайчик очень любит спортом заниматься. И приглашает нас на спортивную полянку. А на полянку мы попадем с помощью гимнастической палочки. Сейчас мы покажем зайчику упражнения.
3. «Покажи упражнение»
И.п. :стоя, держаться за палку сверху. Присесть и выпрямиться . Повторить 2-3 р.
Молодцы!А сейчас наклоны.
4. И.п.: стоя, держаться за палку сверху. Наклониться вперед и выпрямится. Повторить 2-3 р.
5. «По ровненькой дорожке»
А сейчас пойдем на спортивную полянку.
И.п.: стоя, руки свободно, по дорожке пройти на середину ковра.
Обучение основным видам движений.
Воспитатель: ребята, для того чтобы нам пройти дальше, нужно переступить через кочки(кубики высота 10см)
И.п.: стоя, свободно, переступить через кубики приставным шагом, повторить 3-4 р.
Воспитатель: вот мы и пришли на спортивную полянку. А тут зайчик оставил нам мячики. Сейчас мы поиграем. Возьмите мячи.
И.п.: стоя, свободно, наклониться, вять мяч обеими рукамии бросить в обруч. Повторить 3-4 р.
Воспитатель: а теперь зайчик хочет поиграть с нами в догонялки.
П/и «Догони зайчика»
Воспитатель.: Хорошо мы поиграли с зайчиком на полянке. Пришло время возвращаться в группу. Скажем зайчику – до свидания и вернемся на свои места.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.