Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (лепка) на тему: «Репка желта, и крепка» в первой младшей группе
Оценка 4.9

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (лепка) на тему: «Репка желта, и крепка» в первой младшей группе

Оценка 4.9
docx
28.11.2020
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (лепка) на тему: «Репка желта, и крепка» в первой младшей группе
Конспект занятия по художественно.docx

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (лепка) на тему: «Репка желта, и крепка» в первой младшей группе

https://sun9-34.userapi.com/impf/c857220/v857220028/1d7a2/-2KGJF0kylI.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=76e568e1fdc47d396a6e8a33a2039588

Направление: художественно-эстетическое развитие (лепка).

Тема: Репка желта, и крепка.

 Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.

 Педагогические цели: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.

 Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Средства реализации: сказка «Репка», игрушки-герои, мешочек, муляжи овощей, пластилин, доски для пластилина.

 Мотивационно-побудительный этап

Педагог загадывает загадку:

Круглая да не мяч, желтая, да не масло,

Сладкая, да не сахар, с хвостиком, да не мышь.

(Рeпка.)

 

Организационно-поисковый этап

 1. Беседа по сказке.

-Кто тянул репку в сказке? А кто помог ее вытянуть? (Мышка) Может ли одна мышка вытащить репку? (Нет.) А героям сказки просто не хватило совсем немного сил, сколько было у мышки. Какая репка по форме, по цвету? (Желтая, как солнышко, круглая и с маленьким хвостиком.) Попробуйте репку на вкус. Какая она? (Дает попробовать.) (Сладкая.) Предлагает обследовать и описать репку. Педагог предлагает вылепить репку из пластилина. Показывает приемы размягчения и раскатывания пластилина. В мешочке разные овощи.

2. Лепка. Лепят репку.

3. Игра «Чудесный мешочек». Педагог предлагает найти среди них репку на ощупь. На ощупь дети находят один предмет, определяют его качество, называют это качество и вытаскивают предмет из мешочка.

Физкультминутка

Будем мы морковь катать - вот так, вот так.

 Будем мы морковь ловить-вот так, вот так.

 Будем мы морковь крутить - вот так, вот так.

Покажи уменье другу,

Покружись-ка ты по кругу.

 

Дети действуют в соответствии с текстом.

4. Инсценировка сказки «Репка». Дети инсценируют сказку.  Читает за автора, дети в костюмах исполняют роли.

Рефлексивно-корригирующий этап

Хвалит за исполнение ролей и предлагает поделиться впечатлениями. Выражают свои эмоции.


 

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (лепка) на тему: «Репка желта, и крепка» в первой младшей группе

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (лепка) на тему: «Репка желта, и крепка» в первой младшей группе

Средства реализации: сказка «Репка», игрушки-герои, мешочек, муляжи овощей, пластилин, доски для пластилина

Средства реализации: сказка «Репка», игрушки-герои, мешочек, муляжи овощей, пластилин, доски для пластилина

Хвалит за исполнение ролей и предлагает поделиться впечатлениями

Хвалит за исполнение ролей и предлагает поделиться впечатлениями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2020
Посмотрите также: