Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему: «Цветик – семицветик» в первой младшей группе
Оценка 4.6

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему: «Цветик – семицветик» в первой младшей группе

Оценка 4.6
docx
28.11.2020
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему: «Цветик – семицветик» в первой младшей группе
Конспект занятия по художественно.docx

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему: «Цветик – семицветик» в первой младшей группе

https://sun9-76.userapi.com/impf/c855520/v855520272/150ddd/7HgmCY8jJZ4.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=72797a170fd3b2554f3587abf254e376

Направление: художественно-эстетическое развитие (рисование).

Тема: Цветик - семицветик.

Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами.

Педагогические цели: учить рисовать цветок, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполняя действия.

Рeализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Средства реализации: игрушка цветок, краски, кисточки, стаканчики, мяч.

Мотивационно-побудительный этап

 Игра «Цветик-семицветик».

Дети загадывают желание. Педагог предлагает загадать желание для всех детей.

 Лети, лети, лепесток,

через запад на восток.

 Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!

 Вели, чтобы все были здоровыми,

Счастливыми, веселыми, добрыми.

 

 

Организационно-поисковый этап

1.     Игра с мячом  «Замени добрыми словами».

 Дети подбирают подходящее слово.

-Злой - (добрый).

Невежливый - (вежливый).

Грубый - (ласковый).

 Отнять - (подарить).

 Обидеть - (защитить).

 Огорчить - (обрадовать).

 Грустный -  (веселый).

 

2.     Педагог предлагает нарисовать «цветик – семицветик».

Показ приемов рисования  «Цветок».  Начинаем рисовать с серединки. В центре листа сделаем небольшой круг. От серединки будем рисовать лепестки в форме капли в разные стороны. Лепестки должны быть примерно одинаковые по величине, но все разноцветные. 

Физкультминутка

Дети выполняют упражнения.

Раз, два, три, выросли цветы.

К солнцу потянулись высоко:

Стало им приятно и тепло!

Ветерок пролетал, стебелёчки качал.

Влево качнулись - низко прогнулись.

Вправо качнулись - низко пригнулись.

Ветерок, убегай! Ты цветы не сломай!

Пусть они растут, растут, Детям радость принесут.

 

Ваши волшебные цветы исполняют все желания.

 

Рефлексивно – корригирующий этап

 

Педагог предлагает детям встать в круг и повторить за ней движение под песенку «Есть у солнышка друзья» (сл. Коргановой).


 

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему: «Цветик – семицветик» в первой младшей группе

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему: «Цветик – семицветик» в первой младшей группе

Мотивационно-побудительный этап

Мотивационно-побудительный этап

Раз, два, три, выросли цветы.

Раз, два, три, выросли цветы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2020
Посмотрите также: