Конспект
занятия по художественно-эстетическому развитию с использованием игры
в младшей возрастной группе
Трухина Полина Вадимовна, воспитатель МАДОУ “МАЯЧОК” СП Д/С № 110
Тема: «Неваляшка»
Цель: формирование у детей умение изображать игрушку-неваляшку
Задачи:
-
закрепить умения детей рисовать круглую форму частей тела (туловище ,голова,
глаза,);
- развивать чувство пространственного расположения на листке
- развивать умение самостоятельно выбирать цвет для работы (краску гуашь)
-воспитывать у детей сочувствие к игрушке, побуждать к оказанию в помощи
Пространственно-временной ресурс: 15 минут
Методическое обеспечение: игрушки: лунтик, неваляшка; чудесная коробочка, клубки, экран, обручи большой и маленький, краски, листы бумаги для рисования, магнитофон.
Теоретическое обеспечение: Инновационная образовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Этап |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Вводный |
-Доброе утро ребята. Очень рады вас видеть. Вот мы и начали день с добрых слов. Дети, мы с вами будем играть и рисовать. (Раздается
плач Лунтика) Находят игрушку- Лунтика -Ребята
Кто это?(Лунтик) |
Заинтересованы в данной деятельности Отвечают на вопрос |
Основной |
Лунтик, что случилось, почему тебе грустно?(Лунтик “шепчет” что-то на ухо воспитателю.) Лунтик потерял любимую игрушку, поэтому он такой грустный. Поможем Лунтику найти игрушку. (Гаснет свет. На экране дети видят силуэт неваляшки.) Ребята, ой, а кто это там?( Неваляшка.) Достают неваляшку. Лунтик, нашлась твоя любимая игрушка. Посмотрите, ребята, на Лунтика. Он был грустный, а теперь какой? (Дети. Веселый.) А давайте в подарок Лунтику нарисуем неваляшек, чтобы у него всегда было хорошее настроение. А Лунтик вместе с неваляшкой посмотрит, как мы рисуем. И тоже научится рисовать неваляшку. Какие части есть у неваляшки?(У неваляшки есть голова, туловище, ручки.) - Ребята, не забывайте что туловище и голова у неваляшки находятся близко друг к другу, и между ними не должно быть промежутков. -
Туловище у неваляшки круглое, поэтому неваляшка у нас может качаться из
стороны в сторону. Ребята, Чего не хватает у моей неваляшки?(Дети. Глаз.) -
Я дорисую глазки пальчиком. Когда неваляшка высохнет - Ребята, а как вы начнете рисовать снизу или сверху?(Дети. Снизу.) Дети
рисуют неваляшку. -Ну вот у вас получилась неваляшка. |
Рисуют яблоки, глаза, нос |
Заключительный |
- Каких замечательных неваляшек вы нарисовали, Лунтику тоже понравились неваляшки. -Вы сегодня не просто рисовали, вы сегодня сделали доброе дело. Помогли Лунтику найти его любимую игрушку – неваляшку. И нарисовали ему много друзей неволяшек. Лунтик вам говорит спасибо. -Лунтикуу вас очень понравилось. В память о нашем занятии сфотографируемся с Клепой. |
Слушают и заканчивают работу |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.