Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(лепке)для детей раннего возраста "Мячик для кошки Мурки"
Оценка 4.9

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(лепке)для детей раннего возраста "Мячик для кошки Мурки"

Оценка 4.9
docx
16.01.2023
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(лепке)для детей раннего возраста "Мячик для кошки Мурки"
Пришла в гости кошка Мурка.docx

Цель: закрепить понятие шар; учить лепить мячики, раскатывая пластилин между ладонями рук; продолжать развивать мелкую моторику рук, используя пальчиковые игры; продолжать учить звукоподражанию; закреплять красный, желтый, синий и зеленый цвет; воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.

Материалы: кошка, 2 корзинки, коробка с мячиками и кубиками разного размера разных цветов, мольберт, изображение кошки, мячики на магнитах маленькие и большие, маски котят и кошки,  массажные мячики, доски, пластилин красного цвета, музыкальное сопровождение для подвижной игры.

Предварительная работа: чтение потешек про кошку, работа с массажными мячиками, д/и на сортировку по цвету и величине.

Занятие проводится в подгруппе.

 

                                                            Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель: ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Мы поприветствуем наших гостей.

Вы ничего не слышите? Что это за странный звук? (Достает игрушку кошку)

Кто мяукнул у дверей -

Открывайте поскорей.

Очень холодно порой,

Котик просится домой.

Дети, да это же кошка к нам в гости пришла. Кошку зовут Мурка. Как кошка мяукает? – Мяу-мяу!

(Дети рассматривают кошку)

Воспитатель: ребята, наша гостья очень замерзла, ведь на улице очень холодно. Сейчас поможем нашей кошке согреться.

                                                 

                                                Пальчиковая гимнастика.

 

Поиграем мы немножко

Да похлопаем в ладошки.

Пальчики мы согреваем,

Их сжимаем-разжимаем.

Воспитатель: согрелась наша кошка! А сейчас она нам расскажет, что с ней случилось, как она оказалась под нашей дверью, и почему она такая грустная.

Кошка мне говорит, что она потеряла свой любимый мячик! Не волнуйся, Мурка, наши ребята тебе помогут!

Воспитатель: посмотрите, у нас есть коробка, а  в ней игрушки – кубики и мячики. Вам нужно разложить – в одну корзинку – кубики, а в другую – мячики.

Д/И « Сортируй игрушки по размеру»

Воспитатель: вот, кошечка, посмотри, сколько ребята нашли для тебя мячиков. Но Мурочка снова грустит, у нее был большой мячик. Давайте выберем все большие мячики.

Д/И « Большой и маленький мячик»

(На мольберте изображение кошки, нужно выбрать мячик большой и прицепить на мольберт)

Воспитатель: вот, ребята нашли тебе большие мячики. Мурочка, какой из этих мячиков твой? Мурка говорит – красный. Богдан, найди красный мяч.

Воспитатель: вот тебе Мурка, твой мячик. Смотрите, дети, он гладкий, ровный, в форме шара. У нас есть еще и «колючие» мячи.

(достает массажные мячики). Сейчас мы покажем Мурке, как мы играем в мячики, берите по мячику (дети катают массажные мячи)

                                

                                           Упражнение с массажными мячами.

 

По столу круги катаю,

Из-под рук не выпускаю.

Взад-вперед его качу,

Вправо-влево, как хочу!

Воспитатель: ребята, а чтобы Мурка больше не теряла мячики, мы сделаем ей из пластилина много мячей. Вот вам доски и куски пластилина.

                                                       Лепка мячей.

Воспитатель: молодцы, дети! Мурочка говорит вам спасибо и приглашает поиграть. Сейчас мы все превратимся у котят, а я буду кошкой.

                                                     П/и «Кошка и котята»

Кошка с котятами вышла гулять

Кошка поспать, а котята играть

Кошка проснулась и стала их звать,-

Раз, два, три!

Ты ко мне быстрей беги!

Воспитатель:  какие вы молодцы, как замечательно мы работали сегодня. Нашей Мурке пора домой, давайте прощаться!


 

Цель: закрепить понятие шар; учить лепить мячики, раскатывая пластилин между ладонями рук; продолжать развивать мелкую моторику рук, используя пальчиковые игры; продолжать учить звукоподражанию; закреплять красный,…

Цель: закрепить понятие шар; учить лепить мячики, раскатывая пластилин между ладонями рук; продолжать развивать мелкую моторику рук, используя пальчиковые игры; продолжать учить звукоподражанию; закреплять красный,…

Воспитатель: посмотрите, у нас есть коробка, а в ней игрушки – кубики и мячики

Воспитатель: посмотрите, у нас есть коробка, а в ней игрушки – кубики и мячики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2023