Конспект занятия по ИЗО
Оценка 4.9

Конспект занятия по ИЗО

Оценка 4.9
docx
04.03.2020
Конспект занятия по ИЗО
5.docx

Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группе

Программные задачи:

1.     Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал), о цвете (основные и оттенки).

2.     Упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур.

3.     Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи ватных палочек.

4.     Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.

5.     Воспитывать аккуратность при работе с красками, клеем; вызвать желание помочь герою.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Но есть ещё одна гостья. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:
Этот зверь живёт лишь дома

. С эти зверем все знакомы.

 У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поёт.

Только мышь его боится.

 Угадали? Это — … (Кошка)

Кто это? Правильно. Посмотрите, какая кошка Мурка пришла к нам. Красивая, но грустная. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята? Тогда скажите, вы любите день рождения? А за что?

Ответы детей.

Воспитатель: День рождения – весёлый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вои и у нашей Мурки сегодня день рождения. И ей тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки. А в подарок она хочет получить много воздушных шариков. Но беда в том, что у Мурки совсем нет друзей, некому прийти к ней в гости и подарить ей воздушные шарики. Когда я узнала всё это, мне стало жаль Мурку и захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти друзей.
Но сначала, чтобы хоть немного развеселить Мурку, давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.

 

Пальчиковая игра «Расскажу про кошку»

Воспитатель читает стих:

Подставляй ладошку, Дети вытягивают вперед руку ладошкой вверх.

Расскажу про кошку. Гладят ладошку другой рукой.

Будем пальчики считать? Шевелят пальчиками.

Будем пальчики считать! Сжимают пальчики в кулак и разжимают их.

Раз-два-три-четыре-пять! Поочередно зажимают пальчики на руке.

Вот - кулак, Сжимают все пальчики в кулачок.

А вот - ладошка. Разжимают пальчики.

На ладошку села кошка! Ставят на ладошку пальчики второй руки.

И крадется потихоньку, Пробегают пальчиками по руке да плеча вверх.

И крадется потихоньку.

Видно мышка там живет! Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину.

Воспитатель читает загадку:

Кто же встречает кошку?

Это кто встречает маму

Звонкой песней "мяу-мяу"?

(До чего же голос тонок)

Это рыженький. (Дети все вместе "КОТЕНОК")

Воспитатель хвалит деток: "Молодцы ребята! А теперь ручками-похлопали, похлопали, похлопали. Ножами- потопали, потопали, потопали".

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь посмотрите на Мурку повнимательнее. Ведь её тело состоит из геометрических фигур. назовите их.

Дети: из большого треугольника, двух маленьких, круга, овалов и полуовалов.

Воспитатель: Посмотрите на свои подносы и скажите – какие фигуры лежат у вас (дети перечисляют). Как вы думаете, сможем ли мы из них выложить кошек? Давайте попробуем.

Дети выкладывают кошек на листе бумаги.

Воспитатель: спрашивает у детей, какого цвета их кошки. А как вы думаете, для чего у нас на столе краски? А палочки ватные.

Дети: чтобы нарисовать воздушные шарики.

Воспитатель: А какой формы бывают шарики?

Дети отвечают.

Воспитатель: Но сначала вы наклейте кошечек на лист бумаги.

Воспитатель напоминает детям правила работы с клеем и рисования ватными палочками.

Воспитатель (после выполнения работы): Ребята, мне кажется, теперь у Мурки будет много друзей. Каких замечательных кошек вы сделали. А сколько шариков нарисовали! У нашей Мурки будет весёлый день рождения! Пора поздравлять её. Подходите и поздравляйте.

Дети рисуют работы, а воспитатель размещает их рядом с Муркой.


 

Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группе

Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группе

Будем пальчики считать? Шевелят пальчиками

Будем пальчики считать? Шевелят пальчиками

Воспитатель (после выполнения работы):

Воспитатель (после выполнения работы):
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2020