Конспект занятия по конструированию из конструктора Йохокуб - "Собака"

  • docx
  • 06.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4 занятие - НЛО.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Зоренька» г. Волгодонска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по конструированию

для детей средней группы из конструктора «Йохокуб»

«Собака»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовил воспитатель:

Миргородская Е. А.

 

 

Волгодонск,

2023 г.

Тема: «Собака»

 

Возраст детей: средняя группа.

Цель: совершенствовать умение детей узнавать конструкцию по схеме, последовательно анализировать конструкцию, выделять ее основные части, закреплять умение самостоятельно создавать конструкцию по схеме без опоры на образец, закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Задачи:

1.     Обучающие

Учить создавать конструкцию по схеме из конструктора «Йохокуб» с опорой на образец.

Активизировать речь детей, закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя.

2.     Развивающие

Создать ситуации, направленные на:

развитие памяти, внимания, наблюдательности, воображения, мелкой моторики, умения слушать друг друга.

 

3.     Воспитательные

Создать ситуацию, способствующую:

освоению умения проявлять взаимопомощь, желание помогать другим.

 

Материалы и оборудование:

схемы изготовления из конструктора «Йохокуб», конструктор «Йохокуб».

Планируемые результаты: закрепить навыки конструирования из конструктора «Йохокуб», развить творческие навыки.

 

         Предварительная работа: дидактическая игра «Домашние животные», «Волшебный мешочек», настольная игра «Мама и малыш».


Ход НОД

Задачи

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организационный этап

Введение в ситуацию.

Задача: мотивировать детей на включение в коммуникативную деятельность, подвести к раскрытию темы занятия.

Здравствуйте ребята!

Ребята, сегодня к нам в гости пришел котёнок, рассказал, что у него нет друзей…

А ещё некому охранять наш детский сад…

 

Здороваются.

 

Отвечают.

 

Основная часть

Актуализировать имеющиеся у детей представления

Ребята, а кто может стать другом нашему котенку?

Каких домашних животных вы знаете?

А кто из детенышей сможет стать настоящим охранником для нашего детского сада?

Отвечают.

Отвечают.

Называют.

Введение новой информации.

Обогащение знаний детей по конструированию из конструктора  «Йохокуб»

В нашей группе есть конструктор, из которого можно сделать все что угодно. Выберете себе помощников, с кем вы будете конструировать и схему.

Когда все будут готово, мы сделаем фото для нашего котенка…

 

Готово? Становитесь, я вас сфотографирую.

(делают фото)

 

Выбирают.

Конструируют.

Итоговая часть:

Подведение итогов занятия

Ребята, кому вы сегодня помогали?

А как помогли?

Я очень рада, что у вас все получилось! Вы большие молодцы!

Отвечают.

Отвечают.