Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Зоренька» г. Волгодонска
Конспект занятия по конструированию
для детей средней группы из конструктора «Йохокуб»
«Собака»
Подготовил воспитатель:
Миргородская Е. А.
Волгодонск,
2023 г.
Тема: «Собака»
Возраст детей: средняя группа.
Цель: совершенствовать умение детей узнавать конструкцию по схеме, последовательно анализировать конструкцию, выделять ее основные части, закреплять умение самостоятельно создавать конструкцию по схеме без опоры на образец, закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Задачи:
1. Обучающие
Учить создавать конструкцию по схеме из конструктора «Йохокуб» с опорой на образец.
Активизировать речь детей, закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя.
2. Развивающие
Создать ситуации, направленные на:
развитие памяти, внимания, наблюдательности, воображения, мелкой моторики, умения слушать друг друга.
3. Воспитательные
Создать ситуацию, способствующую:
освоению умения проявлять взаимопомощь, желание помогать другим.
Материалы и оборудование:
схемы изготовления из конструктора «Йохокуб», конструктор «Йохокуб».
Планируемые результаты: закрепить навыки конструирования из конструктора «Йохокуб», развить творческие навыки.
Предварительная работа: дидактическая игра «Домашние животные», «Волшебный мешочек», настольная игра «Мама и малыш».
Ход НОД |
||
Задачи |
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
Организационный этап |
||
Введение в ситуацию. Задача: мотивировать детей на включение в коммуникативную деятельность, подвести к раскрытию темы занятия. |
Здравствуйте ребята! Ребята, сегодня к нам в гости пришел котёнок, рассказал, что у него нет друзей… А ещё некому охранять наш детский сад…
|
Здороваются.
Отвечают.
|
Основная часть |
||
Актуализировать имеющиеся у детей представления |
Ребята, а кто может стать другом нашему котенку? Каких домашних животных вы знаете? А кто из детенышей сможет стать настоящим охранником для нашего детского сада? |
Отвечают. Отвечают. Называют. |
Введение новой информации. Обогащение знаний детей по конструированию из конструктора «Йохокуб» |
В нашей группе есть конструктор, из которого можно сделать все что угодно. Выберете себе помощников, с кем вы будете конструировать и схему. Когда все будут готово, мы сделаем фото для нашего котенка…
Готово? Становитесь, я вас сфотографирую. (делают фото) |
Выбирают. Конструируют. |
Итоговая часть: |
||
Подведение итогов занятия |
Ребята, кому вы сегодня помогали? А как помогли? Я очень рада, что у вас все получилось! Вы большие молодцы! |
Отвечают. Отвечают.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.