Конспект занятия по конструированию в младшей группе "К нам пришла весна"
Оценка 4.9

Конспект занятия по конструированию в младшей группе "К нам пришла весна"

Оценка 4.9
docx
14.05.2024
Конспект занятия по конструированию в младшей группе "К нам пришла весна"
К НАМ ПРИШЛА ВЕСНА.docx

 

Конспект  занятия  по  конструированию в младшей группе

« К нам  пришла  весна»

 

Задачи:

·       Закрепить  представления  детей о весне, ее признаках.

·       Расширять знания о цветах, птицах, об их жизни в весенний период.

·       Закреплять умение детей равномерно приклеивать предложенные заготовки цветов по всему  заданному  пространству.

·       Развивать связную  речь  и активизировать словарь по теме.

·       Развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику.

·       Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему миру.

Оборудование:

Карточки с изображениями весенних цветов, сюжетные картинки на тему «Весна», незавершенные  бумажные  композиции из бумаги зеленого цвета, заготовки цветов из цветной бумаги разного цвета, клей, кисточки, салфетки.

 

Ход  занятия.

1.    Приветствие – организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, мои хорошие! Хоть сегодня на улице пасмурно, а в нашей группе светло и весело! А весело  от  наших  светлых  улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение.

2.    Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а вы заметили, что в природе происходят изменения? А какие? Что стало со снегом?(растаял). А с деревьями что происходит? (почки набухли). А как ведут себя птицы? (стали звонко петь)

 

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете. О чем мы с вами будем говорить на занятии.

Рыхлый снег на солнце  тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче  птичьи голоса.

Значит, к нам пришла…….Весна.

 

Воспитатель: Правильно, ребята, наступила весна.

Мы долго ждали весну, значит , какая весна? (долгожданная)

Какое настроение возникает у вас, когда вы говорите о весне? (Веселое, хорошее, прекрасное). Можно сказать – весеннее настроение?

А солнце весной какое? (весеннее)

А лужи весной какие? (весенние)

А небо  весной какое? (весеннее)

Вы  рады весне? Давайте немного поиграем.

 

Подвижная игра «Весна, весна красная»

Весна, весна красная! (дети идут по кругу, взявшись за руки)

Приди, весна , с радостью, (идут в другую сторону)

С великой  милостью:

Со льном высоким, (останавливаются, поднимают руки вверх, встают на носочки, вдох)

С корнем глубоким, (приседают, опускают руки, выдох)

С хлебами обильными (взявшись за руки, бегут по кругу)

 

Воспитатель:

К нам пришла Весна – красна, солнце, радость принесла.

С теплыми  лучами, с быстрыми ручьями,

С зелеными листочками, с первыми цветочками.

 

Ребята, а вы знаете, как называются первые весенние цветы? (подснежники)

А почему их так называют? (потому что они появляются  прямо из-под снега)

А еще весенние цветы называют первоцветами, потому что они первыми зацветают после долгой зимы.

Но сейчас рано, и цветов пока нет. И для того, чтобы они быстрее зацвели, я предлагаю сделать вам небольшие букетики, которые вы сможете потом подарить своим мамам.

 

Дети проходят на свои места, где для них приготовлены заготовки для будущего букетика. Воспитатель объясняет последовательность действий.

Дети приступают к работе, по необходимости воспитатель помогает.

 

Физкультминутка.

Проснулась природа (потянулись) и солнечный лучик

Метлой разогнал ненавистные тучи (руки вверх, машем)

Из серой земли появился росток-

За ним и подснежника светлый цветок.

(присесть и медленно вставать, руки вверх и в сторону)

Сперва понемножку зеленую выставил ножку.

( руки на пояс, попеременно выставлять вперед ноги)

Потом потянулся из всех своих сил

(потянулись. Руки вверх)

И тихо спросил:

« Я вижу : погода тепла и ясна. Скажите, ведь правда, что это весна?»

( прыжки и руки вверх, в сторону)

Далее работы располагают на подоконнике.

Воспитатель:  Посмотрите, какая у нас получилась красивая поляна из цветов!


 

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «

А как ведут себя птицы? (стали звонко петь)

А как ведут себя птицы? (стали звонко петь)

Ребята, а вы знаете, как называются первые весенние цветы? (подснежники)

Ребята, а вы знаете, как называются первые весенние цветы? (подснежники)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2024