Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода»
Оценка 5

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода»

Оценка 5
docx
26.12.2024
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе  «Овощи с огорода»
Зан. лепка Овощи.docx

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

«Овощи с огорода»

 

                                                                 Воспитатель Коваленко И.П.

Цели занятия: продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить наносить пластилин на поверхность; развивать мелкую моторику рук, формировать знания об овощах; воспитывать отзывчивость и доброту.

Материалы: Корзинка с овощами, пластилин красного, зеленого, оранжевого цвета, игрушка – Зайчик, картон с нарисованным контуром тарелочки с овощами.

Прием лепки: Нанесение пластилина внутри контура для создания плоской пластилиновой картины.

Ход занятия:

К детям в гости заходит бабушка Маша. Здоровается (дети здороваются с ней).

- Я иду к вам прямо с огорода. На грядках у меня вырос очень хороший урожай! Посмотрим, что я принесла в корзине. (Да) Хорошо! Слушайте внимательно загадки:

 

1. Кто на грядке зеленеет,

И желтеет и краснеет

он похож на светофор,

Это круглый (помидор)

Показывает помидор из корзинки.

-Молодцы! А, какого он цвета? (Красного). Правильно!

2. Красна девица,

Сидит в темнице,

А коса на улице? (морковь)

Достает из корзинки.

- Ай, какие молодцы, все знают! А какого морковь цвета? (помогает с ответом оранжевая)

3. Кто на свете всех полезней?

Кто спасает от болезней?

Кто обидит нас без рук?

Маленький, коварный (лук)

- Молодцы!

4. Кто играет с нами в прятки,

На осенней грядке?

Весь под листиком Хитрец

Пупырчатый (огурец)

- Правильно, а какого огурец цвета (зеленого). Какие вы умники все знаете!

5. Наши зайцы не грустят,

Кочерыжками хрустят,

Зайцам из – за хруста

Нравится (капуста). (Хвалит детей).

Бабушка спрашивает: - Ребята, а как можно назвать одним словом капусту, лук, морковь, огурец, помидор? Дети отвечают: - Овощи! (индивидуально, потом хором)

Физкультминутка «Овощи»

В огород пойдем, (маршировать на месте)

Урожай соберем.( идти по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем,( имитировать, как таскают)

И картошки накопаем, (копают)

Срежем мы кочан капусты( срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный. (показать руками)

Щавеля нарвем немножко (рвут)

И вернемся по дорожке. (идти по кругу, взявшись за руки)

Бабушка рассказывает, что когда шла к ребятам встретила у ворот детского сада зайчика, он плакал, из-за того, что дома его ждут голодные детки зайчики. Бабушка предлагает детям приготовить тарелочки с овощами для маленьких зайчат. Малыши соглашаются.

Показ воспитателя: Отщипывать маленькие кусочки от большого, наносить пластилин на картон и размазывать по картону внутри контура, обратить внимание на то какого цвета брать пластилин для моркови, огурца, помидора. При необходимости помочь. Похвалить малышей за то, что они так постарались и набрали много овощей в тарелочки.

Обыграть поделки: зайчики будут сыты и вырастут большими и здоровыми.


 

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода»

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода»

Достает из корзинки. - Ай, какие молодцы, все знают!

Достает из корзинки. - Ай, какие молодцы, все знают!

Щавеля нарвем немножко (рвут)

Щавеля нарвем немножко (рвут)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2024