Конспект занятия по математике на тему "Один,много".
Оценка 4.8

Конспект занятия по математике на тему "Один,много".

Оценка 4.8
docx
22.11.2023
Конспект занятия по математике на тему "Один,много".
Знакомство с понятиями "Один,много".
Один ,много.docx

Конспект занятия по математике.

Тема: Один. Много.

Цель: Познакомить с понятиями «один», «много».
Задачи:

-Научиться различать где один, а где много.

-Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.

-Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, над»).

Материалы: корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей, шишки, фрукты.

Ход урока.

1. Здравствуйте ребята, а давайте «Будем пальчики считать».

1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать. 
(загибаем пальчики) 
Вот кулак, а вот ладошка.
(Показать кулак и ладошку) 
На ладошку села кошка и крадется потихоньку, 
(По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка) 
Может, мышка там живет?
Кошка мышку стережет. Мяу! 
(Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки)

 Ребята, посмотрите что это у меня? (мячики)
Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много) 

Правильно. А сейчас, сколько у меня в руке? (один)

А в корзине? (много). Молодцы.
Марина возьми мячик из корзины. Сколько у тебя в руке? (один)

А какого он цвета? (называет цвет)

Ребята возьмите каждый себе мячик. (берут)

Какого они цвета? (каждый говорит по очереди свой цвет мячиков)

А сколько было мячиков корзине? (много)

А теперь в корзине сколько? (не одного) Правильно, молодцы.

Сколько мячиков лежит в корзинке? (Ни одного)
Было много мячиков, вы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.

Давайте соберем мячики в корзинку.

Я положу в корзинку 1 мяч. Какого он цвета? (отвечают)
….. положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положил? (один, все мячики собрали)
 Сколько стало в корзинке мячиков? (Много)
Мы положили по одному, и их стало много.

 

Физминутка.

Отдохнем.

Мы считали и устали.Шаги на месте.    

Дружно все мы тихо встали.Встали, руки на поясе.

Ручками похлопали: 1,2,3.Движения

Ножками потопали: 1,2,3.По тексту.

Сели, встали, снова сели,   Приседания.

Друг на друга посмотрели.     Руки на поясе, повороты туловища вправо, влево.

Мы немножко отдохнем,   Шаги на месте.

И опять считать начнем.

 

А давайте сейчас поиграем. Зажмите ручки в кулачки. Когда я скажу один, вы показываете один пальчик, а когда скажу много, то показываете все пальчики. Начнем?


Ребята посмотрите, сколько у нас фруктов? (много)

А яблок сколько? (один)

Молодцы.

А что лежит у меня на столе? (на столе шишка)

А сколько их?(она одна)

А кто перед мной сидит? (мы)

А вас сколько ребята? (нас много)

Правильно.

А за мной что? (машинка) Сколько машинок? (она одна)

Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному.

Каких у нас предметов в корзине много?(мячиков)

А на столе у меня что? (шишка)

Сколько шишек? (она одна)

Правильно, молодцы!


 

Конспект занятия по математике

Конспект занятия по математике

Дружно все мы тихо встали. Встали, руки на поясе

Дружно все мы тихо встали. Встали, руки на поясе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2023