Конспект занятия по ОБП в старшей группе на тему: "Где живут витамины"
Оценка 4.6

Конспект занятия по ОБП в старшей группе на тему: "Где живут витамины"

Оценка 4.6
docx
19.04.2020
Конспект занятия по ОБП в старшей группе на тему: "Где живут витамины"
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать у детей культуру питания, чувство меры, привычку к здоровому образу жизни. Дамытушылық – развивающая: Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач Оқыту – обучающая: Закрепить понятие «витамины», расширять знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, их классификации.
7.11 обп.docx

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

 

Өткізу күні/Дата проведения: 07.11.2019 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Основы безопасного поведения

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»

Тақырыбы/Тема: «Где живут витамины?»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать у детей культуру питания, чувство меры, привычку к здоровому образу жизни.

Дамытушылық – развивающая: Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач

Оқыту – обучающая: Закрепить понятие «витамины», расширять знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, их классификации.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, информационно - коммуникативная

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: презентация с Незнайкой, Видеоролик «Под микроскопом. Витамин», шарики разных цветов

Көптілділік/Полиязычие: дәрумен – витамин - vitamin, көкөніс – овощ - vegetable, жеміс – фрукт - fruit, денсаулық – здоровье - health.

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

 

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Побуждение ребенка к процессу: Обращает внимание на запах. Спрашивает, чем пахнет. Интересуется, а на вкус различают ли дети продукты питания.

Дидактическая игра «Угадай по вкусу».

Сюрпризный момент: Приходит в гости Незнайка. Приветствует детей. Сообщает, что он очень голоден.                                                                                                                                                                                                  Воспитатель обращает внимание на то, что время завтрака уже прошло.

Создание проблемной ситуации: Игровая ситуация:

Незнайка:      - Не хочу я есть салат,                                                                                                                                                  Дайте лучше мармелад!                                                                                                                                                                                  Не хочу я винегрет,                                                                                                                                                                       Дайте булок и конфет!                                                                                                                                                                            Принесите в детский сад

Фанту, спрайт и пепси- колу,                                                                                                               

А из фруктов разных соки

Доведут вас до мороки.

Воспитатель:

- Ай – яй – яй! Посмотрите – ка на него? Что за внешний вид? Что же здесь не так? Как вы думаете дети?

- Неужели Незнайка, тебе нравится болеть? Ребята, а вы любите болеть?

- Действительно, иногда бывает так, что дети болеют, но надо стараться быть здоровым, чтобы быть весёлым, работоспособным, если хочешь бороться с заразными микробами - каждый день принимай витамины.

Незнайка:                                                                                                                                                                                          - А что такое витамины?

Негізі бөлімі/Основная часть:

1.Ориентирование детей на разрешение проблем:

Активизирует знания детей вопросами:

-Что такое витамины?

-Где содержатся витамины?

-В каких случаях нужно принимать витамины - таблетки?

-Как называется та болезнь, когда в организме человека совсем нет витаминов?

Дополняет и обобщает ответы детей.

Көптілділік/Полиязычие: дәрумен – витамин - vitamin, көкөніс – овощ - vegetable, жеміс – фрукт - fruit, денсаулық – здоровье - health.

Дидактическая игра «Вредно-полезно».

- Какие витамины вы знаете? А теперь, я хочу показать, как выглядят витаминки!

Видеоролик «Под микроскопом. Витамин».

Подвижная игра «Витаминки».

1.                  Зеленые шарики - это витамин А.

2.                  Красные – витамины группы В.

3.                  Желтые - витамин С.

4.                  Розовые шарики – витамин Е.

5.                  Синие – витамин Д.

Организует работу по подгруппам. Выявляет знания детей, учит работать в коллективе, сообща.

Организует экспериментальную деятельность.

Раздать детям витамины «Витрум», аскорбиновую кислоту рассмотреть.

Просит поделиться наблюдениями и интересуется, какой вывод можно сделать.

Предоставляет витамины  и предлагает попробовать растворить в воде.

Сообщает о том, что витамины бывают водорастворимые и жирорастворимые, это значит: одни витамины можно запивать водой для лучшего усвоения, а другие принимать только после еды.

Қорытынды/Итоговая часть:

Незнайка благодарит детей. Обещает питаться здоровой пищей, принимать витамины и следить за своим здоровьем. Угощает детей соком. Прощается и уходит.


 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Что такое витамины? -Где содержатся витамины? -В каких случаях нужно принимать витамины - таблетки? -Как называется та болезнь, когда в организме человека совсем нет витаминов?

Что такое витамины? -Где содержатся витамины? -В каких случаях нужно принимать витамины - таблетки? -Как называется та болезнь, когда в организме человека совсем нет витаминов?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020