«Рыбки»
(первая группа раннего возраста с 1 – 2 лет)
Цель: рисование красками прямых линий, различных по цвету и длине.
Пособия: фломастеры или карандаши, бумага А3 или А4; готовые рыбки, вырезанные из бумаги; морское дно (размер А1).
Задание:
Нарисовать фломастерами или карандашами прямые линии на рыбках.
Ход занятия: Играем в пальчиковую игру и мозаикой «Рыбки»
Рыбки весело
плескались
В чистой светленькой воде.
(плавные движения кистями)
То сожмутся, разожмутся,
(сжимаем кулачки)
То зароются в песке.
("моют" руки)
Далее приступаем к выполнению задания. После того как малыши дорисовали рыбок, педагог помогает приклеить их на морское дно.
Завершаем занятие рассматриванием получившегося морского дна и физкультминуткой «Рыбы».
«Рыбы»
Рыбы плавают в реке (Идут по кругу. Ладони – лодочкой),
В Черном море, в озерке (Волнообразные движения ладонями).
Окунь, ерш, карась, налим – (Останавливаются. Перечисляя рыб),
Все относятся к загибают пальцы обеих рук. речным.
А еще есть щука, лещ – (Ладонями имитируют пасть щуки; затем соединяем ладошки, показывая плоского леща).
В общем всех не перечесть (Машут правой рукой).
Мы о рыбах продолжаем: (Руками указывают на себя).
О морских заводим речь (Разводят руки в стороны).
В море плавают акулы (Согнуть пальцы рук),
Веслоносы, рыба – лист (Большой палец – к носу и помахать всеми пальцами, повернуть ладони вверх).
Сельдь, помпон, рыба-пила (Соединить ладони – волнообразные движения; имитация движений пилой).
Даже есть такая рыба (Имитация шитья иглой)
Под названием игла.
Они плавать не боятся (Повороты корпуса влево – вправо)
Они плавают, резвятся.
Все, что связано с водой (Волнообразные движения соединенными кистями перед собой).
Это рыбам – дом родной (Соединить ладони над головой – «крыша»).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.