Конспект НОД по рисованию на тему: «Пчела».
Цель: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование
пальчиками». Учить передавать образ пчелки, его строение и форму используя пальчики.
Учить передавать цвета пчелки.
Задачи:
- Закреплять знания цвета (желтый, белый, черный).
-Развивать мышление, память, моторику рук.
-Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.
-Создавать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование: лист бумаги, черная краска, желтая и белая пальчиковая краска, салфетки влажные, игрушки пчелки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением насекомых; беседа о насекомых; дидактические игры.
Ход НОД:
-Наступила весна! Пора пробуждения природы и, конечно же, насекомых. Каких насекомых вы знаете?
-Много знаете. Молодцы!
-Сегодня я предлагаю рассмотреть поближе одно насекомые, отгадайте загадку и узнаете про кого:
Все жужжит она, жужжит,
Над цветочками кружит.
Села, сок с цветка взяла,
Мед готовит нам (пчела).
Показ детям картинки пчелы.
-Чем питается пчелка? (Пчелка питается цветочным нектаром. Достает нектар из цветов своим хоботком. Собранный нектар пчелки несут в свой улей.)
-Что есть у пчелы? (Крылья, лапки).
- Какого цвета ее тельце?
- Пчёлки приносят большую пользу человеку, так как создают мёд и воск. Мёд не только сладкое, но и очень полезное лакомство для человека.
Физ.пауза «Пчелы»
Пчёлы в ульях сидят. Присесть на носках около парты, спина прямая.
И в окошко глядят. Руками изобразить окошки.
Порезвиться захотели. Встать.
Друг за другом полетели. Произвольные взмахи руками.
-А теперь можете приступать к рисованию. Для этого приготовьте свои умелые ручки. Краски, альбомный лист и баночку с водой у вас на столе.
- Для рисования пчел нам понадобятся гуашь желтого цвета. Берем кисть обмакиваем в краску и разукрашиваем себе ладошку. Прикладываем ладошку к листу бумаги (где изображено голова пчелки) и прижимаем. Берем кисть обмакиваем в черную гуашь, рисуем полосочки.
Рефлексия:
-Чем мы сегодня с вами занимались?
-Что вам понравилось?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.