Конспект занятия для детей 2-3 лет по рисованию на тему: «Сшили Тане сарафан»
Цель: закрепление умения рисовать пальчиком, ритмично нанося узор, располагать отпечаток в определенном месте (колечке), выбирая цвет краски в соответствии с цветом колечек; формировать умения ритмично выполнять движения под музыку; закрепление понятий «один», «много»
Оборудование: вырезанные из бумаги силуэты платьев с готовыми нарисованными колечками определенного цвета; краска, влажные тряпочки, грамзапись; кукла из бумаги.
Ход занятия
В гости к детям пришла кукла. Она обходит детей, хвалит их нарядную одежду. Она говорит, что у детей много нарядной одежды, а у нее только один сарафан. Воспитатель утешает куклу, рассказывает, что они с детьми приготовили для нее подарок- красивые сарафанчики в горошек. Кукла примеряет сарафан один за другим и просит детей называть цвет колечек, изображенных на сарафане ( желтые, красные, синие, зеленые). Кукла предлагает малышам сделать новые платья еще наряднее; в центр каждого колечка поставить пальчиком горошинку такого же цвета, как и само колечко.
Дети приступают к выполнению работы, воспитатель побуждает их называть используемые цвета и проговаривать свои действия («Ставлю горошинку, еще одну, еще одну» и т.д.)
- Сколько колечек было на сарафане? (Одно)
- сколько получилось? (Много)
Кукла благодарит детей, примеряет новые сарафаны и приглашает детей вместе с ней потанцевать. Дети под музыку выполняют ритмические движения: «пружинку», «фонарики», выставляют ножки, кружатся вокруг себя.
Кукла благодарит детей. Дети вместе с ней вспоминают, что раньше у куклы был один сарафан, а теперь много; что на сарафанах появились кружочки разного цвета. ( Повторяют названия цветов). Кукла прощается с детьми и уходит.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.