Тема:«Птичка»
Задачи:
1.Учить детей рисовать ладошками;
2.Уточнять и закреплять знание цветов;
3.Формировать интерес и положительное отношение к рисованию;
4. Развивать бытовые навыки.
Оборудование: гуашь синего, зеленого, желтого цветов в блюдцах, листы бумаги формата А4 по количеству детей, вода для мытья рук, салфетки.
Содержание:
В.: -Ребятки, сегодня мы с вами будем рисовать ладошками птичек-невеличек. Вот таких! (Педагог показывает детям готовый рисунок). Сейчас я вам покажу, как я ее рисовала. (Прикладываю ладонь поверх рисунка). Мой большой палец – это шея и голова птицы, остальная ладонь – туловище и хвостик. А что вы еще видите? (Лапки и клюв). Правильно, только рисовать мы их будем потом, когда ручки вымоем.
Педагог предлагает выбрать краску любого цвета и закрепляет этапы работы с детьми. После этого дети приступают к работе, при необходимости взрослый оказывает помощь.
- Вы хорошо потрудились, давайте немножко отдохнем.
Проводится 2 - 3 раза пальчиковая игра «Кормим птичку»:
Птичка, птичка,Водим пальчиком по ладошке
Вот тебе водичка, Тот же круг, но уже с помощью пощипывания
Вот тебе крошки на моей ладошке! Постукивание пальцем по ладошке
Далее можно провести подвижную игру «Кот и птички» (если работы детей не просохли).
В.: -Ребята, пока мы с вами играли, рисунки птичек высохли, и мы должны их дорисовать. Что нам еще нужно сделать? (Нарисовать клюв, глазик и лапки). Верно, для этого мы возьмем черный фломастер и закончим ваши работы.
Мелкие детали дорисовываются при помощи взрослых.
В.: -Какая чудесная птичья стая у нас получилась! Какого цвета здесь птички собрались? (Синие, зеленые, желтые). Да, и все они очень красивые, нарядные, веселые. Это вы их такими сделали, молодцы!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.