Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе
«Полянка из одуванчиков»
Цели:
- закреплять умение рисовать предметы округлой формы ( мягкой кистью);
- учить наносить штрихи поролоновыми тампонами;
- закреплять умение рисовать короткие прямые линии.
Задачи:
- закреплять чувственный опыт;
- обогащать сенсорный опыт;
- подводить детей к изображению знакомых предметов;
- развивать эстетическое восприятие окружающих предметов;
- закреплять умение держать кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки;
- формировать правильную позу при рисовании .
Ход занятия.
1. Эмоциональное включение детей в деятельность.
- Напоминаю детям о том, как рассматривали на прогулке одуванчики.
- Читаю отрывок из стихотворения Н.Чупровой «Одуванчики»
На лужайке, где кусты,
Ярко – желтые цветы
С солнышком проснулись,
Сладко потянулись…
Рассматриваем одуванчик, отмечаем форму цветка, его цвет.
2. Вовлечение в совместную деятельность.
Показываю приемы рисования:
- желтой краской нарисовать мягкой кистью круг, затем с помощью поролоновых тампонов заполним его краской.
- зеленой краской нарисовать короткие , прямые линии внизу листа ( травка).
В процессе работы помогаю детям располагать лист бумаги вертикально, индивидуально показываю приемы рисования поролоновыми тампонами.
3. Итог деятельности:
По окончании занятия предлагаю полюбоваться, какая получилась «полянка» из одуванчиков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.