Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: "Дети делают зарядку"
Оценка 4.8

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: "Дети делают зарядку"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
19.04.2020
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: "Дети делают зарядку"
Тәрбиелік – воспитательная: Вызвать интерес к занятию спортом; Дамытушылық – развивающая: Развивать мелкую моторику; Оқыту – обучающая: Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений.
11.09 рисование.docx

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

 

Өткізу күні/Дата проведения: 11.09.2019 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»

Тақырыбы/Тема: «Дети делают зарядку»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Вызвать интерес к занятию спортом;

Дамытушылық – развивающая: Развивать мелкую моторику;

Оқыту – обучающая: Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, коммуникативно - позновательная

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка Чебурашка, счетные палочки, альбомные листы, простые карандаши, ластик, цветные карандаши, аудиозапись группы «Непоседы» - «Гимнастика».

Көптілділік/Полиязычие: басы – голова - head, денесі – туловище - torso, мойны – шея - neck, қолы – рука - arm, аяғы – нога - leg

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

 

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

- Ребята, посмотрите, у нас сегодня необычный гость. Он вам знаком?(да, это Чебурашка)

-  Да, ребята, я Чебурашка, я люблю заниматься спортом и хочу поехать на Олимпиаду.

Негізі бөлімі/Основная часть:

- А вы знаете, что такое Олимпиада?

- А какими качествами должен обладать спортсмен (быть выносливым, сильным, смелым, упорным)

- Чебурашка, а наши ребята, очень любят спорт, и участвуют в спортивных соревнованиях «Веселые старты».

-  Я узнал об этом и сразу же поспешил в д/с, расскажите, а как же вы готовитесь к соревнованиям?

(занимаемся на физкультурном занятии, каждое утро делаем утреннюю гимнастику)

-  Здорово, и сейчас можете мне показать?

Конечно, а помогут нам в этом «палочные человечки»

Упр «Палочные человечки» (Дети на столах выкладывают человечков из счетных палочек. По тексту дети изменяют положение рук и ног палочных человечков)

А ну-ка по порядку, вставайте на зарядку

(принимают исходное положение)

Мы разминку начинаем:

Ноги шире раздвигаем

Руки в стороны разведем

А потом в локтях согнем.

Вверх рука, вниз рука

Нам присесть уже пора

Мы разминку завершаем:

Руки, ноги выпрямляем!

 

-  Мне так понравились эти упражнения, я тоже хочу научиться их выполнять, только вот беда, я их не запомнил.

- Ребята, как же мы можем помочь Чебурашке? (нужно нарисовать, как мы выполняем упражнения)

- Давайте посмотрим, как будет выглядеть человек на рисунке

- Что нужно знать для того чтобы нарисовать человека? (нужно знать части тела)

- Назовите их (голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги)

- С чего начнем рисовать? (с головы)- сопровождается показом на мольберте. Что нарисуем потом? (шею и туловище)

- Что нужно знать при рисовании этих частей тела? (плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище) Что нарисуем на потом? (ноги и руки)

Көптілділік/Полиязычие: басы – голова - head, денесі – туловище - torso, мойны – шея - neck, қолы – рука - arm, аяғы – нога - leg

 

- О чем нужно помнить, чтобы изображение получилось правильным? (ноги такой же длины, как тело. Руки и ноги тоньше туловища.)

- Ребята, а на что вы обратили внимание, когда палочные человечки делали упражнения? (руки и ноги состоят из 2-х частей, поэтому они легко сгибаются: руки в локтях, ноги в коленах)

- Верно, как вы считаете, изображение закончено? (нет, мы не нарисовали глаза, нос, уши. Волосы)

- Молодцы, все верно подметили, ну не будем терять ни минуты и приступим к рисованию, пусть каждый из вас нарисует для Чебурашки свое любимое упражнение.

Самостоятельная деятельность детей (музыкальное сопровождение деятельности)

 

Қорытынды/Итоговая часть:

- Какой спортсмен тебе понравился? Объясни, какое упражнение он выполняет.

- А правильно ли расположены части тела? А как ты думаешь, выполняя это упражнение, какие части тела укрепляет спортсмен?

-  Ой, спасибо вам, ребята, теперь я тоже смогу подготовиться к Олимпиаде.

- А сейчас, Чебурашка, мы приглашаем тебя на веселую ритмическую гимнастику.  (группа Непоседы «Гимнастика»)

 

 


 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Назовите их (голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги) -

Назовите их (голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги) -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020