Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: "Салфетка"
Оценка 4.7

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: "Салфетка"

Оценка 4.7
docx
19.04.2020
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: "Салфетка"
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к творчеству; Дамытушылық – развивающая: Развивать творческое воображение, фантазию; Оқыту – обучающая: Обогащать представления детей о народном искусстве; познакомить детей с городецкой росписью; обратить внимание на ее яркость, нарядность, составные элементы, цвет, композицию, приемы создания; учить располагать узор на полосе.
30.10 рисование.docx

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

 

Өткізу күні/Дата проведения: 30.10.2019 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Традиции и фольклор»

Тақырыбы/Тема: «Салфетка»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к творчеству;

Дамытушылық – развивающая: Развивать творческое воображение, фантазию;

Оқыту – обучающая: Обогащать представления детей о народном искусстве; познакомить детей с городецкой росписью; обратить внимание на ее яркость, нарядность, составные элементы, цвет, композицию, приемы создания; учить располагать узор на полосе.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, коммуникативная, познавательная

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации городецкой росписи, картинки с изображением различных видов салфеток, салфетки, кисточки, краски, баночки с водой, полоски белой бумаги, кукла, детская посудка

Көптілділік/Полиязычие: майлық – салфетка - napkin

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

 

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

- Ребята, сегодня у куклы Кати день рождения. Посмотрите, какая она нарядная, к ней уже пришли гости игрушки, а сколько угощения приготовлено! Послушайте, что нам говорит Катя (Воспитатель говорит от имени Кати «Ребята я всех приглашаю на день рождения. Мы будем пить чай, веселиться»)

Негізі бөлімі/Основная часть:

-А я помогу Катюше. Ребята, берите чашки, в самоваре горячий чай (дети подходят к столам, берут чашки, вдруг Кукла Катя начинает плакать)

-Что случилось, Катюша? (-Я так хотела, чтобы было красиво, чтобы у каждого была чашка и салфетка, а сама забыла их приготовить. Ой, что же теперь делать?)

-Да, что же делать, как помочь Кате?

-Успокойся, Катя, дети нарисуют красивые салфетки и подарят их тебе. Правда, ребята?

-У меня есть вот такая салфетка. Нравится она вам?

-Хотите я научу вас ее рисовать (ответы детей) Пусть игрушки пока посидят. А мы сядем на свои места за столами. Катю тоже возьмем.

Показ и объяснение последовательности работы.

Физминутка:

(Воспитатель произносит текст и выполняет движения, а дети подражают ему, договаривая слова и словосочетания)

Подвижная игра «Платье»

Это платье для Наташки —

(Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе.)

Красные горошки.

(Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.)

А на платье два кармашка,

(«Рисуют» на животике два кармашка.)

Спрячем в них ладошки.

(Прикладывают обе ладошки к животику)

 

- Какие вы молодцы хорошо размялись, теперь вы, дети, приступайте к работе. Куклы вас ждут, им так хочется продолжить веселье. Постарайтесь, чтобы Катюше понравились ваши подарки. Она будет смотреть на вас, а игрушки пока послушают музыку, музыка и вам поможет в работе (включаю запись со спокойной музыкой) В процессе работы следить, чтобы дети правильно пользовались салфеткой, водой. Помогаю найти середину . Помогая ребятам, использовать прием повторного показа и сопряженного рисования. Во время самостоятельной работы беру куклу и вместе с ней хожу, оцениваю работы от имени Кати. (Какая у тебя ровная середина, а кисть у тебя так аккуратно, потому что ты хорошо вымыла и промокнула кисть)

Ребенку, первому выполнившему работу предложить взять Катю и посмотреть, как рисуют дети. Когда большинство детей выполнят задание, предлагаю выйти на ковер, держа готовые салфетки, показать их куклам. 
Қорытынды/Итоговая часть:

Кукла Катя благодарит детей.

- Ребята, теперь Катя приглашает вас пить чай. (Дети берут чашки, наливают чай, угощают кукол, мишек)

- Вот какое у нас веселье. Вот какая Катя довольная. Это потому, что вы потрудились хорошо.


 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Какие вы молодцы хорошо размялись, теперь вы, дети, приступайте к работе

Какие вы молодцы хорошо размялись, теперь вы, дети, приступайте к работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020