Конспект занятия по самопознанию в старшей группе на тему: "Мое имя"
Оценка 4.9

Конспект занятия по самопознанию в старшей группе на тему: "Мое имя"

Оценка 4.9
docx
20.04.2020
Конспект занятия по самопознанию в старшей группе на тему: "Мое имя"
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать привычку обращаться к другим по имени. Дамытушылық – развивающая: Развивать положительное отношение к себе, к своему имени. Оқыту – обучающая: Расширить представления детей об имени человека (полом, уменьшительно – ласкательном).
11.11 самопознание.docx

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

 

Өткізу күні/Дата проведения: 11.11.2019 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Социум

Пән/Предмет: Самопознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»

Тақырыбы/Тема: «Моё имя»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать привычку обращаться к другим по имени.

Дамытушылық – развивающая: Развивать положительное отношение к себе, к своему имени.

Оқыту – обучающая: Расширить представления детей об имени человека (полом, уменьшительно – ласкательном).

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, коммуникативная

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: зеркала, рисунок с изображением солнца и бабочки, рабочие тетради, цветные карандаши

Көптілділік/Полиязычие: ат - имя – name, менің атым... - меня зовут... – my name is…

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Круг радости

Сегодня мы поговорим об именах.

- У вас красивые имена. Давайте послушаем, как звучат они. Предлагаю вам встать в круг радости, громко называя свое имя.

Встань скорее, раз, два, три!

Свое имя назови!

Полиязычие: ат - имя – name, менің атым... - меня зовут... – my name is…

Негізі бөлімі/Основная часть:

Побеседуем

- Ребята, а вы помните, что нашли в лесу ежик, жираф и мишка?

- Правильно, это было зеркало. Посмотрите, пожалуйста, в наше зеркало: кого вы в нем видите?

- А ваше имя видно в зеркале?

- В зеркале вы видите себя, свое лицо. Но имени своего вы там не видите. Имя свое мы только слышим. Имя есть у каждого человека. Когда ребенок рождается родители, бабушки и дедушки, родные и близкие дают ему имя.

-  имени, у человека еще есть фамилия и отчество. Взрослые люди обращаются друг к другу, называя имя и отчество. Отчество человека дается по имени отца.

- Например, меня зовут Екатерина Борисовна.

- Кто из вас знает свое отчество?

Если человек делает добрые дела - все уважают его имя, а если делает плохие дела, про него говорят: «Запятнал или запачкал имя свое», «Не дорожит своим именем». Так что, ребята, своим именем нужно дорожить.

Почитаем

- А сейчас пришла пора почитать нам, детвора!

- Я прочитаю вам стихотворение «Нежные слова». Его написала Татьяна Лукашева.

- А у вас, дети, есть ласковые имена?

Поиграем

Игра «Ласковое имя»

(использует рисунок солнышка или бабочки)

- Дети, встаньте, пожалуйста, вокруг солнышка. Нам поможет бабочка: к кому она подлетит, того мы назовем.

Закрепление полиязычия: ат - имя – name, менің атым... - меня зовут... – my name is…

Қорытынды/Итоговая часть:

Обобщаем

- Сегодня на занятии мы узнали, что у каждого человека есть имя, которое человеку дается при рождении. Доброе имя очень красиво звучит, произносится и которым нужно дорожить.

Работа в рабочих тетрадях.

Круг «От сердца к сердцу»

- Каждое ласковое имя похоже на цветок. И роза, гладиолус, и незабудка, и ромашка - все они неповторимы, и каждый цветок нас радует по-своему. Ваши имена тоже прекрасны!

Имя свое я буду любить,

Именем буду всегда дорожить!

 


 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Итоговая часть: Обобщаем -

Итоговая часть: Обобщаем -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020