Конспект развлечения «Витамины идут в гости»
Цель:
Формирование у детей школьного возраста потребности к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.
2. Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания
3. Воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы.
4. Воспитывать стремление поддерживать и укреплять свое здоровье.
(В проведении развлечения мне помогала мл. воспитатель)
Учитель: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А какое настроение у вас сегодня?
Дети: Хорошее, веселое, бодрое, радостное.
Учитель: Ребята, посмотрите! Со мной в гости к вам пришла еще одна гостья.
Витаминка : - Здравствуйте, ребята, давайте познакомимся, меня зовут Витаминка. Есть витаминки в моей корзинке, здесь и яблоко и груша, все эти фрукты полезно кушать. А вы любите фрукты?
Ответы детей
Витаминка : А знаете, что полезные витамины есть не только во фруктах и овощах, а и в мясе, рыбе, молоке, орехах, горохе, крупах (крупа- это зернышки из которых варят каши).. Скажите, мои друзья, а в школе дают вам полезные продукты?
Ответы детей
Витаминка : Правильно! Для вас повар готовит еду из полезных продуктов: здесь дают и молоко и рыбу, и яйца, кашу, мясо, а еще яблоки, бананы, сок
А сейчас хочу загадать вам загадки о полезных фруктах и овощах. (загадывает и показывает картинки)
1. Сидит девица в темнице, а коса на улице (Морковь).
2. Как на нашей грядке выросли загадки
Сочные да крупные, вот такие круглые.
Летом зеленеют, к осени краснеют. (Помидоры)
3. Сочные, душистые, румяные, волшебные. На деревьях мы растем.
(Яблоки)
4. Летом в огороде
Свежий и зеленый,
А зимою в бочке
Крепкий и соленый (Огурец)
5. И зелен и густ, на грядке вырос куст
Покопай его немножко, под кустом растет картошка (картофель)
6. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели (лук)
7. В шкурке желтой,
Кислый он,
Называется ….лимон
Витаминка : Порадовали меня, знаете фрукты и овощи, молодцы!
За ширмой слышно чиханье.
Ведущий: -Ребятки,слышали? Кто то чихает. Кто же это может быть?
(из-за ширмы появляется зайка)
Заяц : - это я, зайка
Ведущий: - Что с тобой случилось зайка?
Заяц:- я простудился и заболел (зайка чихает)
Ведущий:- зайка, не расстраивайся, у нас сейчас в гостях Витаминка, и она скажет тебе как можно быстро выздороветь.
Витаминка :- ну ка, ну ка, посмотрим, что случилось с зайкой. Открой ротик зайка. Скажи «АА». Ну все понятно, у зайки болит горлышко. Сейчас завяжу ему горлышко теплым шарфом и дам витаминку.
Заяц : Мне понравилось, я даже выздоровел.
А теперь мы с вами проведем веселую разминку:
Будешь кушать витамины.
Будешь очень, очень сильным - показывают силу.
Будешь бегать далеко – бег на месте,
Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах.
Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок.
И усталости не знать!
Витаминка : Дорогие ребята ещё я вам хочу сказать, что витамины есть не только в продуктах, ведь мы не можем съесть свежий арбуз или клубнику на Новый год, поэтому взрослые придумали делать полезные витаминки. Скажите, пожалуйста, а ваши родители дают вам витамины?. А кто знает, зачем мы употребляем их зимой?
Ответы детей: чтобы мы не болели.
Заяц : Мне понравилось, я даже выздоровел.
Витаминка : Ребята, какие вы молодцы! Вы много знаете о пользе витаминов, следите за своим здоровьем! Я приготовила вам очень полезные гостинцы- это витамины! Кушайте на здоровье!
Дети: Спасибо!
Витаминка : Ребята, вам понравилась наша встреча? Но пришло время нам возвращаться
Витаминка прощается и уходит под муз. сопровождение
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.