Конспект занятия по творческому воображению в технике изонить
Оценка 4.7

Конспект занятия по творческому воображению в технике изонить

Оценка 4.7
docx
16.01.2020
Конспект занятия по творческому воображению в технике изонить
Конспект занятия по изонити Красавица весна.docx

 

 

 

 

 

    Конспект открытого занятия

      по развитию творческого

              воображения.

 

    Тема: « Красавица Весна».

 

  

 

 

 

                                                  Воспитатель

                                                                        Земенкова М.В.

 

 

 

 

 

Конспект занятия по изонити Красавица весна.

Цель: Закрепить знания работы в технике изонить.

Задачи: Закрепить выполнение основных элементов изонити

                Способствовать развитию сенсорных и моторных навыков учащихся; развивать внимание и мыслительную деятельность

Способствовать формированию интереса к культуре и искусству; совершенствовать эстетические взгляды, способствовать развитию творческих способностей личности

Направление воспитательной деятельности: развитие творческого воображения

Раздаточный материал: начатые работы , нитки ирис, ножницы, иголки, украшения

 

Планируемые результаты:

Предметные результаты

Знать/ понимать

·         термины основных изучаемых понятий;

·         назначение и свойства материалов;

·         назначение применяемых ручных инструментов;

·         виды, приемы и последовательность выполнения операций;

Метапредметные результаты

Уметь

·         рационально организовывать рабочее место;

·         изготовить простую работу в технике «Изонить»;

·         работать по технологическим картам;

·         выбирать материалы и инструменты для выполнения работ;

·         выполнять операции с использованием ручных инструментов;

·         соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными инструментами.

Личностные результаты

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·         получения сведений из разнообразных источников информации;

·         организации индивидуальной и трудовой деятельности;

·         создания изделий или получения продукта с использованием ручных инструментов;

·         обеспечения безопасности труда.

 Коммуникативные УУД:

 • умение организовывать и планировать учебное сотрудничество, слушать и выступать, проявлять инициативу, принимать решения;

 • владение речью; регулятивные УУД:

 • самоорганизация учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, самоконтроль, самокоррекция, волевая регуляция, рефлексия);

 • саморегуляция.

 

                                                                 Ход

Добрый день ребята. Я рада видеть Вас на занятии . Настроение  у всех отличное?

Давайте проверим. У вас на столах кружки разных цветов. Зелёный – очень хорошее настроение; синий – просто хорошее, красный плохое, не готов к занятию.

Молодцы у всех очень хорошее.

Скажите какое сейчас время года? Правильно весна

Что происходит весной с природой?

Природа просыпается от зимнего сна

Чтение стихотворения

Если снег повсюду тает

День становится длинней

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна

Если солнце ярче светит

Значит к нам пришла весна.

А сейчас я предлагаю посмотреть пробуждение природы (ролик)

https://www .youtube.com/watch?v=mgErBDZ_1zc

Скажите пожалуйста чем нарисовал весну поэт ( словом)

Композитор (музыкой)

Художник ( красками, карандашами)

А мы с вами чем рисуем на наших занятиях ( нитью)

Как называется эта техника ( изонить)

Какие основные виды техники вы знаете ( угол, окружность, дуга)

Просмотр слайдов.

https://fs00.infourok.ru /images/doc/228/50701/3/img16.jpg

Мы с вами уже начели рисовать портрет весны и сегодня мы закончим наши работы

Теперь мы можем приступить к работе . Нет что мы забыли Вспомнить технику безопасности.

Слайд

https://ds04.infourok.ru /uploads/ex/00c7/0006a3fe-ddbe075a/img9.jpg

Где должна быть иголка? Как передаем ножницы , иголку? Можно брать иголку в рот

Молодцы . А теперь давайте разомнем пальчики

Разотру ладошки сильно

Каждый пальчик покручу

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну

Руки я затем помою

Пальчик в пальчик я вложу

На замочек их закрою

И тепло поберегу

Выпущу я пальчики

Пусть бегут как зайчики.

Приступаем к работе

Работа детей

Во время работы физкультминутка

https://www .youtube.com/watch?v=DmvW_UmhCeE

По окончании работы выставка

Обратить внимание что все портреты в разном цвете

Чья тебе работа понравилась больше всех

А мне так понравились все ваши работы, что мне захотелость спеть песенку про весну. Давайте споем все вместе

Исполняют песенку

https://www. youtube.com/watch?v=nxYCse30taI

Как у нас стало сразу светло, тепло и весело в классе

Вам понравилось занятие А чем? Молодцы я благодарю вас. На этом наше занятие окончено . Уборка рабочих мест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по творческому воображению в технике изонить

Конспект занятия по творческому воображению в технике изонить

Конспект занятия по творческому воображению в технике изонить

Конспект занятия по творческому воображению в технике изонить

Конспект занятия по творческому воображению в технике изонить

Конспект занятия по творческому воображению в технике изонить

Конспект занятия по творческому воображению в технике изонить

Конспект занятия по творческому воображению в технике изонить

Конспект занятия по творческому воображению в технике изонить

Конспект занятия по творческому воображению в технике изонить
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2020