Конспект занятия поконструированию « Путешествие в бумажную страну» Образовательная области «Художественно – эстетическое развитие» Раздел: Конструирование
Оценка 4.7

Конспект занятия поконструированию « Путешествие в бумажную страну» Образовательная области «Художественно – эстетическое развитие» Раздел: Конструирование

Оценка 4.7
docx
03.06.2020
Конспект занятия поконструированию « Путешествие в бумажную страну»                                                  Образовательная области                                                  «Художественно –       эстетическое развитие»                                                     Раздел: Конструирование
бумажная страна.docx

Конспект занятия поконструированию « Путешествие в бумажную страну»

                                                 Образовательная области

                                                 «Художественно –       эстетическое развитие»

                                                    Раздел: Конструирование

                                                    Программа: Основная образовательная

                                                    Программа дошкольного образования

                                                      « Тропинки»

                                                    Под редакцией В.П. Кудрявцева

                                                     Бутриной Анны Валериевны

                                                    Воспитателя  МБДОУ «ДС471 г. Челябинска

Цель: Совершенствование конструкторских навыков по средством использования различного вида конструкторов в совместной деятельности.

Задачи:

 Формирование у детей интнреса к конструктивной деятельности по средством использования игр В.В. Воскобовича.

В игровой форме закреплять полученные ранее навыки построения по схемам из различного вида конструкторов и игр.

Развивать  мелкую моторику, умение работать по схемам, зрительное восприятие .

Воспитывать эмоциональность реакции, активность, уверенность  в выполняемых действиях,аккуратность, стремление доводить начатое до конца.

Материалы: презентация, квадрат Воскобовича, игра нетающие льдинки, листы бумаги тонированной, палочки, проволка пушистая, мордашки длякукол ,клей, клеёнки, браслеты, мягкие модули, ноутбук и телевизор.

Предварительная работа:

Знакомство с играми  Воскобовича : Волшебный квадрат и нетающие льдинки.

Работа с бумагой, скадывание гармошки из прямоугольного листа.

Чтение и просматривание мультфильмов с используемыми героями.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель обращает внимание детей на беспорядок в группе.

В: Ребята по чему вы не прибрались? Я же вам говорила что сегодня к нам придут гости.

Д: Это не мы . мы приберали игрушки.

В: Ну что делать давайте в месте наводить порядок.

(Все вместе приступают к наведению порядка, находят коробочку запечатанную)

Д: А.В что это? Давайте посмотрим!

В:Напоминает детям что с незнакомыми предметами надо быть очень аккуратными.Сначала вместе рассматривают коробочку, затем открывают и рассматривают содержимое, сидя в кружкеи на ковре.

В: Ребята смотрите здесь флешка, какието цветные браслетики .( слайд 3, )

Вкулючают флешку и смотрят запись,воспитательговорит им что тут какоето письммо и за читывает его.(слайд 4), дети выбирают себе браслетики помогают другдругу закрепить их на руке.

В: Читает задание со слайда 5

Д: Выполняют задание по предложенной им схеме : строят ворота из мягких модулей

В: Ну как вы думайте мы правильно построили волшебные ворота?

Д: Анализируют свою постройку.

Двигаются под музыку, выполняя движения потексту.

В: Ребята мы шли-шли и кудато пришли?

Д: Высказывают своё мнение

В: Ребята нам мудрый ворон оставил подсказки. Смотрите тут загадка, из которой мы узнаем кто нам будет помогать.Зачитывает слайд 6

Д: Отгадывают ( Если не получается пробуют ещё раз)Слайд 7

В:зачитывает им от имени Рататуя задание.

Д: Выслушав задание занимают свои места согласно цветовому распредлению, приступают к выполнению работы

Движение под музыку с выполнением заданий слайд 8

В: Ребята мы вновь с вами пришли куда-то, вам не кажется что здесь очень холодно? Что- же это за место такое7

Д : высказывают свои предположения делают выводы.

В: Может быть обратимся к подсказке из письма ворона. Ребята здесь вновь загадка которую вы должны отгадать что бы узнать кто будет нас здесь встречать. Слайд 9

Д: Отгадывают( если не плучается пробуют ещё раз) Слайд 10.

В: Появляется изображение снеговика. Воспитатель читает задание для детей.

Д: Находят свои задания и приступают к работе, по необходимости помогают друг другу.

Снеговик благодарит за выполненную работуСлайд 12

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА Слайд 13

( Если время  остаётся много можно собрать кораблик на ковролине)

 Слайд  14

В:Посмотрите она ужесовсем становится безцветной , а куколки что от них осталось давайте им поможем  стать такими какие они были раньше весёлыми и красивыми.

Д: Соглашаются и приступают к работе помогают друг другу, сами подходят к уголку ручного  труда берут необходимые материалы для выполнения им работ.

В:  Ребята посмотрите какие красивые куколки у нас получились.

В: Но нам пора возвращатся обратно в группу. Как же нам это сделать?

Ворон: Чтобы вернуться в группу вам необходимо соединить браслеты  это и есть ключ от замка.

Д: Выполняют последнее задание .

Возвращаются  вгруппу

В: Ну вот мы и вернлись в группу из нашего путешествия. Вам оно понравилось?

Тогда бегите и расскажите всем ребятам  которые ждут вас !! Дети прощаются  с гостями.


 

Конспект занятия поконструированию «

Конспект занятия поконструированию «

В:зачитывает им от имени Рататуя задание

В:зачитывает им от имени Рататуя задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2020