Конспект занятия в младшей группе на тему "Домашние животные".

  • docx
  • 09.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала домашние животные.docx

Конспект для младшей группы на тему

«домашние животные»

Цель: Закрепить знания детей о  домашних животных и их видах.

Задачи: - развивать внимание, память, мышление и воображение.

                -развивать мелкую моторику.

          - развивать умение детей различать и правильно называть домашних животных.

 

    - совершенствовать речь как средство общения.

     -развивать умение слушать и отвечать на вопросы.

     - воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.

Методы: Наглядный, словесный, практический.

Материал: игрушки в виде животных, карточки с видами животных и их детенышей.

 

Ход занятия

Ребята отгадайте загадки, и вы поймете, о чем будет наше занятие.

 

Мычит: "Му-у-у", — Кто это — не пойму!

(корова)

 

Спереди — пятачок,

Сзади — крючок,

Посредине — спинка,

На спинке — щетинка. (Свинья)

 

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (Собака)

 

Берегись мышиный род, 
На охоту вышел...  (кот)

Молодцы ребята. А как их можно назвать? (животные)

Правильно, а какие это животные? (домашние)

Молодцы. А как вы думаете, почему их так называют? (потому что живут с нами).

Верно, они живут с хозяином. Хозяин о них заботиться.

А зачем, человеку домашние животные? (ответы детей).

Ребята, а у вас есть домашние животные? (ответы детей).

А каких вы еще знаете животных? (перечисляют).

(воспитатель показывает картинки  животных)

Кто это? (корова). А как мычит корова? (му-му). А как зовут ее детеныша? (теленок) А как он мычит? (му-му). А это кто? (свинья) Как хрюкает свинья? (хрю-хрю). А как звать ее детеныша? (поросенок) А как он хрюкает ? (тихо хрю-хрю). А это кто? (собака) Как собака гавкает? (гав-гав). А это кто? (лошадь) А как лошадь ржет? (иго-го). А у лошади, как зовут детеныша? (жеребенок).

А корова, лошадь и свинья они какие? (большие). А их детеныши? (маленькие) Да,правильно.Молодцы.

Видео Физ.мин. животные.

А сейчас давайте поиграем в игру, назови детеныша.

У собаки кто? (щенята) У кошки? (котята)

У козы? (козлята) У коровы? (телята)

У лошади? (жеребята) У свиньи ? (поросята) У курицы ? (цыплята)

Молодцы. А теперь посмотрите, что у у вас на лежит на столе? (карточки)

Правильно, вам нужно найти и соединить с их детёнышами. (Выполняют)

Молодцы. Ребята, а о чем мы сегодня говорили на занятие? (ответ детей)

Почему их называют домашними? (ответ детей)

Что еще нового узнали? (отвечают).