Конспект занятия в младшей группе на тему "Домашние животные".
Оценка 4.8

Конспект занятия в младшей группе на тему "Домашние животные".

Оценка 4.8
docx
09.01.2024
Конспект занятия в младшей группе на тему "Домашние животные".
домашние животные.docx

Конспект для младшей группы на тему

«домашние животные»

Цель: Закрепить знания детей о  домашних животных и их видах.

Задачи: - развивать внимание, память, мышление и воображение.

                -развивать мелкую моторику.

          - развивать умение детей различать и правильно называть домашних животных.

 

    - совершенствовать речь как средство общения.

     -развивать умение слушать и отвечать на вопросы.

     - воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.

Методы: Наглядный, словесный, практический.

Материал: игрушки в виде животных, карточки с видами животных и их детенышей.

 

Ход занятия

Ребята отгадайте загадки, и вы поймете, о чем будет наше занятие.

 

Мычит: "Му-у-у", — Кто это — не пойму!

(корова)

 

Спереди — пятачок,

Сзади — крючок,

Посредине — спинка,

На спинке — щетинка. (Свинья)

 

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (Собака)

 

Берегись мышиный род, 
На охоту вышел...  (кот)

Молодцы ребята. А как их можно назвать? (животные)

Правильно, а какие это животные? (домашние)

Молодцы. А как вы думаете, почему их так называют? (потому что живут с нами).

Верно, они живут с хозяином. Хозяин о них заботиться.

А зачем, человеку домашние животные? (ответы детей).

Ребята, а у вас есть домашние животные? (ответы детей).

А каких вы еще знаете животных? (перечисляют).

(воспитатель показывает картинки  животных)

Кто это? (корова). А как мычит корова? (му-му). А как зовут ее детеныша? (теленок) А как он мычит? (му-му). А это кто? (свинья) Как хрюкает свинья? (хрю-хрю). А как звать ее детеныша? (поросенок) А как он хрюкает ? (тихо хрю-хрю). А это кто? (собака) Как собака гавкает? (гав-гав). А это кто? (лошадь) А как лошадь ржет? (иго-го). А у лошади, как зовут детеныша? (жеребенок).

А корова, лошадь и свинья они какие? (большие). А их детеныши? (маленькие) Да,правильно.Молодцы.

Видео Физ.мин. животные.

А сейчас давайте поиграем в игру, назови детеныша.

У собаки кто? (щенята) У кошки? (котята)

У козы? (козлята) У коровы? (телята)

У лошади? (жеребята) У свиньи ? (поросята) У курицы ? (цыплята)

Молодцы. А теперь посмотрите, что у у вас на лежит на столе? (карточки)

Правильно, вам нужно найти и соединить с их детёнышами. (Выполняют)

Молодцы. Ребята, а о чем мы сегодня говорили на занятие? (ответ детей)

Почему их называют домашними? (ответ детей)

Что еще нового узнали? (отвечают).

 

 

 


 

Конспект для младшей группы на тему «домашние животные»

Конспект для младшей группы на тему «домашние животные»

Берегись мышиный род, На охоту вышел

Берегись мышиный род, На охоту вышел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2024