Конспект занятия в младшей группе "Три медведя".
Оценка 4.9

Конспект занятия в младшей группе "Три медведя".

Оценка 4.9
docx
19.11.2024
Конспект занятия в младшей группе "Три медведя".
три медведя конспект.docx

В гости к сказке  «Три медведя»

Цель: Повысить уровень речевого развития детей младшего возраста через художественную литературу  посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить знания детей о содержании сказки «Три медведя»;

-учить отвечать на вопросы полным предложением;  

 Развивающие:

-развивать речевую активность детей и побуждать их вступать в диалог;

Воспитательные:

-воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству. 

Оснащение образовательной деятельности: ноутбук, презентация, пазл с Машенькой, следы медведя.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок; обыгрывание сказки «Три медведя» с помощью дидактической игры.

Проведение образовательной деятельности:

Воспитатель: -Ребята, а вы любите сказки?

-Хотите отправиться в гости к сказке?

-Давайте возьмёмся за руки и произнесём волшебные слова.

1,2,3, вкруг себя повернись и в сказке очутись!

Тише, тише не шумите, Сказку нашу не спугните,

Здесь бывают чудеса. Где же спряталась она?

В:-Ребята, вот мы с вами, и пришли в гости к сказке. А к какой сказке, скоро узнаем.

-Посмотрите там вдалеке на опушке, чья то спряталась избушка

(2 слайд. На экране появляется картинка избушки).

-Мы сейчас пройдем к этой избушке. Но здесь есть чьи- то «следы». Они ведут к избушке. Чьи это следы? (Варианты ответов детей.)

В: Почему вы думаете, что это следы медведя? (Ответы детей) 

Давайте осторожно пройдем по этим следам и тихонько сядем на стульчики. (Дети наступают на «следы», проходят и садятся на стульчики.)

-Вот мы и возле избушки. Как вы думаете кто здесь живет? (ответы детей)

-А кто же на самом деле живет в избушке (слайд 3 « Медведь»)

-Вы правильно угадали здесь живет медведь, и следы тоже были медвежьи.

-А зовут его Михайло Иваныч.

-Но живет Михайло Иваныч  не один, а со своей семьей

А кто еще в семье у Михайла Иваныча? Мама медведица Настасья Петровна и медвежонок Мишутка . (4 слайд «Семья 3 медведя»)

-Догадались, из какой сказки медведи?

-Ребята, а чем питаются медведи? (Варианты ответов детей).

(5 слайд «Пища медведей- мед, малина»)

В:-Однажды, медведи пошли в лес. Покажите, как ходят мишки. (Дети встают и движениями имитируют походку медведей.)

(Входит мама медведица )

Медведица: Кто это тут пришел к моей избушке? (Ответ детей: Это мы ребятки, пришли к вам в гости.)

Медведица: Здравствуйте, ребята. Раз пришли вы в гости мне давайте с вами по играем и поприветствуем друг друга. (танцевальная физ.мин, музыка на экран слайд 6)

«Медвежата в чаще жили».

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так (круговые движения головой)

Головой своей крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так, (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Дружно дерево качали

А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так,

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.

Медведица: Ребята, ко мне до вас еще кто то приходил. Пока нас дома не было

-А кто к ним приходил, давайте узнаем, собрав пазл. (На столе нужно собрать пазл с изображением Машеньки).

В: Ребята, что делала Машенька в избушке у медведей? (Ответы детей ).

-Ребята вы молодцы справились с заданием, а самое главное мы помогли Медведице узнать, кто же приходил к ним до нас. А теперь давайте пройдем и сядем на свои стульчики.

Медведица: Ребята, а давайте вспомним, где больше всего понравилось сидеть Маше?

(слайд 7  «изображения стульчиков по величине»)

-У Мишутки стульчик маленький, а у Михайла Потапыча? (Большой.)

А на какой кроватке понравилось Машеньке спать?

(слайд 8 изображение «кроватей -широкая, узкая, низкая, высокая»)

У Мишутки кровать низкая, а у Михайла Потапыча? (Высокая.)

-Из какой тарелочки ела Машенька?

(слайд 9 «изображение тарелочек по величине»)

- Молодцы, хорошо поработали. Теперь давайте вместе поиграем. (игра у медведя во бору).

В:А сейчас пора нам с медведицей прощаться. До свидания. (слайд 10)

Постарались вы ребята,

Верю, сказка очень рада.

В путь пора нам собираться

И со сказкою прощаться.

-Давайте встанем в круг

1-2-3, повернись, в нашей группе очутись!   

В: Вам понравилось сегодня в сказке?

-А в какой сказке мы сегодня побывали? Что делали? -Что понравилось больше всего?


 

В гости к сказке «Три медведя»

В гости к сказке «Три медведя»

Давайте осторожно пройдем по этим следам и тихонько сядем на стульчики

Давайте осторожно пройдем по этим следам и тихонько сядем на стульчики

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А в какой сказке мы сегодня побывали?

А в какой сказке мы сегодня побывали?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2024