Конспект занятия в старшей группе лепка "Полезные продукты"
Оценка 5

Конспект занятия в старшей группе лепка "Полезные продукты"

Оценка 5
docx
09.02.2021
Конспект занятия в старшей группе лепка "Полезные продукты"
лепка полезные продукты.docx

Конспект занятияТема: "Овощи и фрукты- полезные продукты "

Цели:

Закреплять знания об овощах и фруктах, их пользе для здоровья.

Закреплять навыки лепки разных по форме овощей (шарообразные, овальные, конусообразные, умение передавать их характерные признаки.

Оборудование демонстрационное:

иллюстрация "Витрина магазина продуктов", натуральные овощи и фрукты разной конфигурации- по несколько штук каждого вида;раздаточное: пластилин, доски, стеки, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель показывает детям иллюстрацию " Витрина магазина продуктов", предлагает рассмотреть.

Вопросы:

-Какие продукты вы узнали?

-Какие из этих продуктов вы любите?

-Есть ли они на витрине? Много ли их?

-На витрине много полезных продуктов и почти нет продуктов, которые не очень полезны. Чтобы вырасти сильным, крепким и здоровым, нужно есть полезные продукты, богатые витаминами. Овощи, ягоды и фрукты- самые витаминные продукты.

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали,-

Не одну нашли, а десять

Как её названье, дети?

(Картофель)

В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут

И так едят.

(Помидор)

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые, и дети?

(Лук)

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один-

Кислый очень-очень.

(Лимон)

Круглое, румяное,

Я росту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки

(Яблоко)

Огурцы они как будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают.

(Бананы)

Воспитатель просит детей внимательно рассмотреть овощи и фрукты, отметить общую форму и её различие у овощей и фруктов одного названия: помидоры, лук- круглые; огурцы, картофель- овальные; это морковь длинная и тонкая, а эта толстая и короткая, эта груша удлинённой формы, а эта почти круглая и т. д

Педагог объясняет, что дети будут лепить овощи и фрукты с натуры,

то есть именно те, которые видят перед собой. Предлагает выбрать конкретный объект и слепить его.

В процессе лепки воспитатель советует чаще обращаться к натуре, сравнить свою работу с натуральными плодами, предлагает слепить несколько предметов.

По окончании занятия педагог раскладывает натуральные предметы на некотором расстоянии друг от друга и просит детей положить свои работы к соответствующим плодам, а затем сравнить их, отметить сходство, дать советы по улучшению работы.


 

Конспект занятия Тема : "Овощи и фрукты- полезные продукты "

Конспект занятия Тема : "Овощи и фрукты- полезные продукты "

С толстой кожей, сочный, Недостаток лишь один-

С толстой кожей, сочный, Недостаток лишь один-
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2021