Конспект зимней прогулки младшая группа
Оценка 5

Конспект зимней прогулки младшая группа

Оценка 5
docx
15.04.2023
Конспект зимней прогулки младшая группа
прогулка конспект мл гр.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Зоренька» г. Волгодонска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

 зимней прогулки 

для младшей группы №1 «Звездочки»

Дата проведения: 22.01.2021г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Разработал воспитатель: Мудриченко Н. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Волгодонск

2021 г.

Конспект

зимней прогулки  для младшей группы №1 «Звездочки»

 

Цель: развитие обобщенных представлений о зиме как времени года, ее существенных признаках.

Задачи:

- расширять представления детей о свойствах снега, закреплять представление об условиях жизни птиц зимой, о значении подкормки зимующих птиц;

- развивать навыки основных движений: бег, прыжки, ловкость, координацию движений.

- воспитывать эмоционально - положительное отношение к красоте окружающей природы.

Предварительная работа: наблюдение за снегом, опыты со снегом, чтение сказки «Заюшкина избушка», рассказа Л. Воронковой «Снег идет», рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц, загадки о птицах.

Материалы и оборудование: кормушки для птиц, корм для птиц, маска-шапочка кот для подвижной игры, лопатки.

 

Ход прогулки.

1.Наблюдение за снегом.

Воспитатель:

Ребята, послушайте стихотворение.

Белый снег пушистый

В воздухе кружиться.

И на землю тихо

Падает, ложиться

И под утро снегом

Поле забелело.

Точно пеленою все его одело.

Воспитатель: О каком времени года это стихотворение?

Дети: О зиме.

Воспитатель: Правильно, о зиме. Ой, как много снега намело. Посмотрите, как снег красиво украсил дома, деревья, как красиво он блестит на солнце! А какого цвета снег, кто мне подскажет?

Дети: белый.

Воспитатель: Снежинки, красиво  кружатся и медленно, плавно ложатся на землю. Предлагаю вам поиграть в игру «Легкие снежинки».

Игра «Легкие снежинки»

Цели: научить соотносить свои действия со словами взрослого.

Ход игры:

Воспитатель говорит «снежинки» - дети кружатся, говорит «вьюга» - бегут друг за другом по кругу, говорит «сугроб» - присаживаются на корточки.

Игра по желанию продолжается.

Воспитатель: Ребята, а что можно сделать из снега?

Дети: Вылепить снеговика, построить горку, крепость.

Воспитатель:  Ребята, вы помните,  как мы наблюдали за снегом в группе? Что с ним произошло в тепле?

Дети: растаял.

Воспитатель: А как вы думаете, почему снег сейчас не тает?

Дети:  На улице холодно, мороз.

2. Кормление птиц

Воспитатель: Мы кормушки смастерили, для птиц столовую открыли.

(Воспитатель подводит детей к дереву, на котором висит кормушка)

Воспитатель: Послушайте загадки:

Чик-чирик! К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это?

Дети: Воробей.

Воспитатель: Воробушки часто прилетают к нашей кормушке. Зимой им холодно и голодно. Чем мы можем им помочь?

Дети: Покормим птичек, насыплем хлебных крошек в кормушку.

Воспитатель: Птички уже привыкли, что мы о них заботимся.

3. Подвижная игра «Воробушки и кот»

Воспитатель: Предлагаю вам пойти на нашу веранду и поиграть в воробышков.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко прыгать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

Ход игры:

Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда». Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.

4. Труд

Воспитатель:  Мы с вами поиграли, а теперь пришло время трудиться.

Воспитатель: Сегодня мы поможем нашим маленьким березкам перезимовать, укроем корни деревьев снежным одеялом.

5. Индивидуальная работа.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед со Степой, Соней.

6.Собирают инвентарь

Воспитатель. Ребята, вот и закончилась наша прогулка, нам пора собираться в группу. (Дети собирают инвентарь).

7.Рефлексия

Воспитатель: В какую игру мы сегодня играли?

Дети: «Воробышки и кот».

Воспитатель: Что вам понравилось сегодня на прогулке?

Дети: Играть, трудиться, кормить птиц.

Воспитатель: Зачем мы сегодня наблюдали?

Дети: За снегом.

Воспитатель: А теперь приводим себя в порядок: отряхиваемся от снега, топаем ногами, становимся парами и идем в группу.


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зоренька» г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зоренька» г

Конспект зимней прогулки для младшей группы №1 «Звездочки»

Конспект зимней прогулки для младшей группы №1 «Звездочки»

Кормление птиц Воспитатель :

Кормление птиц Воспитатель :
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2023