Конспект деловой игры для воспитателей Тема: «Простор творчества»
Оценка 4.7

Конспект деловой игры для воспитателей Тема: «Простор творчества»

Оценка 4.7
Игры
docx
воспитательная работа
Взрослым
29.11.2018
Конспект деловой игры для воспитателей  Тема: «Простор творчества»
Ход игры: Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались поделиться опытом работы по теме «Деловая игра – простор для творчества», Поэтому предлагаем построить работу в форме деловой игры Прошу поприветствовать наших игроков, а оценивать результаты нашей с вами игры будет наше компетентное жюри: 1. 2. 3. Конкурс оценивается по 3-х бальной системе. Приглашаем поиграть И проблемы порешать Что-то вспомнить, повторить, Что не знаем, подучить.
простор творчества.docx
государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект деловой игры для воспитателей Тема: «Простор творчества»                                                                                                                                                   Котельникова И.Е, воспитатель                                                          г. Чапаевск 2018 г. Цель: 1.Систематизирование знаний педагогов по вопросам формирования игровой деятельности у детей. 2.Формирование навыков позитивного общения педагогов, умение работать в коллективе.  Задачи: 1. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей. 2.Повышать методический уровень педагогов по организации различных видов игры. Участники: педагоги СРЦН  Правила игры: всем участникам разделиться на 2 команды, каждая команда выбирает   капитана.   Время   подготовки   к   конкурсу:   1­3   минуты.   Жюри оценивает каждый конкурс и подводит общий итог.  Ход  игры: Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались поделиться опытом работы   по   теме   «Деловая   игра   –   простор   для   творчества»,   Поэтому предлагаем построить работу в форме деловой игры Прошу   поприветствовать   наших   игроков,   а   оценивать   результаты   нашей   с вами игры будет наше компетентное жюри: 1. 2. 3. Конкурс оценивается по 3­х бальной системе.  Приглашаем поиграть  И проблемы порешать  Что­то вспомнить, повторить,  Что не знаем, подучить.       №1 «Приветствие» (2­3мин)  Придумать   название   и   девиз   команды,   приветствие   и   пожелания   команде соперников .   №2 «Разминочная» 1 команда 1.   Какие   атрибуты   используются   в   русских   народных   играх   (палочка, игрушка) платочек, 2.     игре? (водящий)) 3.   Для   чего   нужна   считалка   в   игре?   (чтобы   выбрать   водящего)  4.     Где   используются   русские   народные   игры? (в  организации   праздников, утренников, развлечений, прогулок)   народной Главная   в   роль     мяч, команда народного 2 1. Откуда берётся речевой материал для народных игр?  (из 2. Что является сигналом к действию в народной игре? (слово)  3.Что   определяет   весь   ход   игры,   регулирует   действия   и   поведение детей? (правила игры) 4.   Какие   физические   качества   воспитываются   в   русских   народных играх? (смелость, ловкость, выносливость)  Ну и конечно вспомним русские народные сказки: 1 команда фольклора)    1. Именем какой рыбы можно творить заклинания? (Щуки.)                                                       2  Какой   новый   вид   транспорта   изобрел   Емеля? (Печку.)  3. Кто   помог   Ивану   Царевичу   добыть   жар­птицу? (Серый   волк.)  4.   Какая   цифра   чаще   всего   встречается   в   сказках? (Три.) 5. Кто сломал теремок? (Медведь.)  6. Что надо говорить, оказавшись перед избушкой Бабы­Яги? ( «Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом».)  2 команда               Какие   Без сказках     Какие птицы   реки   помогали перед в     вытянули? (Без   вещий   каурка,   встань   передо   мной,   кого   репку   бы   не       Поскольку   постоянно   от   детей   требуют   знания   по   ПДД,   мы 1­ Бабе­Яге? (гуси­лебеди.)  2­   Что   надо   крикнуть   в   чистом   поле,   чтобы   прискакал   богатырский конь? («Сивка­Бурка,   как  лист травой».)  текут? (Молочные.)  3­ 4­   Какой   новый   способ   рыбалки   изобрела   лиса? (На   волчий   хвост.)  5­   мышки.)  6­   Что   может   случиться,   если   на   прогулке   сестрицу   не   послушать?  (Можно стать козленочком.) №3     проверим насколько сами воспитатели знают ПДД. Для 1 команды: Какие   знаки   могут   быть   обозначены   следующими   словами: 1. дети!) 2.   «Спи,   моя   радость,   усни».   (Подача   звукового   сигнала   запрещена). 3. «По роялю не ходить». (Пешеходный переход).   задаче. Каждой по Задача команды.  1­й Из автобуса вышли 6 человек. Трое из них перешли дорогу по пешеходному переходу,   двое   пошли   обходить   автобус   спереди,   и   один   остался   на   ПДД? остановке. человек   поступили   команде   дается   отменили!»   (Осторожно,   Сколько   одной     «Ура!   Уроки   согласно         для (   для     «Трехцветные   шарики».       1 команде (Светофорное   велосипедная 2­й   (Один. Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки и только затем переходить улицу.) Для 2 команды: 1.      «Клад кота Леопольда». (Дорожные работы). 2.         регулирование). 3.      «Ветры и версты, убегающие вдаль. Сядешь и просто крутишь на педаль ». дорожка). Задача команды. Ехал  волк   к  лисе  на  автомобиле  по  левой  стороне  дороги.  Его  остановил инспектор ГИБДД и велел заплатить штраф. Какое правило нарушил волк? (Транспортным средством разрешено ехать по дороге, придерживаясь правой стороны).     №4 Интеллектуальный Вопросы    1.Назовите игры направленные на развитие наглядно­образного мышления для ребёнка 4 лет А) театрализованные игры Б) режиссёрские игры В) игры с разрезными картинками, состоящие из 3­4 частей Г) сюжетно отобразительные игры Правильный   ответ:   Игры   с   разрезными   картинками,   состоящие   из   3­ 4частей 2. возраст ребенка встречающий 2 кризис ( 3 года) 3.Что является формой обучения детей в ДОУ? (занятие, игра) Вопросы    1. Главным механизмом  дидактической игры, приводящим  в движение всю игру, является: А) педагогическое руководство Б) игровое правило В) игровое действие Г) дидактическая задача Правильный ответ: Дидактическая задача  2.  Назовите возраст ребенка который встречает свой первый кризис (кризис 1 года) 3.Наиболее   эффективный   вид   деятельности,   способствующий   развитию творческой активности детей, ­ это деятельность … (трудовая)      №5 Синквейн ­ это стихотворение, состоящее из пяти строк, в которых человек высказывает своё отношение к проблеме, предлагаем вам написать синквейн по игре . Порядок написания синквейна: Первая строка ­ одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. Вторая строка  ­ два прилагательных, характеризующих данное предложение.     2 команде Третья срока ­ три глагола, показывающие действие понятия. Четвёртая строка ­ короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение. Пятая строка ­ одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации связанные с данным понятием. Например  Игра  детская веселая  играют, общаются, веселятся  то, без чего дети не могут развиваться  времяпровождение Уважаемое   жюри   пока   участники   выполняют   задание   подведите   итоги предыдущих туров. Пока   игроки составляют наш синквейн уважаемое жюри может подсчитать баллы.     Театральный: ПОКАЗАТЬ МИМИКОЙ И ЖЕСТАМИ, ТО, ЧТО      №6   НАПИСАНО   НА   КАРТОЧКЕ   ДРУГОЙ   КОМАНДЕ.  1 команда ­проспал на работу;  ­на ковре у заведующей;  ­укладывает   детей ­неожиданно во время прогулки пошел сильный дождь;  слушаются;  спать, дети не а                     с дорогу переходите воспитанниками; ;      «Профессионалы». (3 мин.) 2 команда ­во время прогулки, вы заметили на участке злую собаку;  ­вы уговариваете ребенка покушать;  ­вы ­ вы узнали, что вам существенно повысили зарплату № 7     На   обсуждение   командам   предлагаются   практические   ситуации. Максимальная оценка ­ 3 балла за каждую ситуацию Задание команды: первой      Воспитатель пригласил всех родителей на родительское собрание, поместив информацию   об   этом   на   групповом   стенде.   Пришло   два   человека. Воспитатель   недоволен.   Родительское   собрание   пришлось   перенести.   Чем можно объяснить происшедшее? Что предпринять в дальнейшем?  Задание для второй команды Ребенок временно не посещает детский по той причине, что постоянно болеет. По   возвращению,   мама   обнаруживает,   что   их   шкафчик   занят   другим ребенком. Мама начинает выяснять, предъявлять претензии к воспитателю. Как в данной ситуации вести себя воспитателю? Что можно предпринять для того, чтобы избежать конфликта?  для Эстафета с мячом     К началу предложения нужно придумать рифму:    № 8    Цель: сплочение коллектива. Две команды становятся в две шеренги ноги на ширине плеч. Передать друг другу мяч   в низу между ног, затем последний игрок делает передачу через голову вперёд. Игрок впереди стоящий бежит в конец команды и передаёт мяч по цепочки вперёд , игрок стоящий впереди получает мяч и бежит в конец команды и передаёт мяч по цепочки в перёд и так пока мяч не окажется у капитана команды. №9    1.команда  «Чтобы детям сладко спать…  Нужно музыку включать».  «Лук, чеснок – вот это чудо… .  Ох, боится их простуда».  «Чтобы кашлем не страдать…  Надо правильно дышать».  «Раз фасоль и два фасоль…  Массажируем ладонь». 2.команда  «Чтобы смелым быть и в школе  У доски ответ держать…  Нужно в садике почаще на вопросы отвечать»  «Яркий цвет и яркий свет…  Повышает иммунитет».  «Трав душистый аромат…  Сон улучшит во сто крат».  «Днем поспали и проснулись,  Потянулись, улыбнулись…  Ручки, ножки мы подняли,  Здоровей намного стали»  Вот,   все   конкурсы   окончены   ,знания   педагогов   повышены   ,творческое мастерство   улучшено,   блеснули   педагоги   знаниями   ,   занятием   по физкультуре были заняты, а теперь  наше жюри подведёт итог и объявит нам чья команда победила, ну а мы немного поиграем. Игра на сплочение «Шанхайцы». Цель: сплочение   группы,   формирование   доверия. (4   мин).   (В   свободном пространстве зала.) Инструкция: «Встаньте в шеренгу и возьмитесь за руки. Первый в шеренге осторожно закручивается вокруг своей оси и тянет за собой остальных, пока не   получится   «спираль»».   В   этом   положении   участники   должны   пройти некоторое расстояние. Можно предложить группе в конце своего движения осторожно присесть на корточки Притча      "Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?”А сам думает: "Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках”. Эту притчу МЫ ВЗЯЛИ не случайно. Ведь все действительно в наших руках, не бойтесь творить, искать что­то новое, познавать неизвестное. Спасибо за участие! Всего доброго!

Конспект деловой игры для воспитателей Тема: «Простор творчества»

Конспект деловой игры для воспитателей  Тема: «Простор творчества»

Конспект деловой игры для воспитателей Тема: «Простор творчества»

Конспект деловой игры для воспитателей  Тема: «Простор творчества»

Конспект деловой игры для воспитателей Тема: «Простор творчества»

Конспект деловой игры для воспитателей  Тема: «Простор творчества»

Конспект деловой игры для воспитателей Тема: «Простор творчества»

Конспект деловой игры для воспитателей  Тема: «Простор творчества»

Конспект деловой игры для воспитателей Тема: «Простор творчества»

Конспект деловой игры для воспитателей  Тема: «Простор творчества»

Конспект деловой игры для воспитателей Тема: «Простор творчества»

Конспект деловой игры для воспитателей  Тема: «Простор творчества»

Конспект деловой игры для воспитателей Тема: «Простор творчества»

Конспект деловой игры для воспитателей  Тема: «Простор творчества»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2018