Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"
Оценка 4.8

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Оценка 4.8
Карточки-задания +3
docx
математика
6 кл
14.02.2017
Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"
Технологическая карта урока.docx
Этап урока (в соответствии со структурой учебной деятельности) 1.Организационный. Технологическая карта урока математики в 6 классе Тема «Сложение чисел с разными знаками» Деятельность учителя Планируемая  деятельность учащихся Развиваемые (формируемые) учебные действия предметные универсальные Приветствие учащихся;  проверка учителем готовности класса к уроку; организация  внимания. Аутотренинг. Настраиваются на рабочий  лад. 2.Мотивационный Актуализация знаний Фронтальная работа. Предлагает  ответить на  поставленные вопросы, на  устном счете повторить  материал по теме  «Положительные и  отрицательные числа».  Подготовить учащихся к  изучению  новой темы. После  проведения проверки   результатов, учащимся  предлагается выдвинуть  предположение о теме урока,  Выполняют задания устного счета (взаимодействуют с  учителем во время устного  счета).  Выдвигают предположение  о теме урока. Контролируют  правильность ответов,  информации, выработка  собственного отношения к  изученному материалу.  Записывают тему урока в  Повторить модуль  числа, положительные  и отрицательные  числа, сравнение,  сложение  отрицательных чисел. Л: умение выделять  нравственный аспект  поведения Р: способность к рефлексии  собственной деятельности и  деятельности товарищей. К: осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания.  П: осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания. Л: развитие мотивов учебной деятельности. Р: целеполагание. К: слушать собеседника,  строить понятные для  собеседника высказывания.  П: самостоятельно выделять  и формулировать  познавательную цель.  Выделять существенную  информацию, выдвигать  гипотезы и осуществлять о цели урока. тетрадь. 3. Планирование  действий по достижению цели. Фронтальная работа.  Выясняет у учащихся, какие  качества необходимы им для  достижения цели, как достичь  цели, что для этого будем  делать? Предлагает выполнить  Лабораторно­практическую  работу. 4. Реализация  намеченного (изучение  нового материала). Работа в группах. Предлагает поработать в  парах, выполнить  практическую работу;  группах. 5. Первичное  осмысление и  закрепление знаний. Организует работу по  составлению алгоритма  сложения чисел с разными  знаками. Предлагает решить  пример, который не смогли  Перечисляют качества  личности: настойчивость,  силу воли,  дисциплинированность…. Перечисляют действия,  которые нужно  предпринять для  выполнения поставленных  задач. Намечают план  работы, с помощью каких  средств будут выполнять   намеченный план. Выполняют практическую  работу. Формулируют  правило, работают по  учебнику, сравнивают со  своей формулировкой,  придумывают и разбирают  свои примеры.  Проговаривают свои  предположения,  выслушивают варианты  одноклассников, делают  выводы, применяют полученные  знания на практике. Выполняют задание на  нахождение ошибок в  решении примеров. Умение применять  знания полученные  ранее для изучения  нового. Умение понимать и  формулировать  правило сложения  чисел с разными  знаками с помощью  понятия «модуль»,  применять правило  при решении  примеров. Умение применять  правило сложения  чисел с разными  знаками при проверке  решения примеров. актуализацию личного  жизненного опыта. Л: принятие социальной роли  обучающегося, смысла  образования. Р:составление плана и  последовательности действий,  прогнозирование результата и  уровня усвоения материала. К: умение слушать собеседника, дополнять и уточнять  высказанные мнения. П: умение осознанно строить  речевое высказывание.  Л: независимость и критичность мышления;  развитие навыков  сотрудничества. Р: Контроль правильности  ответов информации по  учебнику, выработка  собственного отношения к  изученному материалу  обучающихся. Коррекция. П:Поиск и выделение  необходимой информации.  К:Слушать собеседника,  строить понятные для  собеседника высказывания.  Смысловое чтение  Л:смыслообразование. Р: тренировать способность к  рефлексии собственной  деятельности и деятельности своих товарищей. 6. Закрепление  изученного. решить в начале урока. Предлагает выполнить задание на нахождение ошибок в  решении примеров. Организует отработку навыков сложения чисел с разными  знаками №1066 в тетрадях и  на доске.  Предлагает решить  самостоятельную работу с  последующей самопроверкой. Организует воспроизведение и  коррекцию опорных знаний  обучающихся Выполняют задание,  сравнивают с решением на  доске, оценивают свое  решение. Выполняют  самостоятельную работу,  выполняют самооценку. Применять правило  сложения чисел с  разными знаками при  решении задач. 7. «Творческое  применение  знаний». Работа в группах. Предлагает найти наиболее  удобный способ решения  примеров в несколько  действий на применение  правила сложения чисел с  разными знаками и  отрицательных чисел. Работают в группах, ищут  различные способы решения примеров,  осуществляют  взаимоконтроль процесса  выполнения задания,  оценивают предложенные  варианты высказываний,  выбирают наиболее точный. Применять правило  сложения чисел с  разными знаками и  отрицательных чисел  при решении задач. К: умение слушать и вступать в  диалог, участвовать в  коллективном обсуждении  проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить  продуктивное взаимодействие,  воспитывать ответственность и  аккуратность. П: способность к использованию  выведенного алгоритма; Л:уважительное отношение к  ошибкам одноклассников,  независимость и критичность  мышления. Р: осуществляют самоконтроль  процесса выполнения задания,  оценивают предложенные  варианты решений. Коррекция. П:   сравнивать   и   обобщать   строить   логически факты,   обоснованное рассуждение, использовать   доказательную математическую речь. К:Слушать собеседника,  строить понятные для  собеседника высказывания. Л:принятие социальной роли  обучающегося;  независимость и критичность мышления; развитие мотивов  учебной деятельности,  развитие навыков  сотрудничества. Р:принимать и осуществлять  учебную задачу П:сравнивать и 8. Домашнее задание. Объясняет домашнее задание.  Предоставляет выбор  разноуровневых заданий с  использованием учебника и  дополнительных источников  информации. Планируют свои действия в  соответствии с  самооценкой.  Самостоятельно выбирают  уровень для выполнения  домашнего задания. Работают дома с текстом. Знать правило  сложения чисел с  разными знаками,  уметь применять его  при решении  практических задач. 9. Рефлексия.  Организует обсуждение  достижений, ставя заранее  подготовленные вопросы.  Предлагает осуществить  самооценку достижений по  предложенному алгоритму. Участвуют в беседе по  обсуждению достижений,  отвечая на заранее  подготовленные вопросы. Делают выводы,  осуществляют самооценку  достижений по  предложенному алгоритму. анализировать результаты  предложенного задания,  обосновывать свое мнение К: слушать собеседника,  согласовывать усилия по  решению учебной задачи,  договариваться и приходить  к общему мнению в  совместной деятельности,  строить понятные для  собеседника высказывания. Л.принятие социальной роли  обучающегося Р. Адекватно осуществляют  самооценку. П. Осуществляют  актуализацию полученных  знаний в соответствии с  уровнем усвоения К.  Л: независимость и  критичность мышления; Р: принимать и сохранять  учебную цель и задачу,  осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату, планировать  будущую деятельность П: анализировать степень  усвоения нового материала  К:выслушивают  одноклассников, озвучивают своё мнение.

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017