Конспект и презентация внеклассного занятия по внеурочной деятельности "Думай, смекай, отгадывай" 1 класс.
Оценка 4.7

Конспект и презентация внеклассного занятия по внеурочной деятельности "Думай, смекай, отгадывай" 1 класс.

Оценка 4.7
Мероприятия +1
doc
воспитательная работа
1 кл
26.11.2017
Конспект и презентация внеклассного занятия по внеурочной деятельности "Думай, смекай, отгадывай" 1 класс.
Презентация является наглядным материалом к конспекту занятия. Дети отгадывают загадку, создают солнечное настроение. Даны иллюстрации к каждому заданию, самопроверка. Занятие насыщено разными видами заданий, проходит с большим интересом и положительными эмоциями.
Внеклассное занятие для 1В класса.doc
Внеклассное занятие для 1В класса. «Думай, смекай, отгадывай» Цель:  учить применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.        Задачи:  1. вычислительных навыков.  Закрепление   и   обобщение   ранее   полученных   знаний,   совершенствование 2.  Развитие логического мышления, смекалки, внимания, познавательного интереса, умения рассуждать, анализировать. 3. Содействие развитию коммуникабельности и умению работать в командах. 4. Формирование   у   учащихся   отношения   делового   сотрудничества: доброжелательность друг к другу, уважать мнение других, уметь слушать товарищей. 5. Воспитывать   у   детей   добрые   чувства:   сострадание,   милосердие,   отзывчивость; поддерживать интерес к основным предметам: русскому языку, литературному чтению, математике. Планируемые результаты:      Регулятивные УУД: ­ учить определять цель деятельности на занятии с помощью учителя; ­ проговаривать последовательность действий на занятии; ­ работать по предложенному плану; ­ отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: ­ умение формулировать собственное мнение; ­ оформлять свою мысль в устной и письменной речи; ­ слушать и понимать речь других; ­ выполнять различные задания в паре.      Познавательные УУД: ­ поиск и выделение необходимой информации; ­ находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на предыдущих  занятиях; ­ ориентироваться на листке в клетку.       Личностные УУД: ­ воспринимать одноклассников как отдельную личность; ­ вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; ­ не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. Оборудование: проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями, магнитная доска,  листочки в клеточку, клей, листы А4, цветные картинки с ребусами. 1.Организационный момент. ­   Здравствуйте,   ребята!   Сегодня   у   нас   гости,   поздороваемся   и   подарим   гостям   свои улыбки. Ход занятия: ­ Отгадайте загадку: Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь,  Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все ……                солнце. ­ Итак, начинаем наше занятие вместе с солнышком,   оно согревает нас своим теплом, придаёт силы, энергию, уверенность, дарит хорошее настроение, улыбнёмся друг другу. Будьте   внимательны,   активны,   старательны,   доброжелательны,   помогайте   своим одноклассникам. Успехов вам! 2. Разминка. а) Что входит в окно, не ломая его?      (Солнечные лучи) б) На птичьем дворе петух снес 3 яйца, потом еще 3. Сколько яиц снес петух?  (Петухи яйца не несут) в) Кто мост мостит без топора?           (Мороз) г) Чем больше из нее берешь, тем больше становится …… Что это?    (Яма) д) На березе сидели 2 вороны и смотрели в разные стороны, одна на юг, другая на север.  ­ У тебя, ­ говорит первая, ­ лапки в грязи. ­ А у тебя, ­ отвечает вторая, ­ клюв в земле. Как же так? Смотрят в разные стороны, а видят друг друга?   (Обе смотрят друг на друга) е) Что растёт со шляпой?       (Гриб) ж) Дети лепили снежную бабу. После прогулки на батарее сохло 6 варежек. Сколько детей лепили снежную бабу?    (3)  з) Какой колокольчик не звенит?     (Цветок)  и) Мой приятель шел, пятак нашел. Двое пойдут. Сколько найдут?   (Нельзя ответить  на вопрос) 3.  Найдите и зачеркните лишнее слово: а) ДИВАН, СТОЛ, ОКНО, ШКАФ; б) РЫСЬ, ЛОСЬ, ГУСЬ, МЕДВЕДЬ; в) ЕЛЬ, ЛИПА, СЛИВА, БЕРЁЗА; г) ОКУНЬ, ЩУКА, КИТ, КАРАСЬ; д) ДИВАН, СТОЛ, КРЕСЛО, СТУЛ; е) РЕКА, РУЧЕЙ, РЕДИСКА, ВОДОПАД. Физминутка Ручки поднимаем. (Дети поднимают и опускают руки.) Поднимаем ручки, Разгоняем тучки. Ярче, солнышко, свети, Хмурый дождик запрети. (Дети машут руками.) Вот окончен дальний путь. Можно сесть и отдохнуть. (Дети садятся.) 4. Наборщик. Отгадайте загадку: Лежит на спине — никому не нужна.  Прислони к стене — пригодится она.   (Лестница) Составьте слова из букв слова ЛЕСТНИЦА. Ответ: сети, лист, лес, лиса, аист, танец, стена, сцена. 5. Весёлая переменка! Правой рукой как бы гладьте что­то утюгом, а левой как бы забиваете гвоздь молотком. 6. Отгадайте скорее ребусы. 7. Кто быстрее? 1) Как можно быстрее составьте слова, которые кроются под следующими числами. А 1 Б 2 В 3 Д 4 Е 5 И 6 К 7 Л 8 М 9 О 10 С 11 Ь 12        1 команда                                     2 команда                                    3 команда 2  5  8  7  1 (белка)                          3  10  8  7 (волк)                                8  6  11  1 (лиса)                                                 Физминутка Лесная Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька­трусишка, И как серый волк­волчишко. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся. 8. Графический диктант. Я верный человека  друг. Имею множество заслуг. На цепь привязан во дворе. Зимою сплю я в конуре. Охочусь с другом на волков. Пасу на пастбище коров. Бегу по тундре вековой в упряжке, снежною зимой.  Я в мире лучшая служака. Кто я? Ты угадал  ­                                            (Собака) От начальной точки ……  Подведение итогов. Учитель вручает медальки и сладкие призы всем игрокам. Учитель. Вот и закончился наш конкурс. Кто выиграл – не зазнавайтесь, а кто проиграл – не расстраивайтесь. У вас есть время подтянуться, пополнить свои знания. И в следующий раз вы обязательно одержите победу.   Спасибо всем.  Конспект   и   презентация   внеклассного   занятия   по   внеурочной   деятельности   "Думай, смекай, отгадывай" 1 класс. В конспекте дана разминка, ребусы, графический диктант и дидактические игры. Занятие проходит в форме соревнования между тремя командами. Цель:     учить   применять   полученные   знания   при   выполнении   нестандартных   заданий. Презентация   является   наглядным   материалом   к   конспекту   занятия.   Дети   отгадывают загадку,   создают   солнечное   настроение.   Даны   иллюстрации   к   каждому   заданию, самопроверка.   Занятие   насыщено   разными   видами   заданий,   проходит   с   большим интересом и положительными эмоциями.

Конспект и презентация внеклассного занятия по внеурочной деятельности "Думай, смекай, отгадывай" 1 класс.

Конспект и презентация внеклассного занятия по внеурочной деятельности "Думай, смекай, отгадывай" 1 класс.

Конспект и презентация внеклассного занятия по внеурочной деятельности "Думай, смекай, отгадывай" 1 класс.

Конспект и презентация внеклассного занятия по внеурочной деятельности "Думай, смекай, отгадывай" 1 класс.

Конспект и презентация внеклассного занятия по внеурочной деятельности "Думай, смекай, отгадывай" 1 класс.

Конспект и презентация внеклассного занятия по внеурочной деятельности "Думай, смекай, отгадывай" 1 класс.

Конспект и презентация внеклассного занятия по внеурочной деятельности "Думай, смекай, отгадывай" 1 класс.

Конспект и презентация внеклассного занятия по внеурочной деятельности "Думай, смекай, отгадывай" 1 класс.

Конспект и презентация внеклассного занятия по внеурочной деятельности "Думай, смекай, отгадывай" 1 класс.

Конспект и презентация внеклассного занятия по внеурочной деятельности "Думай, смекай, отгадывай" 1 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017