Конспект игры – геокешинг «Мы в поисках клада»
Оценка 4.9

Конспект игры – геокешинг «Мы в поисках клада»

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +1
doc
окружающий мир
Детсад
07.07.2019
Конспект  игры – геокешинг  «Мы в поисках клада»
Данный конспект игры геокешинга разработан для детей старшего дошкольного возраста. Конспект игры "Мы в поисках клада" предназначен для использования воспитателю для проведения игры в детском саду. на территории детского сада. Разработаны игры для детей по теме игры. Расписаны станции прохождения заданий
КОНСПЕКТ ВЗЯТЬ.doc
Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  детский сад №17 «Рождественский» Конспект  игры – геокешинг  «Мы в поисках клада»  в старшей группе «Вербочка» Воспитатель: Лютенко В.В. ……..2019 год Цель: создать у детей радостное праздничное настроение и доставить  удовольствие от совместных игр развивающей направленности Задачи: ­  Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме,  определять направление маршрута.  ­ Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных,  творческих задач. ­ Продолжать формировать у детей такие качества , как внимательность,  находчивость, смекалку, дружбу, взаимовыручку.  Действующие лица­помошники: Лето, Бабочка, Старичок­Лесовичок,  Кикимора. Оборудование: карта – схема маршрута, задания на ориентировку в  пространстве, 5 ленточек­ключей, обручи, расписной сундук, водяные  брызгалки по количеству детей.            Ход игры Куда­ то подевался  сундучок,а  в нем лежало и теплый, летний дождик, и  разноцветная радуга.  Лето: Здравствуйте ребята! А вы знаете, что такое лето?  Да, ребята, это много света, это поле, это лес, это тысяча чудес.  От заката до рассвета пришла к вам гости – я Красное лето! А в игры играть вы любите? А на улице так жарко, сейчас бы теплого  дождика… да вот беда, куда­ то подевался мой сундучок, когда я по лесу  гуляла. А в нем лежало и теплый, летний дождик, и разноцветная радуга. Я вам предлагаю поиграть в игру «Геокешинг», то есть вам нужно будет помочь мне  найти мой сундучок по карте. Вы поможете, найти мой сундучок? Ну, чтобы  карту получить нужно, отгадать загадку:    Очень странный старичок, Вместо носика ­сучок! По лесу гуляет­ Лес он охраняет. А зовётся старичок... Старичок... Ответ детей: ЛЕСОВИЧОК Появляется Лесовичок: Здравствуйте ребята, знаю, знаю, зачем пожаловали. Вот она ваша  пропажа ­ волшебный сундучок. Лето: (открывает сундучок, а там сверток­карта и две ленты) Ну вот,  ребята, а сундучок то пуст – только две  ленточки  от радуги остались , ни  теплого дождичка, все потеряла! (грустно) Лесовичок: Не грустите, ребята вашу радугу  ветер разбросал по всему лесу.  Посмотри , лето,  у тебя есть карта и сколько помощников, они то и помогут  собрать радугу. Но чтобы собрать недостающих 5цветов радуги, вы должны  следовать  по маршруту карты. Поможете, ребятки с помощью карты  найти  радугу? Дети: да Лето, Лесовичок и ребята  изучают карту. На карте изображены 3станции  (фотографии)  1. Станция «Лесная» спортивная площадка;  2. Станция «Игровая песочница; 3.Станция   «Цветочная»  дерево   возле  зеленой   лавочки». Дети   узнают маршрут,   чтобы   найти   ленточки   радуги   и   выполнить   задание.  Все перемещаются   по   территории   детского   сада   с   участка   на   участок   и выполняют задания на каждой станции. 1. Станция «Игровая» песочница Лесовичок: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.                                                          «Игра Колпачок» Дети берутся за руки, и образуют круг, а один ребенок надевает колпачок и  садится в центр круга на корточки. Дети начинают водить хоровод вокруг ребенка в колпачке, громко  приговаривая: Колпачок, колпачок Тоненькие ножки, Красные сапожки, Мы тебя кормили, Мы тебя поили, На ноги поставили (игроки подходят к ребенку в колпачке и помогают ему  встать на ноги) Танцевать заставили. Танцуй, сколько хочешь ( дети хлопают в ладоши) Выбирай, кого захочешь! (Колпачок танцует и выбирает из круга следующего  водящего)  Чтобы найти первый ключ, нужно от песочницы отсчитать 5шагов в лево,  повернуть на право, потом пройти еще 3шага остановится   и с левой стороны  отсчитать 4 пенька и найдете   ключ. (Дети находят на участке  ленточку и  отдают Лету) Задание по схеме маршрута ребята должны попасть к дереву возле зеленой лавочки и отгадать загадки. 2. Станция «Цветочная» дерево возле зеленой лавочки Кикимора: Здравствуйте, ребята! Здорово Леший! Вы знаете, что воздух  летом напоен запахом цветов? И в лесу их много, и в поле, и на лугу, и на  клумбах в саду. У меня на болоте их не меньше. Все любят цветы, любуются  ими, собирают в букет, плетут венки. Знаете ли вы цветы? Давайте проверим! З а г а д к и  о  ц в е т а х. Вот цветочная поляна,  Здесь цветов не перечесть.  Угадайте­ка, ребята,  Цветы на ней какие есть?  Желтый глазок,  Беленький венок,  На высокой ножке,  Смотрит на дорожку. (Ромашка)  Прячет цветок  Сладкий медок.  И в названье мед таится,  Узнаете? (Медуница)  В белой шапке стоит дед,  Если дунешь ­ шапки нет!  (Одуванчик)  Вдоль дороги у межи  В золотистой спелой ржи,  Словно синенький глазок,  Смотрит в небо... (Василек)  Четыре ярко­красных  Блестящих лепестка,  И зернышки в коробочке  У этого цветка. (Мак)  А теперь, ребятишки, отгадайте ка мою самую трудную загадку.  Он большой и неуклюжий,  Любит мед, не любит стужу.  Очень громко он рычит И на всех ребят глядит…(медведь)                                           Проводится игра «У медведя во бору»                                             и дети находят следующую ленточку Кикимора: Какие молодцы, ребята, сколько цветов знаете. Теперь ищите  ленточки с помоью подсказки: Встать к дереву спиной, сделать два прыжка в  перед, повернуться на право, сделать 4шага, остановиться повернуться на лево  посмотреть в верх, повернуться в право и сделать 5шагов и найдете   ключ.  (Дети выполняют задание, находят ленточку, отдают Лету) Ребята   отправляются   дальше  по   плану   маршрута.  Попадают   на  спортивную площадку 3. Станция «Лесная»  Бабочка:  Здравствуйте  мои дорогие друзья! Долго ли гуляете, устали?  Ну если не устали давайте полетаем, ой не полетаем , а поиграем. А сначала  отгадайте ка загадки:  Я стою на ножке толстой,  Я стою на ножке гладкой. Под коричневою шляпкой,  С бархатной подкладкой. (Гриб.)  Бабочка: По грибы пойду, их в лесу найду. Вот к пенечку подошла, грибочка не нашла.  Ох, устали мои ножки. Сяду, отдохну немножко.                                                   Игра «Кто быстрее наберет грибов» (дети собирают разбросанные грибы в ведерки и находят одну ленту) Лето: Молодцы ребята, а давайте сейчас поиграем в игру «Золотые ворота»                                                   Игра «Золотые ворота» (дети находят еще две ленты выстраиваются с найденными лентами в  последовательности радуги потом кладут в  сундук все ленты, забирают из  сундука клад маленькие брызгалки с водой заранее подложенные  воспитателем), а на место клада в сундуке оставляют все найденные ленты.  Лето: Ну, ребята, все цвета радуги собрали, а вот и дождик  тепленький  (брызгает из водного пистолета, и дети брызгаются из брызгалок, на  солнце с помощью водяных капель видна радуга.) Лето: Понравилась ли Вам игра «Геокешинг». Ответы детей                                                        Подведение итогов.

Конспект игры – геокешинг «Мы в поисках клада»

Конспект  игры – геокешинг  «Мы в поисках клада»

Конспект игры – геокешинг «Мы в поисках клада»

Конспект  игры – геокешинг  «Мы в поисках клада»

Конспект игры – геокешинг «Мы в поисках клада»

Конспект  игры – геокешинг  «Мы в поисках клада»

Конспект игры – геокешинг «Мы в поисках клада»

Конспект  игры – геокешинг  «Мы в поисках клада»

Конспект игры – геокешинг «Мы в поисках клада»

Конспект  игры – геокешинг  «Мы в поисках клада»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2019