Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе «Встреча Нового года»
Оценка 4.7
Лекции
doc
изобразительное искусство +1
Детсад
08.08.2018
Цель: Развитие связной речи детей в процессе их приобщения к празднованию Нового года
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Развивать связную речь, обогащать словарный запас речи, внимание, память,
Воспитательные задачи:
Воспитывать чувство патриотизма, развивать интерес и уважительное отношение к русским народным праздникам, традициям и обычаям.
Используемый материал: иллюстрации к празднику Новый год
конспект мой.doc
Конспект интегрированного игрового занятия в средней
группе «Встреча Нового года»
Цель: Развитие связной речи детей в процессе их приобщения к празднованию
Нового года
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Развивать связную речь, обогащать словарный запас речи, внимание, память,
Воспитательные задачи:
Воспитывать чувство патриотизма, развивать интерес и уважительное
отношение к русским народным праздникам, традициям и обычаям.
Используемый материал: иллюстрации к празднику Новый год
Ход совместной деятельности с детьми:
Утром в группе дети находят коробку, в ней мишура, игрушки, снежинки,
фантики и салфетки. Приходя, дети обсуждают, делятся друг с другом
своими мнениями для чего эта коробка.
Когда все дети собрались в группе, к обсуждению детей присоединяется
воспитатель. Дети рассказывают всем свои предположения. Приходят к
мнению, что нужно найти в коробке, какую нибудь подсказку. Находят диск
от Кроша ребятам из группы «Кот Леопольд»».
Дети как Вы думаете это нам? (Да. Давайте ее просмотрим)
«Здравствуйте ребята! Совсем скоро наступит мой и Ежика самый любимый
праздник Новы год. Но мы совсем не знаем как к нему приготовиться чтобы
он скорее наступил. Подскажите нам пожалуйста как это сделать. Мы будем
ждать ответа. Отправьте пожалуйста нам видео письмо как вы готовитесь ко
встречи Нового года».
Ребята кто обратился к нам за помощью? (Крош)
О чем нас попросил Крош?
Ребята, а что говорил Крош нам про видео – письмо?
А сможем мы его сделать? (заснять все)
Кто сможет это сделать? Скажите, а как же нужно подготовиться ко встрече Нового года?
А что это за праздник Новый год? (ответы детей)
Выходит, что нам тоже нужно украсить группу, нарядил елку? (да)
А у нас в группе есть елка, которую мы сможем украсить? (нет)
А как же нам быть, где достать елку? (купить, нарисовать, срубить, слепить)
Посмотрите внимательно, есть, у нас в группе, то из чего мы сделаем елку?
(да)
Елочка такая красивая? (нет)
А почему же?
Как же мы можем сделать елку? Из чего? (из салфеток)
Хорошо елку мы сделаем. А чем будем украшать? (гирляндами, шарами,
звездой, мишурой)
Мы сможем сделать украшения сами? (да)
Кто сегодня займется, украшениями для елки подойдите к Ларисе Юрьевне.
Кто будет делать елочку, подойдите ко мне.
Ваня, а ты фотографируй каждого кто, что делает?
Ребята когда вы закончите с украшениями, подходите к нам чтобы нарядить
елочку.
Рефлексия:
Ну что ребята мы справились?
Расскажите, что же мы сегодня делали?
Что нам осталось сделать? (составить видео – письмо, а в нем рассказать, как
мы готовились ко встрече Нового года).
Чтобы составить видеописьмо нужно, чтобы каждый описал, кто что делал
по фотографии.
А теперь нам с вами поможет моя волшебная программа, которая сможет
соединить наши фотографии и рассказы. Я вас научу, как нужно правильно ей
пользоваться. А в конце мы отправим письмо Крошу, ведь он так ждет от нас
помощи.
Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе «Встреча Нового года»
Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе «Встреча Нового года»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.