Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе «Встреча Нового года»
Оценка 4.7

Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе «Встреча Нового года»

Оценка 4.7
Лекции
doc
изобразительное искусство +1
Детсад
08.08.2018
Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе «Встреча Нового года»
Цель: Развитие связной речи детей в процессе их приобщения к празднованию Нового года Образовательные задачи: Развивающие задачи: Развивать связную речь, обогащать словарный запас речи, внимание, память, Воспитательные задачи: Воспитывать чувство патриотизма, развивать интерес и уважительное отношение к русским народным праздникам, традициям и обычаям. Используемый материал: иллюстрации к празднику Новый год
конспект мой.doc
Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе «Встреча Нового года» Цель: Развитие связной речи детей в процессе их приобщения к празднованию Нового года Образовательные задачи:    Развивающие задачи:   Развивать связную речь, обогащать словарный запас речи, внимание, память,  Воспитательные задачи:  Воспитывать   чувство   патриотизма,   развивать   интерес   и   уважительное  отношение к русским народным праздникам, традициям и обычаям. Используемый материал:  иллюстрации к празднику Новый год   Ход совместной деятельности с детьми: Утром в группе дети находят коробку, в ней мишура, игрушки, снежинки, фантики   и   салфетки.   Приходя,   дети   обсуждают,   делятся   друг   с   другом своими мнениями для чего эта коробка.  Когда   все   дети   собрались   в   группе,   к   обсуждению   детей   присоединяется воспитатель.   Дети   рассказывают   всем   свои   предположения.   Приходят   к мнению, что нужно найти в коробке, какую нибудь подсказку. Находят диск от Кроша ребятам из группы «Кот Леопольд»». ­ Дети как Вы думаете это нам? (Да. Давайте ее просмотрим) «Здравствуйте ребята! Совсем скоро наступит мой и Ежика самый любимый праздник Новы год. Но мы совсем не знаем как к нему приготовиться чтобы он скорее наступил. Подскажите нам пожалуйста как это сделать. Мы будем ждать ответа. Отправьте пожалуйста нам видео письмо как вы готовитесь ко встречи Нового года». ­ Ребята кто обратился к нам за помощью? (Крош) ­О чем нас попросил Крош? ­Ребята, а что говорил Крош нам про видео – письмо? ­А сможем мы его сделать? (заснять все) ­Кто сможет это сделать? ­Скажите, а как же нужно подготовиться ко встрече Нового года? ­ А что это за праздник Новый год? (ответы детей) ­Выходит, что нам тоже нужно украсить группу, нарядил елку? (да) ­А у нас в группе есть елка, которую мы сможем украсить? (нет) ­А как же нам быть, где достать елку? (купить, нарисовать, срубить, слепить) ­Посмотрите внимательно, есть, у нас в группе, то из чего мы сделаем елку? (да) ­Елочка такая красивая? (нет) ­А почему же? ­Как же мы можем сделать елку? Из чего? (из салфеток) ­Хорошо   елку   мы   сделаем.  А   чем   будем   украшать? (гирляндами,  шарами, звездой, мишурой) ­Мы сможем сделать украшения сами? (да) ­ Кто сегодня займется, украшениями для елки подойдите к Ларисе Юрьевне.  ­Кто будет делать елочку, подойдите ко мне. ­Ваня, а ты фотографируй каждого кто, что делает? ­Ребята когда  вы закончите с украшениями, подходите к нам чтобы нарядить елочку. Рефлексия: ­Ну что ребята мы справились? ­Расскажите, что же мы сегодня делали? ­Что нам осталось сделать? (составить видео – письмо, а в нем рассказать, как мы готовились ко встрече Нового года). ­Чтобы составить видео­письмо нужно, чтобы каждый описал, кто что делал по фотографии. ­ А теперь нам с вами поможет моя волшебная программа, которая сможет соединить  наши фотографии и рассказы. Я вас научу, как нужно правильно ей пользоваться. А в конце мы отправим письмо Крошу, ведь он так ждет от нас помощи.

Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе «Встреча Нового года»

Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе «Встреча Нового года»

Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе «Встреча Нового года»

Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе «Встреча Нового года»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2018