Конспект интегрированного занятия по природному миру на тему: «Весна пришла»

  • Работа в классе
  • doc
  • 17.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Непосредственно образовательная деятельность по природному миру рассчитана на детей 3-4 лет (вторую младшую группу) и помогает закреплять знания детей о сезонных изменениях весной, о диких животных и птиц, развивать мелкую моторику рук, воспитывать интерес к совместной деятельности детей с взрослыми и сверстниками.Может использоваться как итоговое занятие по природному миру во второй младшей группе.
Иконка файла материала итоговое занятие1.doc
Конспект занятия по природному миру на тему: «Весна пришла» Программное содержание: закреплять знания детей о сезонных  изменениях весной, о диких животных  и   птиц. Развивать  мелкую  моторику рук. Воспитывать интерес  к  совместной   деятельности детей с взрослыми и  сверстниками. Виды деятельности: игровая, познавательная, музыкально­художественная; продуктивная. Материалы: костюм весны ,дерево ,цветы, картинки  с изображением  птиц ,набор диких  животных; запись  пение  птиц; вагончики. Ход  занятия: Дети стоят полукругом, воспитатель  в  костюме Весны. ­Дети, посмотрите на  мой  наряд , что  вы можете сказать о  нем? А  сейчас мы с вами поиграем в  игру « С добрым утром» ­С добрым утром, глазки ( указательным пальцем поглаживаем глазки) ­Вы проснулись? ­С добрым  утром, ушки (трогаем ушки) ­Вы  проснулись? ­С добрым  утром, ручки  (трогаем  ручки) ­С  добрым утром, ножки (трогаем ножки) ­Вы проснулись? ­С добрым утром, солнце  (поднять руки вверх, посмотреть) ­Мы  проснулись! (глаза наверх) Дети , какое сейчас время  года? ­По  каким признакам вы  определили, что это весна?­Ребята! А не хотели бы вы  отправиться в  весенний лес? ­Как вы думаете, на  чем можно поехать в лес? ­Я вам предлагаю поехать на  поезде. Хотите? Тогда  занимайте свои места  в вагончиках. (Под музыку отправляемся в  лес) ­Вот мы и в лесу, посмотрите какая красота! Видите какое красивое дерево стоит , как оно называется? ­А еще, какие деревья  вы знаете? ­Какой зеленый лужок, что вы видите на этом лугу? Здесь много разных цветов. А как они называются?  Дети, какие цветы расцветают весной самые первые? Проводится Д/и  «Ох, как вкусно пахнет» ­Ребята ,посмотрите, за деревом  кто­то спрятался! ­Да это же, зайчик.  Что произошло с зайкой с наступлением весны?  А еще, каких животных вы знаете? ­Почему они называются дикие? Д/и   «Звери перепутались» ­Дети, что вы слышите? Да это поют птицы. Каких  птиц вы видели и знаете? А как называются их домики? Чем питаются птицы, какую  пользу они приносят деревьям? ­А хотите поиграть в игру? П/и «Воробышки и автомобиль» ­Ребята, вам нравится в лесу? Лес ­это дом для кого? ­Как нужно себя вести в лесу? Молодцы!  Вы  все  правила   знаете,  но    пришло    время  возвращаться  в д/сад. Говорим лесу «Спасибо и до свидания». Занимаем свои места в вагончиках и отправляемся в сад.   А   сейчас,   мы   попробуем   изобразить   на   бумаге,   тот   лужок   с   одуванчиками ,который мы видели в лесу .Рисовать мы будем ватными палочками. Приступайте!  Дети под музыку рисуют, а воспитатель следит за осанкой. МДОУ «Детский сад №29» Конспект интегрированного занятия  по природному миру на тему:  «Весна пришла» (вторая младшая группа №2) Провела воспитатель: Фирсова Г.А.Саранск 2016г.