Конспект интегрированного занятия с детьми старшей логопедической группы. Тема: «Весеннее путешествие»
Оценка 4.9

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей логопедической группы. Тема: «Весеннее путешествие»

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
окружающий мир
Детсад
13.03.2019
Конспект интегрированного занятия  с детьми старшей логопедической группы.                                        Тема: «Весеннее  путешествие»
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. На занятии дети отвечают на вопросы, отгадывают загадки. У них развивается память, внимание, логическое мышление, а также интерес к занятию. Дети не только получают новые знания, но и закрепляют имеющие. Я буду рада помочь педагогам, если они используют моё занятие в своей работе.
Занятие с детьми по ФЦКМ одежда и головные уборы.docx
Занятие с детьми по ФЦКМ Тема: «Одежда. Головные уборы» Коррекционно­образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об  осенних изменениях в природе, сезонной одежде, головных уборах, материалах из которых  они сделаны. Совершенствование грамматического строя речи (образование и  употребление относительных прилагательных).  Коррекционно­развивающие цели. Развитие связной речи, зрительной и слуховой  памяти, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Воспитательные цели. Воспитание инициативности, самостоятельности, творческой  активности. Оборудование. Проектор, мягкая игрушка Весёлый Язычок, клеёнки, подносы с влажным  песком, зеркала, золотой ларец, предметные картинки одежды, стол, скатерть, берет,  силуэты мальчика и девочки, трафареты предметов одежды. головных уборов. 1.Организационный момент. [Создание эмоционального положительного,  доброжелательного фона.] Придумано кем­то просто и мудро  При встрече здороваться «Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро ребята! Доброе утро дорогие гости!  Мы рады приветствовать Вас». 2. Показ презентации «Одежда. Головные уборы» Какая одежда бывает? Демисезонная, спортивная, школьная, военная и т.д Воспитатель предлагает детям посмотреть видео слайды. Наступила осень. Осеннее солнце   уже не греет, как летом. Небо покрыто облаками,  хмурое. Часто идут дожди. По утрам стелются туманы. По ночам бывают заморозки, на  листьях и на траве появляется иней. Дуют сильные, холодные ветра. Постепенно дни  становятся короче, а ночи длиннее. Осенью начинает холодать. Люди одевают тёплые  шапки, пальто, куртки. Переобуваются в ботинки и сапоги. Животные готовятся к зиме:  некоторые, как ежи и медведи, впадают в спячку. А другие, как белки, готовят запасы на  зиму. Все животные осенью линяют, меняют летний мех на тёплый зимний. Исчезли насекомые. Перелётные птицы улетают в тёплые края. Люди собирают урожай овощей и  фруктов. Дети любят гулять по осеннему лесу. Осень очень красивое время года.  Сегодня по дороге в детский сад я встретила нашего общего знакомого. Вы узнали его? Дети. Да, это Весёлый Язычок. Мы встречали Весёлого Язычка ранней осенью на огороде, он собирал урожай. Внешний  вид Язычка с тех пор изменился или остался прежним? Дети. Внешний вид Весёлого Язычка изменился. Он одел тёплую куртку, брюки, шапочку,  перчатки и кожаные сапоги. Почему Весёлый Язычок так оделся? Дети. Наступила поздняя осень. Сегодня мы будем говорить о сезонной одежде, головных уборах, и материалах, из которых они сделаны.  Предлагаю занять свои рабочие места. Дети садятся на свои места. 3.Игра «Отгадай загадку». [Развитие мышления, речевого слуха, связной речи. Уточнение словаря по теме «Одежда». Показ слайдов №1,2,3,4,5 А теперь новая игра. Я буду загадывать вам загадки, а вы будете отгадывать их. Предметы  одежды помогут вам. Ты холодными дождями, осень, Плачь – не плачь: Не промочишь, я надену с капюшоном……(плащ). Варежки для ног…….(носки). По дороге я шёл, Две дороги нашёл. По обеим пошёл…….(джинсы). Если мы отпустим руки, Он удержит наши брюки……(ремень). Пять чуланов, одна дверь.  Чтоб не мёрзнуть пять ребят По чуланчикам сидят……(перчатки).……… Логопед. Как одним словом можно назвать куртку, плащ, безрукавку, джемпер? Дети. Одежда. 4.Игра на развитие речевого слуха.  Я произнесу несколько слов, а вы запоминайте их и повторяйте: соломенная шляпа, панама, берет, бейсболка.   Как их можно назвать одним словом?   Дети. Головные уборы.  Какой головной убор лишний? Дети. Лишний головной убор берет, потому что его носят осенью, а соломенную шляпу,  панаму и бейсболку  летом. Если берет связан из шерсти, он какой? Дети. Шерстяной. 5.Творческо­продуктивная деятельность детей. (Воспитатель подводит детей к столам, где лежат принадлежности для рисования и  вырезанные трафареты одежды, головных уборов). Воспитатель. Дети, давайте раскрасим цветными карандашами по одному предмету  одежды, головных уборов, чтобы собрать на прогулку наших героев: Аню и Ваню. 6.Организация окончания занятия.  [Оценка работы детей.] Воспитатель предлагает детям перечислить все задания, которые они выполняли, и  положительно оценивает их работу.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей логопедической группы. Тема: «Весеннее путешествие»

Конспект интегрированного занятия  с детьми старшей логопедической группы.                                        Тема: «Весеннее  путешествие»

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей логопедической группы. Тема: «Весеннее путешествие»

Конспект интегрированного занятия  с детьми старшей логопедической группы.                                        Тема: «Весеннее  путешествие»

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей логопедической группы. Тема: «Весеннее путешествие»

Конспект интегрированного занятия  с детьми старшей логопедической группы.                                        Тема: «Весеннее  путешествие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019