КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Детсад
07.08.2018
КОНСПЕКТ  ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  В  СРЕДНЕЙ ГРУППЕ   ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: образовательные задачи: продолжать знакомить детей с ки-стью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Закрепить умение наносить мазки на лист, используя всю поверхность листа. Активизировать глагольный словарь. Обратить внимание детей на красоту окружающего мира, закрепить правила поведения на природе; развивающие задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, память, воображение, логическое мышление; воспитательные задачи: воспитывать эмоционально-положительное отношение к рисованию, умение работать сообща. Бережно и внимательно относится к объектам природы.
listopad.doc
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ» Подготовила занятие: Швец Т.В. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: образовательные задачи: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Закрепить умение наносить мазки на лист, используя всю поверхность листа. Активизировать глагольный словарь. Обратить внимание детей на красоту окружающего мира, закрепить правила поведения на природе; развивающие задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, память, воображение, логическое мышление; воспитательные задачи: воспитывать эмоционально- положительное отношение к рисованию, умение работать сообща. Бережно и внимательно относится к объектам природы. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Беседа, игры, чтение и заучивание стихотворений, наблюдение рассматривание иллюстрации; СЛОВАРНАЯ РАБОТА: Осень, лист, листопад, желтеет, летает, падает, кружится, желтый, красный. МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ: прогулке, на иллюстрации с осенним пейзажем, костюм осени, корзинка с листьями, кисточки, краски красного и желтого цвета, листы с аппликацией или рисунком дерева, лист дерева, вырезанный из белой бумаги – на каждого ребенка. изображение солнышка, ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети заходят в группу, где расставлены иллюстрации с осенними пейзажами. Предлагает рассмотреть картинки об осени: Стало вдруг светлее вдвое, Сад как в солнечных лучах. Это платье золотое у березки на плечах. Воспитатель: - Ребята, а какое сейчас время года? - Что осенью происходит? Дети: Осень. Желтеют листья, дует холодный ветер, листья падают, идет дождик. Раздается стук и заходит осень с корзинкой. Осень: Здравствуйте, детки мои дорогие! Какие за лето вы стали большие! К нам на полянку милости просим, В гости вас ожидала осень. (Осень делает поклон) - У меня есть волшебная палочка, раз пожаловали ко мне в гости, я вас превращу в осенние листочки. 1,2,3 волшебная палочка деток в осенние листочки преврати. Игра «Листочки» Мы листочки осенние (дети встали – руки вверх) На веточках сидели (присели на корточки) Дунул ветерок (закачали руками) И мы полетели (кружатся) Мы летели, летели И на землю тихо сели. (садятся на стульчики) Осень: 1,2,3 волшебная палочка осенние листочки в деток преврати. Воспитатель: Кем вы сейчас были? Дети: Листьями. Воспитатель: Какие бывают осенние листочки? Дети: Желтыми, красными. Воспитатель: Как называется природное явление, когда листья падают с дерева? Дети: Листопад. Воспитатель: В какое время года бывает листопад? Дети: Осенью. Воспитатель: А какое сейчас время года? Дети: Осень. Воспитатель: Молодцы. Все верно. Но только знайте: Осень – не только дождик, Это – пестрый нарядный зонтик, Это – яркие гроздья рябины, Это – желтый листочек в росе, Это - фруктов большая корзина, Сочных, вкусных, полезных всем! - А сейчас я вас приглашаю на прогулку в осенний лес, но прежде, чем отправится в осенний лес, давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу. (Дети с опорой на иллюстрации рассказывают о правилах поведения в лесу) - А сейчас мы с вами скажем волшебные слова и сразу же окажемся в лесу. - Повертелись, покружились И в лесу мы очутились. Воспитатель: А теперь ребята посмотрите, на нашей полянке много листьев. Внимательно рассмотрите их. С каких деревьев эти листья? Дети: С клена, с березы. Воспитатель: Какого они цвета? Дети: Желтого, красного. Воспитатель с детьми рассматривает листья, называет их цвет. Затем под стихи разбрасывает листья по полу: Падают, падают листья, В нашем лесу листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят. Дыхательное упражнение: А сейчас мы все превратимся в ветерок и подуем на каждый листок. Сначала дуем тихо, теперь немного сильнее, а теперь совсем сильно. Дети собирают листья в корзинку. Воспитатель предлагает детям нарисовать для осени листопад. Дети садятся за столы. Воспитатель: - К нам в гости опять пришли кисточки. Они принесли с собой краску желтую и красную. Мы кисточками будем рисовать листья. Показ воспитателем приемов рисования. Прорисовка в воздухе сухой кисточкой, на бумаге сухой кисточкой. Затем расставляет краску на столы. Сначала дети рисуют одной краской, затем воспитатель меняет розетки с краской на другой цвет. Помощь детям индивидуально. Воспитатель: - А теперь мы полюбуемся своими рисунками. Рассматривание рисунков детей с осенью: Что за диво, что за диво! Стало все кругом красиво. Листья яркие летят, на земле везде лежат! Гимнастика для глаз: Вот вы и закончили рисовать, а теперь отдохнем. Посмотрите что это? (солнце) Закройте глазки и попробуйте нарисовать его носиком (круг, лучи), откройте глазки, они уже отдохнули. Игра «Что умеет делать?» А расскажите про осенний листочек? Что он умеет делать? (листочек желтеет, падает, кружится, летит, вьется, танцует) А когда сразу много осенних листочков падает с дерева, как это называется (это листопад) Рефлексия: - Давайте вспомним, что мы делали сегодня? (играли, дули на листочки, собирали листочки, рисовали, рассказывали про листочек, что он умеет делать) Осень: - Ну, а нам пора возвращаться в детский сад, а для этого надо вспомнить волшебные слова : «Повертелись, покружились В детском саде очутились» - Ну вот мы и дома, мне с вами пора прощаться, до свиданья, дети! (Уходит) Сюрприз. Воспитатель: - Молодцы!!! А на память вам осень подарила по осеннему листочку, ой, дождик проказник смыл с них краски. Что же делать? (взять краски, разукрасить). Правильно, вот вечером вы этим и займетесь.

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»

КОНСПЕКТ  ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  В  СРЕДНЕЙ ГРУППЕ   ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»

КОНСПЕКТ  ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  В  СРЕДНЕЙ ГРУППЕ   ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»

КОНСПЕКТ  ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  В  СРЕДНЕЙ ГРУППЕ   ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»

КОНСПЕКТ  ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  В  СРЕДНЕЙ ГРУППЕ   ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»

КОНСПЕКТ  ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  В  СРЕДНЕЙ ГРУППЕ   ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018