Конспект классного часа "23 февраля - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" (2 класс)
Оценка 4.9

Конспект классного часа "23 февраля - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" (2 класс)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
28.11.2018
Конспект классного часа "23 февраля - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" (2 класс)
Продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества; закрепить знания об армии, о родах войск; воспитание уважительного отношения к защитникам нашей Родины; уважительное отношение к старшим; формировать навыки совместной работы, помогать и поддерживать друг друга в команде.
23 февраля сценарий.docx
Тема занятия: 23 февраля ­ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА Цели: ­   продолжить   знакомство   детей   с   историей   и   традициями   праздника   23   февраля   ­   День Защитника Отечества; ­ закрепить знания об армии, о родах войск; ­ воспитание уважительного отношения к защитникам нашей Родины. Оборудование: плакаты (открытки) по теме 23 февраля, картинки и фото с изображением род войск;  шары, карточки с названием команд: «Быстрый», «Зоркий», карточки с заданиями; медали для мальчиков. Ход занятия: 1. Организационный момент. ­ Сядет тот, кто правильно назовёт, что изображено на картинках? ­ Как вы думаете, почему мы вспомнили эти слова? 2. Введение в тему. Февральский ветер ворошил страницы,         В календаре  порядок наводя.         Потом он вдруг решил остановиться         На дате 23 февраля.         Давным­давно был праздник установлен,         Что говорить, традиция сильна.         Мужчин и мальчиков мы поздравляем снова –         Мы им желаем мира и добра! ­ Ребята, мы с вами живем в стране, которая называется Беларусь. Беларусь ­ это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. Скоро наступит праздник нашей армии – День защитника Отечества.  Он отмечается 23 февраля. В армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. 3. Знакомство с родами войск. Итак, первый род войск, с которым мы сегодня познакомимся, это: Погранвойска. (Пограничники). ­ Кто из вас знает, кто такие пограничники? Ученик 1: Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские   войска,   когда   переходят   границу.   Пограничники,   как   и   все   военные,   являются защитниками   нашего   Отечества.   В   пограничном   отряде   есть   проводник   с   собакой.   Собака помогает пограничникам, идёт по следу.     войска. Ученик 2: Военно – воздушные    ­Кто из вас знает, кто такой десант? Военно   –   воздушные   силы   готовы   защищать   в   случае   необходимости   наше   Отечество   с воздуха. Лётчики – члены экипажа самолёта или вертолёта – должны не бояться высоты и уметь в критической ситуации брать ответственность на себя. Ученик 3: Сухопутные войска. В   сухопутных   войсках   служат   пехотинцы,   артиллеристы,   ракетчики,   танкисты.   Танки   – самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Танки снабжены пушками и пулемётами.  Ещё в сухопутных войсках служат связисты, минёры, военные строители. ­ Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем же нужная армия в мирное время? Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов. ­ Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время? Солдаты тренируются. ­Как солдаты тренируются? Солдаты должны быть сильными, смелыми, крепкими, здоровыми, мужественными. 4. Игра «Один – много». Танкист – танкисты – много танкистов; лётчик – лётчики – много лётчиков; моряк, солдат, воин, герой, ракета, шашка, пилотка, пехотинец, десантник, пограничник. ­   Ребята,   у   вас   многих   папы   служили   в   армии,   они   защищали   нашу   Родину.   Когда   вы, мальчики, вырастите, то тоже будете служить в армии. Будете хорошими защитниками нашей Родины. Сегодня   мы   отправляемся   в   морское   путешествие   и   расширим   свои   знания   о   моряках. Несмотря  на  то,  что  у  нас   нет  моря,  настоящие  защитники  должны  быть   готовы   ко  всему. Поэтому сегодня мы отплываем на двух кораблях. Но, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль. Каждый экипаж получает листок бумаги и заготовки для корабля. Игра  « Построй свой корабль» По сигналу ведущего экипажи начинают наклеивать детали своего корабля (паруса, корпус,  якорь)  на лист. Кто закончит свою работу первым, тот и победил. Команда победитель получает 2 очка.  ­ Можно бы начать наше плавание, но любой корабль должен иметь         название. Поэтому вы из букв должны составить название корабля. Игра  «Назови свой корабль». Участники складывают из букв названия своих кораблей: «Быстрый», «Зоркий». Команда победитель получает 2 очка. ­  Итак, всё готово к отплытию. Можно начинать. Стоп! Мы не   можем       отплыть. Перед путешествием надо выбрать командира экипажа (дети выбирают командира). Игра  «Курс корабля». Чтобы путешествие прошло успешно, надо правильно рассчитать курс. Для этого, каждый  экипаж решит несколько примеров . 1 экипаж   2+9=                 72­8=   5+6=                 56­7=   8+4=                 42­6=   4+5=                 20­4=   7+7=                 32­8= 2 экипаж   2+8=                    64­8=   6+6=                    49­7=   5+8=                    35­5=   4+7=                    40­8=   5+5=                    36­6= Команда победитель получает 2 очка. Игра  «Айсберг». Впереди новое препятствие. Большой айсберг. Надо вставить буквы в словарные слова и тогда  путь перед вами будет открыт. 1 экипаж с__ рока           в__робей      вет__р            б__рёза              ин__й               Род__на н__род              к__ньки                с__ловей           праз__ник 3 экипаж п__нал          к__рандаш           кла_ _      д__журный   р__бята          уч__ник    т__традь       к…рова           бел_ _кий        б…рёза Игра  «Заправка топливом». ­ Пришло время корабли заправить топливом. С помощью ложки перенести воду из одного  сосуда в другой. Кто быстрее и точнее это сделает, тот и победил. Команда победитель получает 2 очка. ­  Пришло время подвести итоги. Подсчитывается количество баллов. Команда победитель и все участники получают сладкие  призы. Мальчики приглашаются на сцену. ­ А теперь слово предоставляется девочкам. Песня «Из чего же сделаны наши мальчишки…» (первый куплет)  Мы мальчишек поздравляем И здоровья им желаем, Радости, успеха, Звонкого смеха! Настроения отличного, Поведения приличного. Чтоб росли большими, Отличниками были. От всех невзгод нас защищали, Никогда не обижали И в дверь всегда галантно пропускали. Вырастайте поскорее и Мужайте побыстрее. Девочки мальчикам вручают  подарки и медали:  «Будущий защитник».    ­  Вот и подошёл к концу наш классный час. Дорогие наши мальчики! Мы вас поздравляем с  праздником! Учитесь на отлично и радуйте своих родителей  успехами в школе.         Девочки и мальчики, не забудьте поздравить пап, дедушек, братьев, всех своих  родственников с эти замечательным праздником!

Конспект классного часа "23 февраля - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" (2 класс)

Конспект классного часа "23 февраля - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" (2 класс)

Конспект классного часа "23 февраля - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" (2 класс)

Конспект классного часа "23 февраля - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" (2 класс)

Конспект классного часа "23 февраля - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" (2 класс)

Конспект классного часа "23 февраля - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018