Конспект классного часа для 5 класса. Тема: "Наш класс".

  • Работа в классе
  • docx
  • 08.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Классные часы являются основой работы классного руководителя. Они проводятся с разными воспитательными целями.Классный час конечно же не урок. Но классному руководителю необходимо общение с ребятами. Поэтому классные часы необходимо проводить раз в неделю.Классный час проводится по необходимой потребности. Тематика классных часов подбирается из учета особенностей классного коллектива. Поэтому необходимо определять роль классных часов на год.
Иконка файла материала Классный час. Тема Наш класс..docx
Составила: Малышева ВН Классный час. Тема: «Наш класс» для 5 класса. Цель: создать организационную структуру класса. Выявить лидеров, генераторов идей и исполнителей. Форма: коллективное творческое дело с элементами игры. Подготовительная работа: Подобрать помощников, старшеклассников. Нескольким наблюдателям легче учесть вклад каждого ученика . Приготовить жетоны трех цветов: красные – за идею. Зеленые – тем, кто реализует эту идею. Желтые – тем, кто не участвовал. Материалы для работы: Бумага, карандаши, фломастеры или маркеры. Содержание классного часа. Выступает классный руководитель.Определяется рабочее настроение. ИГРА: «Всерьез». Стулья стоят по кругу для первого задания. Помощники сидят за кругом. ( Они видят каждого участника, фиксируют, каждый помощник отдельно, учеников. ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ. Разминка. Представить соседа справа, предварительно пообщавшись с ним в течение пары минут. ( Итог: Кто точно выполнил задание, сделал это нестандартно, корректно). ИМ ВРУЧАЮТ КРАСНЫЕ ЖЕТОНЫ. Вокруг каждого из пяти собираются 5 микро групп по желанию. Помощники закрепляются за группами. ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ. Нарисовать дружеский шарж на любого из присутствующих. Тому, чья идея, вручается красный жетон. Он переходит в другую группу против часовой стрелки.ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ. Придумать творческую подпись к шаржу. (Шаржи раздаются в другие группы). После выполнения раздаются жетоны. Кто за выполнение получил красный жетон, переходят в другую группу против часовой стрелки. ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ. Придумать для соседней группы справа задание, в котором они могут проявить себя. (Прокомментировать результат для других групп.) ИТОГ. Обсудить, что произошло. Отметить ребят, которые подавали идеи, были организаторами, а также тех, кто быстро включался в работу. Это поможет выявить лидеров класса. Некоторые группы можно закрепить для работы коллектива. Предлагается почитать литературу: «Творим, выдумываем, пробуем».