Конспект классного часа для 5 класса. Тема: "Наш класс".
Оценка 4.7
Работа в классе
docx
классное руководство
5 кл
08.11.2018
Классные часы являются основой работы классного руководителя. Они проводятся с разными воспитательными целями.Классный час конечно же не урок. Но классному руководителю необходимо общение с ребятами. Поэтому классные часы необходимо проводить раз в неделю.Классный час проводится по необходимой потребности. Тематика классных часов подбирается из учета особенностей классного коллектива. Поэтому необходимо определять роль классных часов на год.
Классный час. Тема Наш класс..docx
Составила:
Малышева ВН
Классный час.
Тема: «Наш класс» для 5
класса.
Цель:
создать организационную структуру
класса.
Выявить лидеров, генераторов идей и
исполнителей.
Форма:
коллективное творческое дело с
элементами игры.
Подготовительная работа:
Подобрать помощников,
старшеклассников.
Нескольким наблюдателям легче учесть вклад
каждого ученика .
Приготовить жетоны трех цветов:
красные – за идею.
Зеленые – тем, кто реализует эту идею.
Желтые – тем, кто не участвовал.
Материалы для работы:
Бумага, карандаши, фломастеры
или маркеры.
Содержание классного часа.
Выступает классный руководитель. Определяется рабочее настроение.
ИГРА: «Всерьез».
Стулья стоят по кругу для первого
задания.
Помощники сидят за кругом.
( Они видят каждого участника, фиксируют,
каждый помощник отдельно, учеников.
ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ.
Разминка.
Представить соседа справа,
предварительно пообщавшись с ним в течение
пары минут.
( Итог: Кто точно выполнил задание, сделал это
нестандартно, корректно).
ИМ ВРУЧАЮТ КРАСНЫЕ ЖЕТОНЫ.
Вокруг каждого из пяти собираются 5 микро
групп по желанию.
Помощники закрепляются за группами.
ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ.
Нарисовать дружеский шарж на любого из
присутствующих.
Тому, чья идея, вручается красный жетон. Он
переходит в другую группу против часовой
стрелки. ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ.
Придумать творческую подпись к шаржу.
(Шаржи раздаются в другие группы).
После выполнения раздаются жетоны.
Кто за выполнение получил красный жетон,
переходят в другую группу против часовой
стрелки.
ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ.
Придумать для соседней группы справа
задание, в котором они могут проявить себя.
(Прокомментировать результат для других
групп.)
ИТОГ.
Обсудить, что произошло. Отметить ребят,
которые подавали идеи, были организаторами, а
также тех, кто быстро включался в работу.
Это поможет выявить лидеров класса.
Некоторые группы можно закрепить для работы
коллектива.
Предлагается почитать литературу: «Творим,
выдумываем, пробуем».
Конспект классного часа для 5 класса. Тема: "Наш класс".
Конспект классного часа для 5 класса. Тема: "Наш класс".
Конспект классного часа для 5 класса. Тема: "Наш класс".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.