Целью мероприятия является создание эмоционального положительного настроения и воспитание взаимопомощи. Доброжелательного отношения друг к другу. Во время игры детям приходится выполнять различные шуточные задания, которые стимулирую ребят к совместной деятельности, не зависимо от симпатий или антипатий в коллективе. Им нужно выполнять задания на смекалку, ловкость и чувство юмора.Реквизит потребуется минимальный, что вполне подойдет для проведения в любом классе начальной школы или в 5 классе в начале учебного года на этапе знакомства коллектива.
таинственный остров-игра.doc
Игровая программа
«Таинственный остров»»
Автор: Дзюба Татьяна Александровна – классный МБОУ СШ №8 с УИОП
г.Кстово Нижегородской области.
Цель: 1. Создание эмоционального положительного настроения.
2. Воспитание взаимопомощи. Доброжелательного отношения друг к
другу.
( Шум моря. На корабле плывут 2 пирата, поют).
Пират Джо: (смотрит в подзорную трубу). Вижу странный предмет за бортом.
Надо бы его выловить.
Пират Бил: Да это бутылка. (читает записку в бутылке).
« Кто прочитает это письмо, станет самым счастливым, если доплывёт до
тайного острова и найдёт там сундук счастья»
Пират Джо: Вот бы попасть на этот остров . Мы станем самыми счастливыми.
Наверное, в этом сундуке много сокровищ.
( Шум, грохот, корабль качает)
Пират Джо: Что это было? Где мы?
Пират Бил: Наш корабль сел на мель. Джо, да это же тот самый остров, о
котором в письме написано.
(Музыка. На фоне восходящего солнца сидит Шаман)
Пират Джо: Какое яркое солнце, я ничего не вижу. Бил, ты где?
Шаман: Зачем вы пришли, чужеземцы? Это священная земля наших предков.
Пираты: Мы это…. Мы заблудились.
Шаман: Я знаю, вы ищете сундук счастья, вы его не найдёте без карты.
Испытать вас буду рад, победителей ждёт клад. Я отдам вам карту, если
прочитаете эту старинную надпись.
(76543*)(;3»1:!ё*76;89899+0:9№654»1*?88********7?) «Друг в беде не
бросит».
Пират Бил: Ждут большие нас богатства, если всем за дело взяться. Есть и
карта и компас, не хватает только вас.
Пират Джо: Где же вы, морские волки. Время тратите без толку. Чем грустить
да горевать, помогите разгадать.
(Зрители отгадывают «Друг в беде не бросит»)
Шаман: Вы на правильном пути, пусть эта карта укажет вам путь.
(Пираты рассматривают карту) Пират Бил: Какие – то коряги, деревья, пещеры. А если мы заблудимся?
Пират Джо: Мы не одни, у нас так много друзей – пиратов. Пойдём, где – то
здесь должен быть водопад.
(Доносится грохот барабанов, крики туземцев)
Вождь: Это наша земля. Что вам нужно?
Пират Бил: Мы это…. Наш корабль прибило к берегу.
Пират Джо: Мы заблудились.
Вождь: Схватить их, они лгут.
Пират Бил: Мы хотели найти сундук счастья.
Вождь: Я отпущу вас, если вы успеете собрать этот хворост до заката солнца.
Пират Джо: Мы его быстро соберём, нас же много. Правда, Бил?
Пират Бил: Да, да. Эй, ребята на помощь. Нам нужно 4 пирата. Пока звучит
музыка, мы будем танцевать, чтобы не разгневать туземцев.
Когда музыка остановится, нужно успеть взять только одну ветку. Кто не
успеет, тот проиграл.
Игра «Хворост»
Вождь: Вы очень быстро справились с заданием, хотели обмануть нас и
сбежать?
Пираты: Мы же всё сделали, отпустите нас, пожалуйста.
(Вождь увидел у пирата медальон, пальцем указывает на него).
Пират Джо: Ах, это! Берите, мне не жалко, у меня ещё есть.
(Отдаёт бусы, монеты)
Пират Бил: Вот страху натерпелись. Надо бежать отсюда. Посмотри карту,
куда дальше идти?
Пират Джо: Ага, вот и водопад. Как же пить хочется.
Конкурс «Водопад»
Пират Бил: Может рыбку поймаем, что – то есть хочется. А вдруг здесь
акулы?
Пират Джо: А мы сейчас узнаем у пиратов, какая здесь водится рыба.
К Ф С О М
(карась, форель, сом, окунь, мойва)
Пират Бил: Здесь нет акул. А давай рыбу ловить, кто больше?
Конкурс «Рыбалка»
(На удочках крючки магниты)
Пират Джо: Пойдём, на карте указан сломанный мост. Вот он!
Пират Бил: Он же сломан, как мы пройдём? Надо связать верёвку и
переправиться.
Игра « Мост» (Из обрывков связать длинную верёвку)
(Землетрясение)
Пират Бил: Полундра! Спасайся, кто может.
Пират Джо: Помогите!
Дух Вулкана: Как вы посмели нарушить мой покой?
Пираты: Мы заблудились. А ты кто?
Дух Вулкана: Я Дух потухшего Вулкана. Я знаю, зачем вы пришли. Если вы
ответите на мои вопросы, то сможете спокойно дойти до пещеры, где спрятан
сундук счастья. А если не ответите, вулкан рассердится, и вы погибнете.
Пираты: Ребята, вы нам поможете?
Конкурс «Загадки»
1. Кто то, где – то и когда – то
Все моря избороздил
С корабля сошёл по трапу
И в свою большую шляпу
Лилипутов посадил.
(Гулливер)
2. Домашнее животное пиратов. (Попугай)
3. Где пираты хранят сокровища? (Сундук)
4. Сильная буря на море. (Шторм)
5. С помощью какого прибора можно определить стороны света? (Компас)
6.Кто такой «морской разбойник»?
Вулкан: Проходите.
Пират Бил: Пещера! Но нам не пройти, здесь паутина.
Пират Джо: У нас есть стрелы. Мы уберём эту паутину. Но я не умею стрелять.
Пират Бил: Я тоже, у меня и руки дрожат от страха. У нас же есть верные
друзья, они нам помогут.
( Паутина из воздушных шариков. Стрелы дротики )
Пираты: Ура! Получилось.
Игра «Паутина»
(Идут в пещеру).
Пират Бил: Здесь темно. Эй, здесь есть кто – нибудь?
Привидение: Кто здесь?
Пираты: (трясутся от страха). Не ешь нас. Мы не вкусные.
Привидение: Я отдам вам сундук счастья, если вы будете дружить со мной. Я
живу здесь 5000 лет и мне так одиноко.
Пираты: Конечно, мы будем с тобой дружить. Мы споём тебе песню о дружбе
Песня «Если с другом вышел путь». (Привидение выносит сундук. Пираты открывают сундук, слышат весёлый
смех, а в сундуке «улыбки»)
Пират Джо: Что это? Они над нами смеются?
Привидение: Это улыбки. Главное сокровище – это дружба. Улыбнитесь друг
другу.
(Пираты смеются, всем улыбаются и дарят «нарисованные улыбки»)
Пираты: Пусть всем будет весело, пусть все будут счастливы!
Пират Джо: Спасибо, друзья, вы помогли нам преодолеть все препятствия.
Пираты: Наша сила в дружбе. Прощайте, нас ждут новые приключения.
(Шум моря. Музыка).
Конспект классного часа в 5 классе 1 четверть
Конспект классного часа в 5 классе 1 четверть
Конспект классного часа в 5 классе 1 четверть
Конспект классного часа в 5 классе 1 четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.