Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»
Оценка 4.6

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
дефектология
4 кл
15.04.2019
Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»
Конспект логопедического занятия в 4 классе с обучающимися, имеющими нарушения интеллектуального развития. Цель занятия заключается в формирование умения понимать лексическое и грамматическое значение имени существительного. Задачи: формирование учебно-языковых умений и навыков при изучении темы “Имя существительное”; развить фонематический анализ и синтез, развить логическое мышление; развивать готовность к речевому взаимодействию и взаимопониманию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019