Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»
Оценка 4.6

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
pptx
дефектология
4 кл
15.04.2019
Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»
одуш и неодуш.pptx

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»
девочка          дерево  собака            машина  дедушка         игра  мама               гриб сосед              улица

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»
Кто?                 Что? девочка          дерево  собака            машина  дедушка         игра  мама               гриб сосед              улица

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»
Живые и неживые слова ­ предметы

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»
Найдите лишнее слово 1) дети, ёжик, ученик, школа, малыши 2) карандаш, пенал, школьник, книга, школа

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»
школа

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»
р б а о к о к           3 5 7 2 6 4 1 а т р п а 2 4 3 1 5 с к о о н 3 5 4 2 1 а д в о 4 3 1 2 к о о н 2 4 1 3 о к с 2 3 1 а н с к а т 5 6 1 4 3 2

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»
Орёл – город, орёл – птица. Норка – хищный пушной зверёк.  Мех норки. Норка – небольшая  нора. Мышиная норка.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»
Рассказ о белочке. Жила в старом лесу белка. У белки весной появилась  дочка белочка.    Один раз белка с белочкой собирали грибы на зиму.  Вдруг на соседней ёлке появилась куница. Она  приготовилась схватить белочку. Мама – белка прыгнула  навстречу кунице и крикнула дочке: «Беги!» Белочка бросилась наутёк. Наконец она остановилась.  Посмотрела по сторонам, а места незнакомые! Мамы –  белки нет. Что делать? Увидела белочка дупло на сосне, спряталась и заснула. А  утром мама дочку нашла.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»

Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных»
МОЛОДЦЫ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019