Для реализации особых образовательных потребностей обучающегося обязательной является специальная организация всей его жизни,обеспечивающая развитие его жизненной компетенции.В обучении и развитии ребёнка учитываются индивидуальные образовательные потребности:-ПОТРЕБНОСТЬ В МАКСИМАЛЬНО РАННЕМ ВЫЯВЛЕНИИ И КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИИ ИМЕЮЩИХСЯ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ- ПОТРЕБНОСТЬ В КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ........И Т.Д......
Обучение детей с ТМНР 1.pptx
Обучение детей с ТМНР.
До недавнего времени дети с тяжелыми и множественными
нарушениями в развитии считались необучаемыми, в
результате чего работа по созданию условий для их обучения
практически не велась. Их обучение по программам
общеобразовательной коррекционной школы затруднено или
не эффективно, т.к. множественные нарушения не могут быть
учтены рамками специальных образовательных программ,
рассчитанных на какое-то одно из имеющихся нарушений.
Вместе с тем, право каждого человека на образование требует
создания условий для обучения всех детей, включая лиц с
тяжёлыми и множественными нарушениями развития.
ТМНР-тяжёлые множественные
нарушения развития.
АООП-адаптированная
основная образовательная
программа.
СИОП- специальная
индивидуальная программа.
СИПР-специальная
индивидуальная программа.
Цель образования детей с ТМНР.
-введение в социум общества и
нормализацию жизни детей в
процессе их обучения и
воспитания;
-введение в образовательное
пространство всех детей с ОВЗ
вне зависимости от тяжести
проблем;
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.