Конспект мастер-класса "Технология придумывания новых игр "Салат"
Оценка 4.6
Игры +1
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
23.10.2018
Конспект мастер-класса на придумывание новых игр с использованием простой и доступной для детей методики "Салат". Мастер-класс подойдет для использования в образовательных блоках детских лагерей, а также для подготовки вожатых. Возраст обучающихся 10-17 лет. Игровая форма мастер-класса позволяет детям легко освоить технологию.Разработка конспекта мастер-класс Технология придумывания новых игр "Салат"
мк Салат.docx
Мастеркласс придумывания новых игр по технологии «Салат»
Аудитория: от 7 лет
Время: 2030 минут ( или пока не надоест )
Реквизит: музыкальное сопровождение
Актуальна игра : образовательная игра, посвященная освоению технологии
«салат» на придумывание новых игр.
Вступление:
основное занятие вожатых в лагере это игра. Поскольку где игра, там
всегда весело и интересно, там иногда совершенно неожиданно можно сделать
удивительные открытия. Как придумывать игры или приемы порождения
новых игр из существующих.
Как сделать так, чтобы в одну и ту же игру было интересно играть
каждый день, чтобы она не надоедала, и как придумывать новые игры.
Подойдем к решению этой проблемы с технической стороны.
САЛАТ создание одного целого из нескольких ингредиентов
(составляющих), не так ли? Попробуем «состряпать» салат из ... игр.
Выберем обычные «Догонялки» и «Замри!» . Возьмем по части правил
из каждой игры, хорошенько перемешаем и получим новую игру.
Давайте попробуем придумать игру!
«Догонялки» правила игры:
1) Выбираем водящего с помощью считалки.
2) Пока галящий считает до десяти, остальные игроки отходят от него на 510
шагов.
3) Игра начинается игроки разбегаются, водящий должен их догнать.
4) Тот, кого догнали( водящему можно просто коснуться игрока ), становится
его помощником( задача помощника и водящего одна и та же). И так пока не
остался последний игрок. Игрок, которого не догнали, в следующей игре
становится ведущим.
" Замри! " правила игры:
1) Перед началом игры дети выбирают водящего. 2) По команде дети начинают двигаться, бегать, подпрыгивать или изображать
чтолибо.
3) Водящий дает команду «Замри!». Все игроки должны остановиться и
замереть в той позе, в которой их застала команда.
4) Тот, кто не справился с задачей и продолжил движение, становится новым
галящим или выбывает до начала следующей партии.
5) Водящий командует «Отомри!». Дети снова начинают произвольное (или
заранее оговоренное) движение до следующей команды «Замри!».
6) Игра продолжается до тех пор, пока не будет выявлен победитель или пока
не надоест.
Теперь придумаем новое название для игры! Пусть это будет "Замри или
догони!" Затем, попробуем смешать правила игр:
1) Выбираем водящего и Дядю Стёпу с помощью считалки.
2) Задача галящего догнать всех участников. Тот, кого догнали становится
ещё одним галящим, и так пока не останется один игрок, которого не
поймали.
3) Дядя Стёпа не должен подпустить "галю" к участникам. Он может им
помогать одной лишь фразой " Красный!". После этого ведущий замирает, тем
самым, Дядя Стёпа спасает детей.
4) После слов Дяди "Зеленый!" ведущей возобновляет свою " охоту "
5) Игра продолжается до тех пор, пока не будет выявлен победитель или пока
не надоест.
Итак, мы уяснили, что "Салат" создание одного целого из нескольких
элементов. Давайте теперь испробуем игру?
А сейчас объединимся в несколько команд и попробуем сами создать новую
игру из тех, что вы знаете и провести ее для всех. Поехали!
Обратная связь:
Понравилась ли вам технология?
Где ее можно применять на практике?
Конспект мастер-класса "Технология придумывания новых игр "Салат"
Конспект мастер-класса "Технология придумывания новых игр "Салат"
Конспект мастер-класса "Технология придумывания новых игр "Салат"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.